Автомобиль Volkswagen Caddy III Maxi Kombi




Volkswagen Caddy III Maxi Kombi - обзор автомобиля


Volkswagen Caddy III Maxi Kombi / Фольксваген Кадди III Макси Комби

Удлиненная версия Volkswagen Caddy III Kombi станет надежной платформой малого бизнеса. Выверенный дизайн с четкими линиями приукрасит фирменный стиль любой современной компании. Сдвижная дверь, которая входит в базовую комплектацию, а также большая ширина проема обеспечат максимально удобную посадку пассажиров либо погрузку товара. Вторая сдвижная дверь (опция) создаст еще больше комфорта. Для лучшего обзора задняя часть Volkswagen Caddy III Maxi Kombi полностью остеклена, при этом наличие обогрева и стеклоочистителей будет полезно в холодное время года. Компактные габариты Caddy Maxi Kombi весьма обманчивы - этот фургон способен перевезти до 7 пассажиров, а в случае необходимости уютный салон превращается в надежную грузовую платформу с полезным объемом 4130 л. В качестве опции доступна регулируемая перегородка, разделяющая интерьер на две зоны. Резиновое покрытие пола Volkswagen Caddy III Maxi Kombi создаст цепкую опорную поверхность для надежной перевозки груза.

Порядок в салоне Кадди III Макси Комби обеспечат многочисленные вещевые ниши и отделения для мелочей. Перчаточный ящик снабжен надежным замком для защиты документов и других важных предметов от посторонних глаз. Мощный кондиционер (опция) и дополнительный блок вентиляторов в крыше обеспечат приятный климат для всех пассажиров в любых поездках. Дополнительный пакет пассивной безопасности "Свет и обзор" включает в себя зеркало с автозатемнением, датчики света и дождя. Функция адаптивного освещения дороги существенно увеличит угол обзора, что позволяет видеть потенциальную опасность. Инновационные технологии Bluemotion позаботятся об экономичной эффективности и окружающей среде. Система рекуперации тормозной энергии вносит весомый вклад в производительность автомобиля, снижая нагрузку на двигатель и уменьшая расход топлива.


Технические характеристики Volkswagen Caddy III Maxi Kombi

Год выпуска 2010
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4876
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1831
Количество дверей 4-5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 1650-4130
Страна сборки Россия

Модификации Volkswagen Caddy III Maxi Kombi

Volkswagen Caddy III Maxi Kombi 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах175/1550-4100
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kombi 1.6 TDI BlueMotion MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kombi 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kombi 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kombi 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kombi 2.0 TDI DSG 4Motion

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kombi 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах110/4200
Момент, Н·м / оборотах280/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kombi 2.0 TDI MT 140 Hp

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kombi 2.0 TDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах110/4200
Момент, Н·м / оборотах280/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy III Maxi Kombi

Volkswagen Caddy III Maxi Kombi, 2010 г

Позади 6 тыс. км. Салон: люблю высокую посадку, при росте 180 см мне не хватает продольной регулировки сиденья – еще бы пару щелчков назад при поднятом в самый верх положении, в целом сиденьё меня полностью устраивает – достаточно жесткое/мягкое, подушка имеет оптимальную длину (глубину). Соответственно вылет руля - еще бы сантиметров 5 -10 к водителю, само рулевое колесо имеет, как мне кажется большой диаметр (иногда чувствую себя водителем «ЛиАЗа»). Педаль газа – долго я к ней привыкал, постоянно болел тазобедренный сустав справа, сейчас вроде бы привык, но все равно некий дискомфорт испытываю, да и, то, что она на полу – считаю большой недостаток в надежности, вся грязь с ноги по ней стекает в шарнирное соединение. Рычаги управления поворотниками, стеклоочистителя – чуть бы подальше от руля, при интенсивном вращении постоянно задеваю их, включится то «поворотник», то «дворник». Кнопки стеклоподъёмников – считаю неудачное их расположение, приходится сильно отодвигать руку назад для доступа к ним, при движении задним ходом иногда приходится открывать дверь, рука, одетая в зимнюю куртку упирается в них – происходит открытие окон. Климат-контроль – претензий к работе нет, но вот один недостаток – современные климат-контроли имеют помимо разделения температурных зон еще и разделение зон обдува, убивает просьба пассажира направить поток в ноги после морозной улицы. Бардачок – у Volkswagen Caddy III Maxi Kombi его просто нет. Это полка, некуда положить инструкцию по управлению автомобилем, страховку и т.п. то, что не нужно видеть посторонним глазам. Ниши под сиденьями – инструкция еле влезла вместе с папкой, в которой она лежит. Центральная консоль (так вроде бы называется): упирается в нее правая нога, в угол, где заканчивается магнитола.

Кузов – за два с небольшим месяца ничего на нем не заметил (вроде сколов и т.п.). Фары – в своем классе автомобиль занял первое место по освещению дорожного полотна, жаль, что VAG не предлагает штатно ксеноновое оборудование от «Touran», на «Транспортер» такая опция есть (правда дорого). Стеклоочистители – запихали их так глубоко, что поднять вверх невозможно, не знаю, как их при этом менять, заледеневший снег с них сбить проблематично, да и выковыривать его из этой нижи проблематично. Двигатель, трансмиссия: в минус 25 по Цельсию Volkswagen Caddy III Maxi Kombi не завелся, устранено активацией догревателя, с бензомотором я бы себя чувствовал более вольготней (первый дизель в личном пользовании), а и не могу привыкнуть к крутящему моменту ДВС на скользкой дороге – вечно пробуксовываю. DSG – как же мне хочется гидротрансформатор. В пробке немного напрягает «робот», да и подергивается она все-таки на низких оборотах, но по сравнению с «роботами» других производителей это огромный рывок. Главное что бы сие изобретение не напрягало тысяч эдак 300 километров проблемами, кроме замены масла. Все-таки считаю обычную планетарную коробку более подходящем вариантом для лентяев, привыкших к комфорту. В общем, пока эти узлы, как и весь автомобиль в целом работает без нареканий.

   Достоинства: двигатель. Коробка. Освещение.

   Недостатки: присутствуют огрехи в эргономике.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Volkswagen Caddy III Maxi Kombi

 

Обои Volkswagen Caddy III Maxi Kombi



Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке