Технические характеристики Volkswagen Caddy III Kasten
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4406 |
Ширина, мм | 1794 |
Высота, мм | 1823 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 3200 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4406 |
Ширина, мм | 1794 |
Высота, мм | 1823 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 3200 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1550-4100 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 151 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/1500-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/1500-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen Caddy III Kasten, 2005 г
Привет всем, хочу рассказать немного о своем Volkswagen Caddy III Kasten, у меня грузовой фургончик 2005 год, купил его в 2009 году в августе месяце и владею по сей день. При покупке пробег Volkswagen Caddy III Kasten был 70000 сейчас 120000 за эти 50 тысяч пробега с машинкой не было ни каких серьезных проблем, поменял на 90 тысячах стойки стабилизатора передние и все (кстати, косточки у них больная тема). Покупал его для перевозки раз в неделю в Воронеж рекламного оборудования, по трассе машинка едет очень хорошо держит дорогу на 5+ и, кстати, для двигателя с таким маленьким объемом я очень уверенно еду на ней 110-120 км/ч, а мне больше и не надо. Расход примерно 8 литров по городу 10,минусы у грузового фургончика только в том, что при езде свыше 70 км/ч очень шумно в салоне, так как кузов за спиной совершенно голый, но я привык со временем. Ходовка у Volkswagen Caddy III Kasten, если ездить нормально не убивать по обочинам и не залетать на лежаки при скорости можно сказать не убиваемая. Но есть и минусы у машинки, например, зимой, когда снег налипает на дворники то отбить дворники от снега можно, только если открыть капот, так как при закрытом капоте до дворников не достать. При холодной зиме, когда на улице температура достигает — 18 и более градусов в салоне реально холодно и плюс к этому стекла мерзнут, так что зеркала можно сказать не видно, опять же так как за спиной голый кузов, который поглощает все тепло. Есть выход придумать глухую стенку между кабиной и кузовом, чтоб воздух не уходил из салона тогда будет теплее, в целом могу сказать, что машинка для работы отличная, очень надежная и если следить за автомобилем то его хватит на очень долго, всем удачи на дорогах
Достоинства: надежность. Резвый мотор. Отлично подходит в качестве рабочей машины.
Недостатки: шумно в салоне и холодно зимой, так как кузов «голый».
Павел
Volkswagen Caddy III Kasten, 2008 г
Как то по работе довелось 4 месяца поездить на Volkswagen Caddy III Kasten, одновременно по разным причинам эксплуатировал Пежо Партнер 09 года, но уже в старом кузове и ИЖ каблук, не помню, как он точно называется. Что понравилось сразу у Volkswagen Caddy III Kasten: эргономика, (рост 180 вес 85) очень быстро привык что, где, как, все очень удобно. Посадку легко подобрать, не устаешь. Большие зеркала Volkswagen Caddy III Kasten, даже при учете, что кузов забит и в салонное зеркало не видно, все равно ехать удобно. Педаль тормоза достаточно информативная особенно в сравнении с французом, там с непривычки чуть нажал, машина колом встает. Единственное не понравилось, машина без эл. стекол и ц/з, что бы дотянутся до пассажирской двери (пару раз надо было) приходится отстегиваться и лезть через вес салон. К плюсам можно отнести и двигатель, приемистый, хорошо тянет, хотя после 25 летнего транспортера т4 с двигателем 1,9 без наддува, честно говоря, слабовато. Ожидал чего-то большего. После 110-120 км/ч стрелка очень тяжело продолжает движение вправо. По надежности ни чего не скажу, помню, что бы какие-то не запланированные поездки в сервис, но с чем это связано точно не вспомню. Что не понравилось: грузоподъемность конечно маловато для такого авто. На ямах очень сильно козлит, даже загруженный (не под завязку), особенно зад так затряхивает, что начинаешь беспокоиться. По той же самой дороге ездил на разных машинах, так Caddy III хуже всех, даже Иж каблучок пустой или загруженность гораздо быстрее проходит этот участок. Маленький клиренс. За полгода эксплуатации до меня у машины помяли и ободрали весь низ, даже пороги. Вначале не понимал как это. А когда сам поездил, оценил, там, где все, проходя нормально, ты еле ползешь. Не представляю, как тогда ездить на длинном Кадди! И самый главный недостаток - это цена. Так и не смог сейчас найти, сколько он стоит, видимо Фольксваген скрывает эту информацию. Но в сравнении с конкурентами ну куда не годится.
Достоинства: приемистый двигатель. Посадка. Эргономика.
Недостатки: маленький клиренс. Козлит на кочках. Цена.
Дмитрий
Volkswagen Caddy III Kasten, 2008 г
Volkswagen Caddy III Kasten - добротный немец, работяга, идеальное соотношение экономичности, тяги, доступности обслуживания, ходовых качеств, грузоподъемности, внутреннего объема, приемистости с относительно небольшими деньгами. В своем классе равных Volkswagen Caddy III Kasten не имеет. Довольно удачна система ESP вместе с ABS, летом незаметно, но зимой приятно выручает, радует, что все это есть даже в базе. Кузов сшит очень крепко, никаких скрипов. Довольно к месту в нашем регионе оцинковка кузова. Двигатель Volkswagen Caddy III Kasten очень хороший,77 kWt, и при этом 5л дизеля расход, тяговитость, приемистость, начиная с самых низов. Минусы - чувствительность к нашей солярке, дорогостоимость системы питания двигателя, скучная внешность, дешевый пластик салона, дешевая обивка сидений. А в остальном, "прекрасная маркиза, "- все хорошо, все хорошо... Недостатки: Пока никаких.
Достоинства: ходовые качества. Тяговитый двигатель. ESP.
Недостатки: чувствительность к российской солярке. Дешевая обивка.
Сергей
Volkswagen Caddy III Kasten / Фольксваген Кадди III Фургон
Дебют рестайлинговой версии Volkswagen Caddy III Kasten состоялся в 2010 году. Модель Caddy Kasten представляет собой компактный фургон коммерческого предназначения, сочетающий в себе практичность, надежность и экономичность. Новое поколение Volkswagen Caddy III Kasten построено на базе Golf V, что обеспечивает автомобилю комфорт, безопасность и отличные ходовые характеристики. Получив в наследство от Caddy второго поколения отличные грузовые характеристики и надежную рессорную заднюю подвеску, новый Caddy Kasten приобрел ряд усовершенствований, позволяющих полноправно считать его лучшим служебным автомобилем повышенной универсальности. Модель обладает вместительным грузовым отсеком, объемом 3200 л. Грузоподъемность Caddy Kasten III - 750 кг.
Линейка силовых агрегатов Фольксваген Кадди III Кастен представлена несколькими эффективными моторами, что позволяет покупателю выбрать для себя оптимальный вариант. Все двигатели, устанавливаемые на Caddy Kasten, могут работать в паре с механической КПП или современной автоматической трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.