УАЗ Профи




Технические характеристики УАЗ Профи

Мин. цена

759 000

Макс. цена

921 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 5900
Ширина, мм 1990
Высота, мм 1900
Количество дверей 2
Количество мест 2-3
Объем багажника, л 9400-10100
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации УАЗ Профи

УАЗ Профи 2.7 MT

Цена от

759 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32693
Мощность, л.с. / оборотах149.6/5000
Момент, Н·м / оборотах235.4/2650
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ Профи по цене

ГАЗ 2310
От 730 000
До 970 000
Грузовик
Россия
Год: 2010
ГАЗ 3302
От 855 000
До 1 152 000
Грузовик
Россия
Год: 2010
УАЗ 3303
От 668 900
До 740 000
Грузовик
Россия
Год: 1985
УАЗ 39094
От 730 900
До 805 000
Грузовик
Россия
Год: 1985

Отзывы владельцев УАЗ Профи

УАЗ Профи, 2017 г

Купил свой УАЗ Профи летом 2017 года. Что подкупило – салон как у Патриота, грузовик, но с кабиной как у легкового авто, показалось это интересным. Брал в кредит, так как на руках 800 тысяч на тот момент не было. Никогда не думал, что впечатление о машине может так быстро испортиться, хоть я и брал его на тест драйв, но никаких косяков не замечал. Брал под перевозки стройматериалов, работаю в фирме. Что заметил сразу - машина гуляет по дороге что пустая, что загруженная, утомляет это ужасно, нужно постоянно быть сфокусированным на дороге, на рулежке. Педаль газ через какое-то время стала некорректно работать – давишь в пол, а она не ускоряется почти, снова давишь – начинает ехать, то ли это поломка, то ли косяк с завода. Коробка изначально переключалась туго, думал что расходиться, разработаться, но чуда не произошло, и через 3 месяца она еще и хрустеть начала. Дилер говорит, что все в порядке, чинить отказывается. Сама по себе машина до грузовика не дотягивает, это можно понять по поломкам – ну не тянет просто и все, не грузовик это, только расход у него по 20-25 как у грузовика, а надежности никакой. Даже при загрузке 500 кг заметно, как гнет рессоры, этот один дохленький лист на рессоре совсем не держит, нужно либо усилить, либо в самый неожиданный момент они не выдержат и на заказ вы не доедете. За свои деньги УАЗ Профи - это сплошная проблема.

   Достоинства: внешность. Интерьер.

   Недостатки: управляемость. Прочность. Расход топлива.

  Антон, Самара


УАЗ Профи, 2017 г

На прошлой неделе списали последнюю ГАЗель и купили взамен УАЗ Профи. Теперь все 12 машин в колонне это УАЗы. Последний мой, потому что моя ГАЗель была в самом хорошем состоянии, если то, что я проводил под ней все свои выходные, можно назвать хорошим состоянием. Давно б бросил ее, но у нас работу сложно найти, вот и приходится держаться, а начальство этим пользуется. Зато теперь у меня машина не просто новая, а совершенно другого уровня, мощнее, больше и удобнее. Больше всего порадовала возможность выставить руль под себя. Сразу же руки перестали уставать. А то уставал, как грузчик. Сиденье, коробка, блок педалей – все вообще удобнее. Даже кузов УАЗ Профи хоть и выше, чем у ГАЗели, но грузить машину проще из-за специальной подножки. А то, что колесный просвет у Профи большой, по нашим дорогам это только плюс.

   Достоинства: комфорт. Надежность.

   Недостатки: пока еще рано делать выводы.

  Артем, Санкт-Петербург


УАЗ Профи, 2018 г

Купил я УАЗ Профи за 850 тысяч рублей (без скидки 950) со скидкой после нового 2019 года (машина 2018), стандартное шасси, газ, 4WD. Началась эксплуатация, точнее, как стало известно, у УАЗ Профи нет понятия «эксплуатация», есть понятие череда разочарований и поломок. На пробеге 800 км лопнул шланг подачи топлива и бил фонтан под капотом, это на шестой день, на следующий день потек шланг охлаждающей жидкости, который был порезан перетянутым хомутом на заводе. Там, кстати, хомуты 5 рублевые, неизвестного производителя. Вот так через неделю и 800 км две лужи под автомобилем, а это езда без груза и по асфальту. Ещё через месяц пошла нешуточная вибрация по кабине и рулю, ввиду чего на ходу вылетали клипсы обшивки салона. Колеса квадратные и это у них норма. Про капающее масло с раздатки говорить смысла нет, оно по определению стремится в атмосферу. Дребезг рычагов МКПП на весь салон тоже прилагается. 1.5 тонн лучше не грузить и можете не слушать никого. Колеса расплющивает по дороге, машина становится на дыбы и ехать больше 60 опасно для жизни. Хотя я, было, чуть не взорвался в самом начале испытания этого джихад УАЗа, когда он изливался бензином на работающий двигатель с полным баком газа под кабиной, это просто кошмар. Данный автомобиль не рекомендуется к покупке. Опасно для жизни и здоровья. С коммерческой техникой УАЗ Профи не имеет никакого сходства, оно вас сначала лишит нервов, а потом и денег, и наконец, жизни.

   Достоинства: полный привод.

   Недостатки: надежность. Безопасность.

