Технические характеристики Volkswagen Caddy II
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4210 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1845 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 1430 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4210 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1845 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 1430 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1391 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1391 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1675 |
Мощность, л.с. / оборотах | 57/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 124/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 202/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen Caddy II, 1998 г
Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации такой редкой машины, как Volkswagen Caddy II. Приобрёл его 4 года назад с пробегом 105 тыс. км. Машина сделана на базе «Фольксваген Поло», выпущена в 1997 г., вариант Kasten - грузовой фургон. Скажу сразу, проехав 85 тыс. км, я ни разу не пожалел, выбрав именно Volkswagen Caddy II. Машина мне понравилась своей надёжностью, неприхотливостью, удобством и экономичностью эксплуатации. Для угонщиков представляет мало интереса, так что я не стал ставить на неё сигнализацию, достаточно штатного иммобилайзера. Из «примочек» на машине присутствует только ГУР и корректор фар. На машине стоит бензиновый 8-клапанный двигатель 1.4 л, распределённый впрыск, мощностью 60 л.с. Поначалу мне казалось маловато для машины собственной массой 1100 кг и грузоподъемностью 625 кг по паспорту. Но благодаря коротким передачам Volkswagen Caddy II на удивление тяговитый. При движении на дальние расстояния, даже полностью груженая машина уверенно едет на 5 передаче и преодолевает умеренно пологие подъёмы. По инструкции машина требует 95-й бензин, но поскольку степень сжатия двигателя 10,3 я счёл возможным перевести её на 92, прочитав статью в ЗР о выборе между 92 и 95 бензинами. За всё время эксплуатации на двигателе это никак не отразилось. Расход при движении по ровной дороге на скорости 90 км/ч составляет 6.5 литров, в городе до 9 литров.
Подвеска Volkswagen Caddy II, учитывая наши дороги, достаточно очень «живучая». Передние стойки, задние амортизаторы и все сайлентблоки до сих пор родные. Сзади стоит очень мощная прямая балка на малолистовых рессорах (2 листа). Спереди обычный МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В целом кузов прочный, но недостаточно защищён от коррозии. Из неспецифических неполадок выделю только шланги омывателя стекла, которые часто вылетали из переходников и тройников. Промазав стыки герметикой, я избавился от этой проблемы. Салон и кузов Volkswagen Caddy II разделяет только съёмная пластиковая решётка. Зимой печки хватает на отопление салона до минус 20. Пол в кузове застелен ребристой резиной с петлями для крепежа груза. Задние двери распашные, как у «ГАЗели», что очень удобно при подъезде вплотную для погрузки. И в моём варианте в дверях вставлены стёкла, что облегчает маневрирование задним ходом и просто улучшает обзор. В целом, управление машины ни чем не отличается от любой легковушки. Для перевозки пассажиров ставлю кресла в кузов. Volkswagen Caddy II удобен для выезда на природу, рыбалку и охоту. Помещается много всякого скарба, надувная лодка, палатка, снаряжение, а на обратном пути влезет вся добыча.
Достоинства: надёжность. Неприхотливость. Небольшой расход бензина. Большая вместительность и грузоподъёмность.
Недостатки: жестковаты сиденья для дальних поездок. Недостаточная коррозионная стойкость.
Алексей, Воронеж
Volkswagen Caddy II, 1997 г
Моя служебная машина. Плюсов в Volkswagen Caddy II очень много. Внешний вид: похож на кроссовок. «Адидасовский» такой. Мне нравятся его пухлые бока и широкий передок. 2-дверный универсал или «шутингбрейк» (как у «Мерседес») - стильный с большим багажником, это модный тренд в мировом автомобилестроении. Грузоподъемность и вместительность - немногим более тонны на короткие расстояния или семь-восемь центнеров если подальше. Самые нестандартные грузы пристраиваются в Volkswagen Caddy II легко. Всякие семейные или хозяйственные вещи, коляски, мебель и др. без складывания и мороки. А если надо, пять человек любой комплекции усядутся с простором. Расход 5,7-6,0 литров «солярки» на сотню. Достаточная надежность. Даже при жестоком с ним обращении. Доступность запчастей. Унификация - сила. Куча запчастей с других Volkswagen тех лет.
Достоинства: доступные запчасти. Расход. Надежность. Внешний вид.
Недостатки: не очень комфортно.
Евгений, Тирасполь
Volkswagen Caddy II / Фольксваген Кадди II
Второе поколение немецких фургонов Volkswagen Caddy вышло в свет в 1995 году. Принцип создания модели аналогичен предшественнику. Volkswagen Caddy II реализован на платформе компактного хэтчбека VW Polo с последующим удлинением "базы" и усилением задней подвески. Интерьер фургона полностью идентичен модели Polo. Из оснащения только все самое необходимое, так как принципом автомобилей данного класса является в первую очередь доступность. Volkswagen Caddy II имеет два варианта кузова: фургон и комби. Второй вариант позволяет перевозить не только груз, но и пассажиров. Volkswagen Caddy II характеризуется надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Благодаря этим двум качествам модель была довольно популярной среди людей, занимающихся малым бизнесом.
Гамма моторов Volkswagen Caddy II состоит из нескольких 4-цилиндровых, бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Фургон предлагается с 5-ступенчатой, механической коробкой передач. Производство Volkswagen Caddy второго поколения продолжалось 9 лет, и было остановлено в 2004 году.