Автомобиль Volkswagen Caddy II




Volkswagen Caddy II - обзор автомобиля


Volkswagen Caddy II / Фольксваген Кадди II

Второе поколение немецких фургонов Volkswagen Caddy вышло в свет в 1995 году. Принцип создания модели аналогичен предшественнику. Volkswagen Caddy II реализован на платформе компактного хэтчбека VW Polo с последующим удлинением "базы" и усилением задней подвески. Интерьер фургона полностью идентичен модели Polo. Из оснащения только все самое необходимое, так как принципом автомобилей данного класса является в первую очередь доступность. Volkswagen Caddy II имеет два варианта кузова: фургон и комби. Второй вариант позволяет перевозить не только груз, но и пассажиров. Volkswagen Caddy II характеризуется надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Благодаря этим двум качествам модель была довольно популярной среди людей, занимающихся малым бизнесом.

Гамма моторов Volkswagen Caddy II состоит из нескольких 4-цилиндровых, бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Фургон предлагается с 5-ступенчатой, механической коробкой передач. Производство Volkswagen Caddy второго поколения продолжалось 9 лет, и было остановлено в 2004 году.


Технические характеристики Volkswagen Caddy II

Год выпуска 1995
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1845
Количество дверей 3
Количество мест 2
Объем багажника, л 1430
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Caddy II

Volkswagen Caddy II 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31391
Мощность, л.с. / оборотах60/4700
Момент, Н·м / оборотах116/2800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy II 1.4 MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31391
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, Н·м / оборотах126/3800
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy II 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах75/4800
Момент, Н·м / оборотах135/2800
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy II 1.7 SDi MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31675
Мощность, л.с. / оборотах57/4200
Момент, Н·м / оборотах112/2200
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy II 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах64/4400
Момент, Н·м / оборотах124/2400
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy II 1.9 TDi MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах202/1900
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy II

Volkswagen Caddy II, 1998 г

Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации такой редкой машины, как Volkswagen Caddy II. Приобрёл его 4 года назад с пробегом 105 тыс. км. Машина сделана на базе «Фольксваген Поло», выпущена в 1997 г., вариант Kasten - грузовой фургон. Скажу сразу, проехав 85 тыс. км, я ни разу не пожалел, выбрав именно Volkswagen Caddy II. Машина мне понравилась своей надёжностью, неприхотливостью, удобством и экономичностью эксплуатации. Для угонщиков представляет мало интереса, так что я не стал ставить на неё сигнализацию, достаточно штатного иммобилайзера. Из «примочек» на машине присутствует только ГУР и корректор фар. На машине стоит бензиновый 8-клапанный двигатель 1.4 л, распределённый впрыск, мощностью 60 л.с. Поначалу мне казалось маловато для машины собственной массой 1100 кг и грузоподъемностью 625 кг по паспорту. Но благодаря коротким передачам Volkswagen Caddy II на удивление тяговитый. При движении на дальние расстояния, даже полностью груженая машина уверенно едет на 5 передаче и преодолевает умеренно пологие подъёмы. По инструкции машина требует 95-й бензин, но поскольку степень сжатия двигателя 10,3 я счёл возможным перевести её на 92, прочитав статью в ЗР о выборе между 92 и 95 бензинами. За всё время эксплуатации на двигателе это никак не отразилось. Расход при движении по ровной дороге на скорости 90 км/ч составляет 6.5 литров, в городе до 9 литров.

Подвеска Volkswagen Caddy II, учитывая наши дороги, достаточно очень «живучая». Передние стойки, задние амортизаторы и все сайлентблоки до сих пор родные. Сзади стоит очень мощная прямая балка на малолистовых рессорах (2 листа). Спереди обычный МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В целом кузов прочный, но недостаточно защищён от коррозии. Из неспецифических неполадок выделю только шланги омывателя стекла, которые часто вылетали из переходников и тройников. Промазав стыки герметикой, я избавился от этой проблемы. Салон и кузов Volkswagen Caddy II разделяет только съёмная пластиковая решётка. Зимой печки хватает на отопление салона до минус 20. Пол в кузове застелен ребристой резиной с петлями для крепежа груза. Задние двери распашные, как у «ГАЗели», что очень удобно при подъезде вплотную для погрузки. И в моём варианте в дверях вставлены стёкла, что облегчает маневрирование задним ходом и просто улучшает обзор. В целом, управление машины ни чем не отличается от любой легковушки. Для перевозки пассажиров ставлю кресла в кузов. Volkswagen Caddy II удобен для выезда на природу, рыбалку и охоту. Помещается много всякого скарба, надувная лодка, палатка, снаряжение, а на обратном пути влезет вся добыча.

   Достоинства: надёжность. Неприхотливость. Небольшой расход бензина. Большая вместительность и грузоподъёмность.

   Недостатки: жестковаты сиденья для дальних поездок. Недостаточная коррозионная стойкость.

  Алексей, Воронеж


Volkswagen Caddy II, 1997 г

Моя служебная машина. Плюсов в Volkswagen Caddy II очень много. Внешний вид: похож на кроссовок. «Адидасовский» такой. Мне нравятся его пухлые бока и широкий передок. 2-дверный универсал или «шутингбрейк» (как у «Мерседес») - стильный с большим багажником, это модный тренд в мировом автомобилестроении. Грузоподъемность и вместительность - немногим более тонны на короткие расстояния или семь-восемь центнеров если подальше. Самые нестандартные грузы пристраиваются в Volkswagen Caddy II легко. Всякие семейные или хозяйственные вещи, коляски, мебель и др. без складывания и мороки. А если надо, пять человек любой комплекции усядутся с простором. Расход 5,7-6,0 литров «солярки» на сотню. Достаточная надежность. Даже при жестоком с ним обращении. Доступность запчастей. Унификация - сила. Куча запчастей с других Volkswagen тех лет.

   Достоинства: доступные запчасти. Расход. Надежность. Внешний вид.

   Недостатки: не очень комфортно.

  Евгений, Тирасполь

 

Обои рабочего стола Volkswagen Caddy II

 

Обои Volkswagen Caddy II



Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке