Технические характеристики ВИС 23461
Цена |
728 900 - 790 900 ₽ |
Мин. цена |
728 900 ₽ |
Макс. цена |
790 900 ₽ |
Модельный год |
1998 |
Тип кузова |
Фургон |
Длина, мм |
4440 |
Ширина, мм |
1660 |
Высота, мм |
1450 |
Количество дверей |
2 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
2000 |
Гарантия |
1 год или 30 000 км |
Страна сборки |
Россия |
Модификации ВИС 23461
Цена от | 728 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 129/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники ВИС 23461 по цене
От 750 000 ₽
До 1 027 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2010
От 686 000 ₽
До 855 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2021
От 724 900 ₽
До 724 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 1985
От 682 000 ₽
До 959 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018
От 704 900 ₽
До 762 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 1998
Отзывы владельцев ВИС 23461
ВИС 23461, 2005 г
Приобрели такой агрегат в 2005 году. Автомобиль брали для мелкого бизнеса в основном, ну и для постройки дачи. Также любим выезжать на природу - в кузов влезает все наше снаряжение. Машина довольно неплохо показала себя на бездорожье, на трассе стоит уверенно. Езжу в основном 100-110 км/час, больше не нужно - увеличивается расход, да и скорость не для нее. На ровной дороге ВИС 23461 ведёт себя уверенно, идёт мягко, не козлит. Кузов прочный, задняя ось стоит на рессорах, грузоподъемность примерно 500 кг (я грузил иногда намного больше), под загрузкой и с 5 пассажирами идёт нормально. По поломкам - на 40 тыс. заменил рессоры задней подвески, поставил более жесткие, чтобы выдерживала нагрузку лучше. Ну а так, масло да фильтры. Пока не подводила. Как у многих Нив воет трансмиссия, лично я не обращаю на это внимание.
Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Цены на обслуживание и запчасти.
Недостатки: серьезных нет, а на остальные можно «закрыть глаза».
Павел, Брянск
ВИС 23461, 2007 г
Рабочая машина. Вожу автозапчасти, иногда занимаюсь развозкой коллег. Стараюсь не насиловать и не перегружать. Машина показала себя с хорошей стороны в плане надежности. Непредвиденных поломок за полтора года работы и пройденные 25 тыс. км не было. Все по плану. В салоне ВИС 23461 все как у Нивы, 5 мест, задний диван, конечно, не подходит для дальних поездок. Максимум можно выдержать километров 100, тесно, узко, неудобно - пассажиры жалуются постоянно. Радует неплохая управляемость на трассе. Крейсерская скорость - 90 км в час. «Рулится» ВИС 23461 нормально, на дороге стоит хорошо, не бросает в стороны. Зимой радует очень теплая печка - завел, 5 минут и уже дует теплый воздух. Двигатель, конечно, откровенно слаб для нее, все это знают. Из-за высоких нагрузок приходится частенько ездить на повышенных оборотах, из-за этого увеличивается расход топлива. С коробкой проблем не было.
Достоинства: надежность или мне просто повезло. Теплая печка. Универсальность. Цена.
Недостатки: слабый двигатель. Тесный салон.
Юрий, Тверь
Обои рабочего стола ВИС 23461
1024x768
1280x1024
Обои ВИС 23461
Объявления о продаже ВИС 23461
VIS 23461 / ВИС 23461
Полноприводный фургон ВИС 23461 разработан на основе ВАЗ 2121 Нива. VIS 23461 оснащается инжекторным 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1.7 литра мощностью 81 л.с. Колесная база модели составляет 2850 мм. Фургон имеет 5 пассажирских мест, благодаря чему может использоваться в комбинированном режиме: транспортировать груз и перевозить пассажиров.
ВИС 23461 оснащен системой полного привода и обладает отличной проходимостью. На российском рынке предлагаются модификации ВИС 23461 с бортовой платформой либо жесткой надстройкой на выбор. ВИС 23461 является оптимальным решением как для эксплуатации в хозяйственных целях, так и для ведения малого бизнеса. Выпускается этот автомобиль мелкосерийно.