Автомобиль Volkswagen Amarok 2-door




Volkswagen Amarok 2-door - обзор автомобиля


Volkswagen Amarok 2-door / Фольксваген Амарок 2 двери

Летом 2012 года был представлен Volkswagen Amarok с более компактной 2-дверной кабиной. От своей 4-дверной версии Volkswagen Amarok 2-door отличается более вместительным кузовом: 3570 л против 2520 л у 4-дверной версии. 2-дверный Амарок больше подходит для тех людей, которые часто перевозят различные грузы. Данная модель станет также незаменимой для поездок на природу либо путешествий. Система полного привода 4Motion в паре с тяговитым дизельным силовым агрегатом способствует комфортному и безотказному передвижению по различным типам дорожного полотна. Просторная кабина обладает хорошей звукоизоляцией. В отделке кабины использован качественный и практичный пластик, который можно легко очистить от загрязнений.

Volkswagen Amarok 2-door имеет рамную конструкцию кузова и рессорную подвеску, что говорит о широком потенциале этого автомобиля. На российском рынке 2-дверный Volkswagen Amarok предлагается на выбор с одним из двух силовых агрегатов: 2.0 TDI и 2.0 biTDI. Версия с двойным турбонаддувом отличается улучшенной производительностью. На все модификации пикапа устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка передач, которая способствует экономичному потреблению топлива.


Технические характеристики Volkswagen Amarok 2-door

Год выпуска 2012
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5254
Ширина, мм 1944
Высота, мм 1820
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Amarok 2-door

Volkswagen Amarok 2-door 2.0 biTDI MT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах420/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok 2-door 2.0 biTDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах420/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok 2-door 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах340/1600-2250
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok 2-door 2.0 TDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах340/1600-2250
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok 2-door

Volkswagen Amarok 2-door, 2012 г

Поначалу никак не мог привыкнуть к особенностям движения, машина, казалось бы, и большая, но при этом отличается особой манёвренностью и шустрая такая. Доволен тяговитостью мотора в Volkswagen Amarok 2-door, отсутствием провалов в мощности. К тому же непривычными были переключения передач, первая передача коротковата, понятно что она рассчитана на то, чтобы трогаться с грузом, но все же хотелось бы, чтобы она была хоть немного более длинной, длинное сцепление тоже было поначалу непривычным, но уже успел всё-таки привыкнуть и не чувствую каких-либо неудобств. С высокой посадкой, все можно регулировать, крутить, удобно все настраивать под себя. Климат-контроль обеспечивает отличное и равномерное охлаждение, салон Volkswagen Amarok 2-door собран крепко, качество на уровне. Что касается материалов то вполне естественно, что используется пластик, всё устраивает, с такой красивой рельефностью и протирать легко. Рулевое колесо мне показалось очень приятным и на ощупь, и вообще в процессе вождения. Работа дизельного двигателя слышна в салоне, только если резко раскручиваешь мотор, но на высоких скоростях абсолютно его не ощущаешь. К тому же при пустом кузове может быть слышно иногда, как работают рессоры. Но стоит немного загрузить, или даже «кунг» поставить, то все приходит в норму. Внешний дизайн у Volkswagen Amarok 2-door, конечно, просто великолепен, просто завораживающий и заставляющий прохожих оборачиваться вслед. С подвеской «комфорт» куда более мягко и приятно, чем со «стандарт». Но снова-таки, при пустом кузове некоторого дискомфорта не избежать, советую в обязательном порядке ставить «кунг» 100 килограмм, а ещё ящик, куда, к примеру, можно закидывать всякую мелочь. Всё же эта машина рассчитана на то, чтобы перевозить хоть что-то, а не мотаться пустой. С кочками Volkswagen Amarok 2-door справляется запросто.

   Достоинства: маневренность, шустрость, тяговитость, комфортность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Виктор, Москва

 

Обои рабочего стола Volkswagen Amarok 2-door

 

Обои Volkswagen Amarok 2-door



Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке