Автомобиль Volkswagen Caddy III Kombi




Volkswagen Caddy III Kombi - обзор автомобиля


Volkswagen Caddy III Kombi / Фольксваген Кадди III Комби

В 2010 году на рынке России появилась обновленная версия универсального автомобиля Volkswagen Caddy III Kombi. Это первая модель в классе, серийно оснащаемая системой курсовой устойчивости ESP. Комбинированный вариант Volkswagen Caddy предлагает широкие возможности своему покупателю: это может быть как транспортировка грузов, так и перевозка пассажиров. К тому же Caddy Kombi отличается приятным, современным экстерьером и отвечает единой концепции дизайна Volkswagen DNA. Комфортный и вместительный салон отделан практичными материалами, поэтому содержать автомобиль в чистоте и порядке достаточно просто.

Фургоны Volkswagen Caddy III Kombi получили широкое распространение на территории России и стран СНГ благодаря высокому качеству сборки, экономичным и высокопроизводительным моторам, энергоемкой ходовой и универсальности. В России официально доступны 3 модификации Volkswagen Caddy III Kombi: 1.2 TSI и 86 л.с., 1.2 TSI и 105 л.с. и 2.0 TDI и 110 л.с. Все силовые агрегаты впечатляют топливной экономичностью и отвечают жестким требованиям Евро 4 (1.2 TSI) и Евро 5 (2.0 TDI).


Технические характеристики Volkswagen Caddy III Kombi

Год выпуска 2010
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4406
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1811
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 918-3020
Страна сборки Россия

Модификации Volkswagen Caddy III Kombi

Volkswagen Caddy III Kombi 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах86/4800
Момент, Н·м / оборотах160/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 1.2 TSI MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах175/1550-4100
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 1.6 TDI BlueMotion MT

Максимальная скорость, км/ч151
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах75/3000
Момент, Н·м / оборотах225/1500-2250
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 1.6 TDI BlueMotion MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах75/3000
Момент, Н·м / оборотах225/1500-2250
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 1.6 TDI MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 2.0 TDI DSG 4Motion 140 hp

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах110/4200
Момент, Н·м / оборотах280/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 2.0 TDI MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 2.0 TDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах110/4200
Момент, Н·м / оборотах280/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy III Kombi

Volkswagen Caddy III Kombi, 2010 г

Пришла пора сменить 10-летнюю «Фабию Комби» на что более вместительное. Volkswagen Caddy III Kombi оправдал ожидания от потраченных на него денег. Всё просто и практично. Ходовая, отличное исполнение МакФерсон спереди и примитивная балка с рессорами сзади. Считаю более удачным решением, нежели у конкурентов, сделать его выше и уже. Двигатель, наверное, самое спорное место в автомобиле. Хорош, даже в самой слабой ипостаси 86 л.с. Расход 7 л в смешанном цикле, больше 8 л в городе не сжигал. Но топливо должно быть лучшим, не стоит забывать, что форсунки в цилиндрах и менять их удовольствие весьма дорогое. Лил 95-й, но «задушил зелёного монстра» и заправляю 98-й. Прогрев, увы, безобразный. Нужно это признать, потратить деньги на решение этой проблемы придётся. Для того что бы нагреть двигатель даже при -8 нужно ехать, а что бы ехать нужно видеть куда ты едешь, а что бы видеть нужно прогреть двигатель. Круг замкнулся. Поставил «Вебасто». В Volkswagen Caddy III Kombi выпуска 2012 г в базе отопитель РТС, повезло кому-то. Мечтаю перевести, как когда то «Фабию», на сжиженный газ. Но, увы, пока это нецелесообразно. Единственная, реально работающая система LPDi (впрыск газа в жидкой фазе) компании Vialle стоит непомерных 80000 руб. - овчинка не стоит выделки. С нетерпением жду конкурентов. Интерьер и комфорт. До края передних сидений Volkswagen Caddy Kombi - это пассажирский автомобиль, в том числе и по комфортабельности, бюджетному Б-классу не уступает. Отточенный руль, много места над головой, отличная обзорность. Сзади - грузовик, «козлит» безбожно, обшивки нет. Великолепная трансформация салона, спинка переднего сиденья опускается назад до конца. При необходимости можно сзади поставить ещё 2 сиденья. Шумоизоляция нареканий не вызвала, её нет.

   Достоинства: простота, надёжность, экономичность, практичность, богатое базовое оснащение.

   Недостатки: простота, надёжность, экономичность, практичность, богатое базовое оснащение.

