Автомобиль Урал 375




Урал 375 - обзор автомобиля


Ural 375 / Урал 375

Урал 375 - полноприводные советские грузовики повышенной проходимости, которые выпускались на Уральском автомобильном заводе (г. Миасс) в период с 1961 по 1992 год. Урал 375 - грузовики, которые широко использовались в советской армии и предназначались для транспортировки войск, перевозки различных грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения. Грузовики Урал 375 зарекомендовали себя, как исключительно выносливые и надежные автомобили. Изначально базовый вариант Урал 375 получил складную тентовую крышу и плоское лобовое стекло с возможностью откидывания на капот. В 1964 году автомобиль комплектуется цельнометаллической кабиной от Урал-377. После модернизации грузовик получил индекс Урал-375Д. Часть автомобилей снабжались в задней части рамы лебёдкой с тяговым усилием 7000 кгс.

Грузовик Урал 375 оснащался бензиновым двигателем ЗиЛ-375, мощностью 180 л.с., системой централизованного изменения давления в шинах, пятиступенчатой механической коробкой передач, двухдисковым сцеплением. Существенным недостатком силового агрегата Урал 375 являлся очень высокий уровень потребления топлива - порядка 48 л в смешанном цикле. Поэтому в 1977 году новая модель Урал 4320 с дизельным мотором быстро вытеснила неэкономичный Урал 377. Однако проходимость Урал 377 была на "голову" выше новинки.


Технические характеристики Урал 375

Год выпуска 1961
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 7350
Ширина, мм 2690
Высота, мм 2680
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации Урал 375

Урал 375 7.0 MT

Максимальная скорость, км/ч75
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см36962
Мощность, л.с. / оборотах180/3200
Момент, Н·м / оборотах475/1800-2000
Расход комби, л на 100 км 48.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Урал 375

Урал 375, 1980 г

Работал на таком в годы своей молодости. Таскал по зимникам в Якутию разные грузы: металл, дерево, продукты. За все время Урал 375 показывал себя только с лучшей стороны - выносливый, очень крепкий, что называется, русский автомобиль. Ему не страшны болота и зимники, труднопроходимые места Тайги и северный холод. Никогда не ломался в пути, за исключением мелочей, которые устранялись по приезду. Всегда довозил. Кабина у него суровая – о комфорте можно позабыть. Шумно, трясет, зато очень тепло - печка зимой выручала всегда, ездил в одной футболке. По ходовым качествам Урал 375 оставит позади всех КамАЗов, МАЗов и остальных. Не раз вытаскивал из болот своих коллег, Урал с такими задачами справлялся уверенно. Жаль, что сейчас их не выпускают. Отличный русский грузовик для самых суровых условий.

   Достоинства: проходимость. Надежность. Тепло в кабине.

   Недостатки: огромный расход бензина. Отсутствие самоблокирующихся дифференциалов в мостах. Слабое место Урала - тормоза.

  Владимир, Сургут

 

Обои рабочего стола Урал 375

 

Обои Урал 375



Все модели Ural


Сообщить об ошибке