Технические характеристики Volkswagen 411
Год выпуска | 1968 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4553 |
Ширина, мм | 1675 |
Высота, мм | 1475 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1968 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4553 |
Ширина, мм | 1675 |
Высота, мм | 1475 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1679 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 124/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1679 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/2700 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1679 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 124/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1679 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/2700 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen 411 / Фольксваген 411
Volkswagen 411 - среднегабаритный, 5-местный седан (заводской индекс "Type 4"), дебютировавший в 1968 году. Volkswagen 411 продемонстрировал собой множество идей, которые впервые реализованы инженерами в модельном ряду компании. Унифицированная конструкция кузова, передняя подвеска типа МакФерсон, задняя подвеска со спиральными пружинами и вильчатыми рычагами, сцепление с гидравликой (для моделей с механической коробкой передач), и одной из первых полностью автоматических передач на Volkswagen (самая первая появилась в 1969 году на моделях серии Type 3). Volkswagen 411 обладает автоматическим (вакуумным) сцеплением, но с необходимостью работы в паре с механической КПП. Volkswagen 411 являлся также первым 4-дверным автомобилем Volkswagen. Салон "411-го" характеризуется высоким уровнем комфорта (по тем годам) и вместительностью.
Под капотом у модели установлен 4-цилиндровый двигатель, объемом 1.7 л, способный производить 68 л.с. Изначально на эту модель устанавливали карбюраторный двигатель, но инженерам удалось доработать силовой агрегат, в частности систему впрыска, тем самым увеличить мощность и крутящий момент. В 1972 году производство Volkswagen 411 было остановлено. Ему на смену пришла обновленная модель - Volkswagen 412.