Автомобиль Volkswagen Beetle I




Volkswagen Beetle I - обзор автомобиля


Volkswagen Beetle I / Фольксваген Битл I

Легендарный Volkswagen Beetle первого поколения (Фольксваген Битл, в народе "Жук") является гордостью компании Volkswagen. Создание этой модели тесно связано с концепцией диктатора А.Гитлера относительно создания "Арийского народного автомобиля". Идея создания Volkswagen Beetle I предложена фюрером Фердинанду Порше. По замыслу инженера Порше, автомобиль должен быть заднемоторным с независимой подвеской и быть доступным среднестатической немецкой семье с маленькими детьми. Так появился Volkswagen Beetle. Среди недостатков модели можно отметить избыточную поворачиваемость, усложнявшую управление автомобилем при высоком скоростном режиме и на скользких дорогах, а также чувствительность к боковому ветру. Кроме того, Volkswagen Beetle ранних поколений обладал неэффективным отоплением салона, к тому же трубчатые пороги, использовавшиеся в качестве воздуховодов, быстро подвергались коррозионному процессу (поэтому, к примеру в северных странах - Швеции и Норвегии «Жук» популярен не был).

Стоит отметить интересный факт - официально Volkswagen Beetle I «Жуком» никогда не был, а именовался как Volkswagen 1200 (в последние годы Volkswagen 1600), и только абсолютно новая переднеприводная модель 1998 года, выполненная в ностальгическом ретро-стиле, получила официальное название Volkswagen New Beetle. По версии авторитетного журнала "Forbes" Volkswagen Beetle достоин звания, как "Автомобиль, изменивший мир".


Технические характеристики Volkswagen Beetle I

Год выпуска 1976
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4140
Ширина, мм 1585
Высота, мм 1475
Количество дверей 2
Количество мест 5
Объем багажника, л 150
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Beetle I

Volkswagen Beetle I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31584
Мощность, л.с. / оборотах50/4000
Момент, Н·м / оборотах98/2200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Volkswagen Beetle I

Volkswagen Beetle I, 1976 г

Естественно, после покупки, возраст машины скоро дал о себе знать, в поисках места ремонта приехал в наш Питерский «ЖУК клуб», который надолго стал моей семьей. Как оказалось, содержать Volkswagen Beetle I поколения не так уж и накладно даже для студента, подрабатывающего подмастерьем. Много деталей унифицировано с «Гольфом» первым и вторым. Единственной проблемой были в те времена сроки поставок оригинальных деталей. Но и это было терпимо. Зато ничто не могло сравниться с тем удовольствием, которое дарит машина. Нет никого, кого она оставила бы равнодушным. Дети радостно тычут пальцы. Взрослые улыбаются. Каждый выезд в город - это целое событие для людей. А уж сколько фотографий в семейных альбомах незнакомых мне людей на фоне моей машины я и сосчитать не смогу. В общем, сплошной позитив на колесах. Несколько лет мы не расставались, а потом возраст машины и жизненные обстоятельства взяли верх, машина потребовала капитального ремонта, как 35 летнего кузова, так и мотора. Я уже ездил на современной иномарке, как и все пытался себя прокормить. Потихоньку копил на необходимые детали. Так у меня появился совершенно новый «с иголочки» мотор на 1.6 против родных 1.2, который пока лежит, дожидаясь своего часа, когда будет сделан кузов. Отсутствие времени и места для «ковыряния» с машиной этот процесс, к сожалению, тормозит и растягивает уже на несколько лет. Сейчас машина обитает в гараже и потихоньку обрастает необходимыми деталями и вот вроде свет в конце тоннеля. В этом году перегоняю его в мастерскую к друзьям и плотно за него возьмусь и надеюсь к следующему сезону машина будет полностью восстановлена.

   Достоинства: внешний вид. Положительные эмоции.

   Недостатки: возраст.

  Александр, Санкт-Петербург


Volkswagen Beetle I, 1977 г

Машинка как игрушечная, даже трогать жалко, боясь что-то повредить или поцарапать. А ведь на Volkswagen Beetle I приходилось и ездить. И не только на выставки. Эпопея началась в декабре 2001 года с объявления в газете. Цена была невысока, к тому же машина продавалась на соседней улице. И я успел первым. Кстати, с продавцом мы дружим и сейчас. Внешний вид и документы особо не вдохновили, но о «Жуке» давно мечтала моя жена и было решено рискнуть, тем более что двигатель оказался вполне жизнеспособным. Дальше как обычно. Полная реставрация всего и вся. Понадобилось около 3-х лет, что бы получить результат. Первый выезд Volkswagen Beetle I на улицы города принес шок. Движение останавливалось, пешеходы кричали, показывали пальцами и сворачивали шеи. Автомобилисты беспрерывно гудели, показывали восторженные жесты и пытались подъехать вплотную, чтобы заглянуть в салон. Машина привлекала столько внимания, что с женой, которая была за рулем, случилась истерика, и она даже немного поцарапала крыло. В ультимативной форме она навсегда отказалась садиться за руль Volkswagen Beetle I. И так с этой машиной всегда. Люди не могут спокойно ее воспринимать. Как дети. Все просят сфотографировать, прокатить, заглянуть или сесть на бампер. На улице от нее не отойдешь ни на шаг. На дороге лучше, но 40 л.с. и 120 км/ч максимум. В общем, на Volkswagen Beetle I ездил я, и то, только на выставки да на дачу в Суздаль. Кстати лучше всех реагировали ГАИ. Они просто открывали рот и смотрели во все глаза, не замечая, что номеров на автомобиле просто нет. Они всегда лежали в багажнике. За 5-ть лет меня остановили один раз за превышение скорости в населенном пункте. И то документы не смотрели, а машину облазили всю, пришлось даже за руль пустить посидеть. В 2006 я с ним расстался. Жалко. Но машина попала в хорошие руки коллекционера из курортного городка у Балтийского моря. Ему там самое место.

   Достоинства: эта машина способна дарить отличное настроение каждый день.

   Недостатки: больше не выпускают.

  Дмитрий, Владимир

 

Обои рабочего стола Volkswagen Beetle I

 

Обои Volkswagen Beetle I



Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке