Автомобиль ВИС 2349




ВИС 2349 - обзор автомобиля


VIS 2349 / ВИС 2349

ВИС 2349 - фургон коммерческого предназначения, построенный на базе автомобиля Лада Гранта. ВИС 2349 отличается современным внешним видом и комфортной кабиной. Интерьер полностью позаимствован у модели Лада Гранта. Имеется информативная панель приборов с бортовым компьютером. ВИС 2349 может предлагаться в нескольких вариантах исполнения кузова: фургон, бортовой вариант, с жесткой надстройкой, с рефрижератором. Компактные габариты ВИС 2349 позволяют ему с легкостью маневрировать в густонаселенном городе. При этом максимальный объем перевозимого груза может составлять до 3200 л. Грузоподъемность модели - 720 кг.

В качестве силового агрегата на ВИС 2349 устанавливается 8-клапанный 1.6-литровый мотор, мощностью 82 л.с. Этот двигатель отличается умеренными показателями расхода топлива и хорошей производительностью. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая. Широкие возможности для перевозки грузов делают этот фургон универсальным и практичным.


Технические характеристики ВИС 2349

Мин. цена

1 139 000

Макс. цена

1 848 000

Год выпуска 2018
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4450
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1500
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 1000-3200
Гарантия 1 год или 30 000 км
Страна сборки Россия

Модификации ВИС 2349

ВИС 2349 1.6 MT

Цена от

1 139 000

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах87/5100
Момент, Н·м / оборотах140/3800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ВИС 2349 по цене

Отзывы владельцев ВИС 2349

ВИС 2349, 2013 г

Скажу прямо - автомобиль хороший, стоит своих денег. Но не без недостатков, конечно. Работаю на доставке автомобильных запчастей. Машину покупал сам, за свои деньги. Прошло 8 месяцев эксплуатации ВИС 2349, наездили мы 44 тыс.км. По большому счету никаких серьезных проблем машина не преподносила. Раз в 10 тыс. стандартные процедуры по замене масла, фильтров. 2 раза перегорали лампы ближнего света. Был гарантийный случай – на 12 тыс. км сломался генератор, поменяли без лишних вопросов. Машина эксплуатируется и в городе, и на трассе. Иногда за день наматывал по 600 км и более. Что в первую очередь понравилось: приятный салон, обзорность, печка, расход топлива, резвый двигатель. Мотор на ВИС 2349 1.6 л, 82 л.с. По трассе отлично идет 100-110 км в час. Дальше уже некомфортно, двигатель работает в натяг, да и когда груженый, кузов слегка раскачивается. Пожалуй, ВИС 2349 - лучшее авто среди отечественных да и многих бюджетных иномарок. В своем классе, конечно. За такие деньги ничего не купишь. Обслуживание я провожу «в гаражах» после 2-го ТО. Все копеечное, работы можно проводить на любом СТО, а если руки растут из нужного места – то и самому. Самое главное в этом автомобиле – кузов. Вместимость 3.2 куба позволяет перевозить много чего, вот только немного не хватает грузоподъемности. Если нагружаю больше 500 кг, то ВИС 2349 «приседает», ехать уже сложно становится. В общем, берите, отличная «рабочая лошадка». Деньги свои отрабатывает.

   Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Цены на запчасти. Управляемость. Сравнительно неплохой комфорт.

   Недостатки: мелочные.

  Руслан, Пермь


ВИС 2349, 2013 г

Купил ВИС 2349 в октябре 2013 года. Рефрижераторная установка «Доджин термо», корейская. К установке нареканий нет, работает отлично, нагревает и замораживает очень быстро. Расход бензина сильно не увеличивает. Сама машина сделана на базе Гранты. Кабина очень теплая, посадка очень удобная, проехав 500 км, практически не устаешь. Двигатель стоит грантовский ВАЗ-1116 с облегченной ШПГ, заводится в любой мороз. Расход при скорости 100 км/ч груженой машины — около 9 литров, но если встречный ветер расход увеличивается на 2 литра, сказывается парусность и отсутствие обтекателя фургона. Заявленная грузоподъемность заводом 720 кг, но комфортно ВИС 2349 едет при 600 кг, свыше начинает стучать подвеска задняя, что-то не доработано с ней, а так можно везти и тонну — машина тащит. Коробка передач с тросовым приводом работает четко, рычаг не вибрирует, схема как на Классике, очень удобно, но гудит на 2 и 3 передачах при сбросе скорости. Может, не обкаталась, а может мне такая досталась.

   Достоинства: очень удобный комфортный авто для малого бизнеса.

   Недостатки: неоправданно высокая цена. Очень плохая подгонка деталей, не соблюдение геометрии, сварные стыки, покраска отвратительная.

  Вячеслав, Саранск


ВИС 2349, 2013 г

Из комфорта - только электростеклоподъемники, подогрев зеркал (наконец-то), подушка безопасности водителя, большой бардачок (что, несомненно, важно для рабочей лошадки), и заглушка от кнопки для кондиционера. Сиденья на ВИС 2349 довольно удобные. И с моей не маленькой комплектностью, чувствую себя довольно комфортно. Смущает кнопка управления стеклоподъемниками, она как раз под локтем. Грантовский двигатель на ВИС 2349 порадовал. Не шумный, звук от него даже не мешает. Да и КПП радует. Передачи включаются довольно четко. Остается надеяться, что это не только пока новая, а останется так навсегда. Кстати, совсем забыл про зеркала. Хотя и торчат, но видно все отлично. На руль ВИС 2349 реагирует отлично. Маневренность хорошая. Может из-за того, что мне изотерма попалась, но рессоры совсем не чувствуются. Идет машина довольно мягко. Расход тоже радует. Будка вместительная. Стараюсь не перегружать, грузить можно до 700 кг по книжке. Вроде все сделано крепко и надежно.

   Достоинства: удобная кабина. Неплохая маневренность. Управляемость. Расход топлива.

   Недостатки: цена.

  Дмитрий, Саратов

 

Обои рабочего стола ВИС 2349

 

Обои ВИС 2349



Все модели VIS


Сообщить об ошибке