Технические характеристики Volkswagen Caddy III Maxi Kasten
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4876 |
Ширина, мм | 1794 |
Высота, мм | 1836 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 4200 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4876 |
Ширина, мм | 1794 |
Высота, мм | 1836 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 4200 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1550-4100 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen Caddy III Maxi Kasten, 2011 г
Некоторое время назад я созрел для покупки машины для работы. Собственного Ford S-Max уже становилось катастрофически мало, двух кубов объема не хватало. Под новый год скопил «энную» сумму и подумывал об Opel Combo. Однако взвесив все за и против, я решил еще немного подождать, подкопить и взять новую машину. Изначально хотел Volkswagen Caddy III Maxi Kasten в минимальной комплектации, с 1,2 л и 86 hp. Аппетит пришел во время еды. Рассматривая прайсы и спецпредложения дилеров, я увидел то, что мне нужно - машину со складывающейся перегородкой и с чуть более мощным двигателем. На тот момент (2012 год) уже действовали скидки на прошлогодние (2011 года) авто, за 654 с «копейками» тысячи я и прикупил Volkswagen Caddy III Maxi Kasten. Поначалу я немного побаивался Caddy в том плане, что последний раз уже и забыл когда ездил на МКПП. Однако, оказалось, что Caddy в плане управления очень приятный и динамичный автомобиль. Легкие педали, легкий руль, качающая от 1800 оборотов турбина - все в целом приносит удовольствие от вождения. Пустой Caddy разгоняется с места до сотни чуть медленнее 10 секунд и весьма динамичен. Единственное «но» - зимой в нем очень холодно, пока двигатель не прогреется. Почему Фольксваген? Да потому, что сев в Volkswagen Caddy III Maxi Kasten, я ощутил себя как дома. Все логично и на своих местах. Аппетит у этого аппарата в пределах 8-8,5 литров по городу. Хочу сказать, что это более чем приемлемо, потому как езжу я на нем очень быстро (когда МКАД позволяет) и порой до 140-160 км/ч. Еще мне нравится проходимость Volkswagen Caddy III Maxi Kasten зимой - надо просто умудриться на нем застрять, он мчит как танк по сугробам. И еще ему в плюс то, что в базе он оснащен АБС, системой курсовой стабилизации и антипробуксовочной системой.
Достоинства: динамика. Легкое управление. Экономичность. Проходимость.
Недостатки: долго прогревается зимой.
Алексей, Люберцы
Volkswagen Caddy III Maxi Kasten / Фольксваген Кадди III Макси Фургон
Volkswagen Caddy III Maxi Kasten - коммерческий фургон, спроектированный на базе VW Golf V. Caddy Maxi Kasten обладает удлиненной базой, благодаря чему объем грузового отсека пропорционально увеличился на 1000 л по сравнению с короткой версией. Пол фургона выполнен из качественного листового железа, что значительно повышает его долговечность и предохраняет от возможных повреждений. Загрузка/выгрузка осуществляется через задние распашные двери или через боковую сдвижную дверь, которая является самой широкой в своем классе. Volkswagen Caddy III Maxi Kasten имеет цельностальной кузов с частичной оцинковкой, благодаря чему фургон отлично защищен от коррозии.
Подвеска Caddy III Maxi Kasten комбинированная: спереди – независимая, сзади – на рессорах. Модель оснащается новыми моторами, характеризующимися отличными динамическими характеристиками и экономичностью. В России линейка силовых агрегатов удлиненного фургона Caddy III ограничена 1.2-литровым бензиновым и 2.0-литровым дизельными моторами.