  Александр, Кемерово


УАЗ Профи, 2018 г

Купили для фирмы сразу три УАЗ Профи на смену Газелям (вообще машины приходится менять раз в 4-5 лет). Производим и развозим удобрения, так что ездить приходится и по шоссе, и по грунтовкам. Водители и грузчики довольны все. Машина маневренная, уверенная и приемистая. Загружать благодаря подножке у кузова легко (с Газелями приходилось подставлять ящик). Все перевозки точно по графику. Машины мощнее, расход топлива тот же и экономия на 92 бензине ощутимая, тем более, на трех машинах сразу. Поломки незначительные, в основном плановые замены расходников. Порадовала простота и надежность тента, откидывается легко и так же легко крепится. Кузов прочный и не стучит, если следить за прокладками. Меняли уже по два раза, но стоят они копейки, зато машина выглядит презентабельно даже не новая.

   Достоинства: прочность. Надежность. Выносливость.

   Недостатки: не обнаружены.

  Алексей, Новосибирск


УАЗ Профи, 2017 г

Купил УАЗ Профи в конце 2017 года. Пробег сейчас уже 112 тысяч. Поначалу мне нравилось, что машина красивая, и как мне казалось вначале, удобная. Но поездив на ней с год, я пожалел, что купил. На трассе её часто заносит — управлять ей неудобно, приходится подруливать. Уж не знаю, что у неё с рулём - это вопрос к конструкторам. В боковых зеркалах плохо видно дорогу, и маневры совершать неудобно и опасно. Коробка переключается с хрустом, передачи включаются нечетко. Шумка никакая. На скорости 100 км/ч в машине дикий рев. Сиденья неудобные, подголовники только для вида сделаны. Пассажирское сиденье без регулировок. Нет места для вещей, в воздуховоде всего две регулировки, из-за чего в машине или холодно или жарко. Кузов УАЗ Профи ржавеет, а впереди перед капотом мертвая зона. Расход топлива с грузом 850 кг составил 22 литра на сотню. Одни разочарования с ней.

   Достоинства: красивый. Удобный.

   Недостатки: управление. КПП. Шумоизоляция. Ржавчина.

  Игорь, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола УАЗ Профи

 

Обои УАЗ Профи

 

Видео УАЗ Профи - тест драйвы

 



УАЗ Профи - обзор автомобиля


UAZ Profi / УАЗ Профи

В октябре 2017 года компания УАЗ выводит на российский рынок свой легкий коммерческий автомобиль УАЗ Профи, который должен составить конкуренцию популярным "ГАЗелям". Новинка использует усиленную рамную конструкцию, адаптированную для перевозки грузов в тяжелых эксплуатационных условиях. Покупателям предложены 2 платформы - стандартная с вместимостью 4 европалеты (полезный объем 9.4 м3) и широкая на 5 европалет (объем 10.1 м3). В списке профессиональных особенностей - легко демонтируемый тент, покрытие пола фанерой, откидные борта, такелажные петли, подножка для легкого доступа в грузовой отсек. Неоспоримым преимуществом УАЗ Профи является его проходимость - благодаря полноприводному шасси с подключаемым передним мостом и опционной блокировкой дифференциала автомобиль способен доставлять грузы в самые отдаленные регионы с плохим дорожным покрытием. Усиленная конструкция УАЗ Профи позволяет перевозить до 1.5 т груза.

Под капотом УАЗ Профи устанавливается модернизированный 149-сильный двигатель ЗМЗ Pro нового поколения, обладающий повышенной производительностью и умеренным топливным аппетитом. В пару к нему предложена 5-скоростная механическая коробка с адаптированными для этого класса передаточными числами. В кабине грузовика все создано с прицелом на удобство водителя. Комфорт призваны повысить легковая эргономика посадки и органов управления, регулируемый руль, емкие ниши для бумаг и других вещей. Стандартное исполнение УАЗ Профи отличается наличием систем ABS и EBD, подушки безопасности водителя, зеркал с регулировками и обогревом, электростеклоподъемников, борткомпьютера, передней светотехники с ДХО. Более богатая комплектация оборудована дополнительно кондиционером с охлаждаемым боксом, противотуманками, обогревом лобового стекла, подогревом сидений.

На родном рынке УАЗ Профи предлагается покупателям в двух вариантах комплектаций. Базовое исполнение "Стандарт" с завода оборудовано локерами передних колес, галогеновыми блок-фарами с ДХО, стальными шинами R16, стеклами с теплоизоляцией, обогреваемыми наружными зеркалами с электронастройками, регулируемым по высоте креслом водителя, многофункциональными подрулевыми переключателями. Кроме того, для УАЗ Прoфи доступны стандартные опции в виде гидроусилителя руля, электроподъемников стекол в дверях, пакета освещения, органайзера под сиденьем. Во второй комплектации "Комфорт" предусмотрены дополнительно противотуманные огни, антенна, регулируемое кресло водителя с поясничной поддержкой, система кондиционирования, штатная магнитола с двумя динамиками, сигнализация. Дополнительную плату потребуют электроподогрев лобового стекла и сидений, блокировка дифференциала заднего моста, мультимедийный комплекс на ОС Android. Подушка безопасности водителя, инерционные ремни, ABS и распределение усилий тормозов - базовые опции для всех комплектация УАЗ Профи.


Все модели UAZ


Сообщить об ошибке