  Николай, Москва


Volkswagen Caddy III Kombi, 2012 г

Автомобиль взял осенью 2012 года, раньше катался на другом Caddy, выпуска 2008, 1,6- литровый бензиновый двигатель плюс газовое оборудование, и не мог нарадоваться. Поэтому- то и взял Volkswagen Caddy III Kombi с 1,6-литровым дизелем. В течение осени никаких претензий не было. Мотор расходовал всего лишь в районе 5-6 л. Динамика движения тоже неплохая, несмотря на вяловатый разгон. Но внезапно, как обычно, наступила зима. К моей большой печали никто и нигде не рассказывал о том, что машина с данным мотором просто не пригодна к эксплуатации в температурах ниже нуля. Поэтому всю зимы мне пришлось кататься одетым, как на северный полюс. Салон Volkswagen Caddy III Kombi в пробках, и в целом в городе, не прогревается практически совсем, даже когда движешься, как только машина останавливается — жалкие пара градусов нагрева слетают до нуля. Короче, никаких цензурных слов для описания своих ощущений от эксплуатации машины за всего только несколько недель с температурой -15 (а если бы мороз ударил под 30 градусов). В дилерском салоне мне сказали только — «чего вы ждали, зато коэффициент полезного действия большой», видимо, из-за этого я вынужден терпеть нереальный холод в салоне нового автомобиля. К слову нагреть ветровое стекло и отодрать от него примерзший снег и лед сразу после начала движения невозможно, несмотря на то, что я поставил одеяло в моторный отсек. Все равно надо проковырять во льду дырку, дабы не царапать окно, сдирая снег, и после этого прогревать автомобиль на ходу, вообще без обзора. Короче говоря, я удивлен. Про свои ощущения я рассказывать не стану, наверное, если вы представите, каково так ездить, сами поймете. Думайте, решайте. Я все гадаю, в Германии вообще знают, где находится наша страна и какая тут зима бывает. При этом все остальное ведь в лучших традициях Volkswagen: надежность и простота. Большой дорожный просвет, на наших дорогих удобно в любое время года. Крепкая подвеска, на всех покрытиях высокая устойчивость. Есть возможность полностью сложить или убрать задние сиденья. Но все, что я уже рассказал про холод, не дает насладиться эксплуатацией Volkswagen Caddy III Kombi — на ходу ты думаешь только о том, чтобы согреться.

   Достоинства: клиренс, работа подвески, трансформации салона.

   Недостатки: климатическая система.

  Сергей, Брянск


Volkswagen Caddy III Kombi, 2012 г

Автомобиль купил в модификации «Комби», 1,2- литровый мотор мощностью 105 «лошадей», взял в дилерском салоне и зарегистрировал в середине осени. В данный момент пробег Volkswagen Caddy III Kombi составляет примерно 2250 километров, поэтому можно спокойно и объективно рассказать об автомобиле, к тому же ездить я начал в достаточно суровых условиях и неплохого, хоть и первого, выпавшего снега. Что ж, что порадовало: наличие в базе всего, что нужно для эксплуатации в нашей местности: электропривод и обогрев зеркал, обогрев кресел, электронные стеклоподъемники, кондиционер. Очень впечатлил размер багажного отделения и вместительность салона в целом, наличие большого количества отделений и ящиков, высокое качество отделки приборной панели, оформления самих приборов в едином стиле с общей тенденцией автомобилей Volkswagen. Выяснилось, что крайне удобна опция помощи при переключении скоростей - смотришь на монитор, и там отображается, какая у тебя сейчас и какая рекомендована. Нравится даже то, что в комплектации не было музыки — взял магнитолу, какая понравилась. На руле отличная обратная связь, прекрасно функционирует система антипробуксовки, нравится тормозная система (диски по кругу). Мотор мощный и тяговитый, обеспечивает довольно шустрый разгон на светофоре и позволяет «сделать» как Лады, так и зарубежные авто - одноклассники. Боковые зеркала заднего обзора в Volkswagen Caddy III Kombi такие удобные и информативные, что через некоторое время вы забываете о том, что такое выкручивать голову, пытаясь рассмотреть «слепое пятно». Ну а в целом, автомобиль нравиться.

   Достоинства: объем багажника, наличие дополнительных ниш, качество материалов, информативность руля, тормоза, динамика, обзор изнутри, расход топлива.

   Недостатки: серьезных нет.

  Станислав, Рязань

 

Обои рабочего стола Volkswagen Caddy III Kombi

 

Обои Volkswagen Caddy III Kombi



Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке