Отзывы владельцев Volkswagen Caddy III Maxi Kombi
Volkswagen Caddy III Maxi Kombi, 2010 г
Позади 6 тыс. км. Салон: люблю высокую посадку, при росте 180 см мне не хватает продольной регулировки сиденья – еще бы пару щелчков назад при поднятом в самый верх положении, в целом сиденьё меня полностью устраивает – достаточно жесткое/мягкое, подушка имеет оптимальную длину (глубину). Соответственно вылет руля - еще бы сантиметров 5 -10 к водителю, само рулевое колесо имеет, как мне кажется большой диаметр (иногда чувствую себя водителем «ЛиАЗа»). Педаль газа – долго я к ней привыкал, постоянно болел тазобедренный сустав справа, сейчас вроде бы привык, но все равно некий дискомфорт испытываю, да и, то, что она на полу – считаю большой недостаток в надежности, вся грязь с ноги по ней стекает в шарнирное соединение. Рычаги управления поворотниками, стеклоочистителя – чуть бы подальше от руля, при интенсивном вращении постоянно задеваю их, включится то «поворотник», то «дворник». Кнопки стеклоподъёмников – считаю неудачное их расположение, приходится сильно отодвигать руку назад для доступа к ним, при движении задним ходом иногда приходится открывать дверь, рука, одетая в зимнюю куртку упирается в них – происходит открытие окон. Климат-контроль – претензий к работе нет, но вот один недостаток – современные климат-контроли имеют помимо разделения температурных зон еще и разделение зон обдува, убивает просьба пассажира направить поток в ноги после морозной улицы. Бардачок – у Volkswagen Caddy III Maxi Kombi его просто нет. Это полка, некуда положить инструкцию по управлению автомобилем, страховку и т.п. то, что не нужно видеть посторонним глазам. Ниши под сиденьями – инструкция еле влезла вместе с папкой, в которой она лежит. Центральная консоль (так вроде бы называется): упирается в нее правая нога, в угол, где заканчивается магнитола.
Кузов – за два с небольшим месяца ничего на нем не заметил (вроде сколов и т.п.). Фары – в своем классе автомобиль занял первое место по освещению дорожного полотна, жаль, что VAG не предлагает штатно ксеноновое оборудование от «Touran», на «Транспортер» такая опция есть (правда дорого). Стеклоочистители – запихали их так глубоко, что поднять вверх невозможно, не знаю, как их при этом менять, заледеневший снег с них сбить проблематично, да и выковыривать его из этой нижи проблематично. Двигатель, трансмиссия: в минус 25 по Цельсию Volkswagen Caddy III Maxi Kombi не завелся, устранено активацией догревателя, с бензомотором я бы себя чувствовал более вольготней (первый дизель в личном пользовании), а и не могу привыкнуть к крутящему моменту ДВС на скользкой дороге – вечно пробуксовываю. DSG – как же мне хочется гидротрансформатор. В пробке немного напрягает «робот», да и подергивается она все-таки на низких оборотах, но по сравнению с «роботами» других производителей это огромный рывок. Главное что бы сие изобретение не напрягало тысяч эдак 300 километров проблемами, кроме замены масла. Все-таки считаю обычную планетарную коробку более подходящем вариантом для лентяев, привыкших к комфорту. В общем, пока эти узлы, как и весь автомобиль в целом работает без нареканий.
Достоинства: двигатель. Коробка. Освещение.
Недостатки: присутствуют огрехи в эргономике.
Александр, Москва