Технические характеристики Volkswagen Caddy I
Год выпуска | 1980 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4380 |
Ширина, мм | 1640 |
Высота, мм | 1490 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1980 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4380 |
Ширина, мм | 1640 |
Высота, мм | 1490 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 48/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 82/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 74/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen Caddy I, 1987 г
История этого автомобиля началась в 1987 году, когда он сошел с конвеера компании VW. Попав на Украину, Volkswagen Caddy I поколения много лет работал в автосалоне, где возил аккумуляторы и выполнял мелкие поручения. Затем переехал в г. Фастов, где его жизнь стала обыденной и скучной. Но в 2010 году, после того как Volkswagen Caddy I попал в мои руки, «старичок» ожил новой жизнью. За лето 2010 года мы его изрядно погоняли по просторам Украины, был он и на перевалах и на горных серпантинах, на отличном асфальте и на полном бездорожье, короче говоря, сами этого не заметили, но накатали за лето мы более 10000 км. За эти 10000 км нет нареканий на малыша «Кадди», с каким бы грузом или без него, а управляемость на высоком уровне, дизель, конечно, идти на обгон без подготовки не дает, но и это не беда. В общем, что могу сказать - Volkswagen Caddy I отличный автомобиль. Двигатель надежный, кузов - долговечен, интерьер – практичен. Собрано в этой машине очень много положительных качеств, которым должен обладать автомобиль. Эти качества можно долго описывать, скажу лишь одно – автомобилем я доволен полностью.
Достоинства: управляемость. Надежность. Маневренность. Выносливость.
Недостатки: возраст. Редкость.
Даниил, Киев
Volkswagen Caddy I / Фольксваген Кадди I
Volkswagen Caddy I - великолепные фургоны компании Volkswagen, надежные и неприхотливые в эксплуатации. Первый Volkswagen Caddy сошел с конвейера в 1980 году в Югославском городе Сараево. За основу фургона была взята унифицированная платформа от компактной модели Golf первого поколения. При этом инженеры удлинили базу и усилили заднюю подвеску, что позволило создать условия для транспортировки большего количества груза. Поначалу Фольксваген Кадди создавался исключительно как компактный грузовой автомобиль, который был непригоден для перевозки пассажиров в случае необходимости. Несколько позже появилась комбинированная версия модели, предназначенная для транспортировки груза и перевозки пассажиров.
Volkswagen Caddy первого поколения оснащался одним из нескольких бензиновых и дизельных, 4-цилиндровых силовых агрегатов. Задняя подвеска - рессорная, шасси усиленное. Volkswagen Caddy I сумел завоевать широкую популярность не только в Европе. Модель успешно экспортировалась во многие страны: США, ЮАР, Мексику, Бразилию. Производство Volkswagen Caddy I было остановлено в 1992 году.