Автомобиль Volkswagen Caddy Kombi IV




Volkswagen Caddy Kombi IV - обзор автомобиля


Volkswagen Caddy Kombi IV / Фольксваген Кадди Комби IV

Обновленный Volkswagen Caddy Kombi является отличным универсальным автомобилем с высокими эксплуатационными характеристиками. Модель удачно сочетает комфорт повседневного пользования и широкие коммерческие возможности, а также является надежной платформой для решения любых задач. Обновление 2015 года несет в основном косметический характер. Volkswagen Caddy Kombi заметно обновился внешне, не потеряв узнаваемый облик. Существенных изменений претерпел и интерьер - абсолютно новый дизайн торпедо вызывает восхищение эргономичными решениями для комфортной каждодневной эксплуатации. Во всем остальном обновленнный Volkswagen Caddy Kombi практически ничем не отличaeтся от предшественника, за исключением линейки модернизированных двигателей, которые стали более продуктивными и экологичными.

Новый Volkswagen Caddy Kombi поражает наличием нетипичных для коммерческих автомобилей электронных помощников и ассистентов, в числе которых ABS, круиз-контроль, система стабилизации, опция распознавания усталости водителя, автоматическое торможение при езде в городском режиме. За дополнительную плату предлагаются полуавтоматический кондиционер или полноценная климатическая установка, подогрев лобового стекла и передних кресел, электрические стеклоподъемники, розетки. Для Volkswagen Caddy Kombi 2015 модельного года предусмотрена линейка двигателей нового поколения, которые поражают плавностью работы и отвечают строгим экологическим трeбованиям по выбросам.

В стандартной верcии Volkswagen Caddy Kombi получил шатмпованные стальные диски с шинами R15, остекление пассажирской зоны кузова, заднюю подъемную дверь, обогреваемые форсунки стеклоочистителей, 5 сидений (второй ряд со складывающимися спинками), передние кресла с функцией подогрева, систему кондиционирования салона (механическое управление), передние подушки безопасности для пассажира и водителя, курсовую стабилизацию, розетку 12 V, подготовку под установку аудиомагнитолы, центральный замок с ДУ. За дополнительную плату можно получить би-ксеноновый свет, противотуманные огни, литые колесные диски, окраску кузова с эффектом "металлик" или "перламутр", автоматический климат-контроль, информационный комплекс (цветной центральный дисплей, голосовое управление, беспроводное подключение телефона, коммуникации, поддержка интерфейсов смартфонов, акустическая система), руль с мультифункцией, электрообогрев лобового стекла, запираемый перчаточный ящик. Кроме того, Volkswagen Caddy Kombi можно доукомплектовать пакетом освещения салона, функцией задержки света "Проводи меня домой", автозатемняемым зеркалом заднего обзора, розеткой 230 V на центральной панели, багажными рейлингами крыши, креслами с улучшенной тканевой отделкой. В списке опциональных средств безопасности и ассистентов - мониторинг степени усталости водителя, контроль тягового усилия, парковочные сенсоры, система послеаварийного торможения, помощник трогания на подъеме, круиз-контроль.


Технические характеристики Volkswagen Caddy Kombi IV

Год выпуска 2015
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4408
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1822
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 918-3020
Экологич. класс ЕВРО 5
Страна сборки Россия

Модификации Volkswagen Caddy Kombi IV

Volkswagen Caddy Kombi IV 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Kombi IV 1.6 TDI DSG 102 hp

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Kombi IV 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах75/3000
Момент, Н·м / оборотах225/1500-2250
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Kombi IV 1.6 TDI MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Kombi IV 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Kombi IV 2.0 TDI DSG 4Motion

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Kombi IV 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Kombi IV 2.0 TDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах110/4200
Момент, Н·м / оборотах280/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy Kombi IV

Volkswagen Caddy Kombi, 2016 г

Машина приобреталась для рабочих целей, так как работаю выездным диагностом грузовых машин, требовалась небольшая, экономичная, практичная машина с большим багажником. До Volkswagen Caddy Kombi год с небольшим ездил на Пежо Партнер, тоже неплохая коммерческая машина, но без кондиционера и грузовой салон, а бывало иногда, что не хватало пассажирских мест, Пежо был 3-местный. Так как машина приобреталась для работы, выбрал самую дешевую пятиместную комплектацию Caddy Kombi, в которой уже все ровно было все необходимое для нормального передвижения. Машина 2016 года выпуска, еще без кнопки Глонасс. Подарили, а точнее выпросил, набор автомобилиста и термокружку Volkswagen. По машине: как делалась такая комплектация Комби для Volkswagen Caddy. Изначально ее не было, появилась год спустя после выхода обновленного Кадди. Взяли грузовой фургон, врезали стекла, поставили сиденья, и появилась такая комплекция. То есть сзади стенки голый покрашенный металл, и упрощенная обивка дверей и потолка. Для рабочей машины нормально.

Комплекция начальная, ну хоть кондиционер есть. Одна сдвижная дверь справа. Задняя дверь поднимается вверх. Второй ряд сворачивается, и можно вообще убрать. Машина очень понравилась, по трассе и в городе передвижение неудобств не доставляет, на ходу почти как легковой автомобиль. На трассе ощущается небольшая парусность, но проблем в этом нет. Расход нормальный, заливается 95 бензин. Проблем с машиной никаких не было, съездил на 1 ТО, машину обслужили, никаких проблем не нашли. Заказал для нее штатную магнитолу с USB и Bluetooth на Али, встала как родная, в родные фишки, да мне кажется, что запчасти на Volkswagen делает один завод и продается потом под разными брендами. Зимой заводилась без проблем, но в сильные морозы прогревалась подольше чем обычно. В общем, машина пока проблем не доставляет, ездит, свои функции выполняет. Нравиться ее универсальность, езжу и по рабочим делам, когда надо, можно загрузить семью и ней поехать.

   Достоинства: универсальность. Надежность. Выполняет все свои функции.

   Недостатки: пока нет.

  Максим, Новосибирск


Volkswagen Caddy Kombi, 2016 г

Прошел уже год эксплуатации обновленного Volkswagen Caddy Kombi 2016 модельного года. За этот год пройдено 50000 км по дорогам Сибири, несколько раз от Омска до Читы и обратно. Итак, по порядку. Первое ТО 15 тыс. км было пройдено через 4 месяца после покупки Кэдди. Конец октября, запись к дилеру, 3 часа работ и авто готов к дальнейшей эксплуатации. За первое ТО мною было уплачено 10200 руб. Судите сами, дорого или нет, но для меня терпимо, чего не скажешь о ТО 30 тыс.км. Но об этом далее. Итак, ровно через месяц перестает работать печка. Причем перестает работать в режимах 1,2,3, а вот на максимуме работает, но ощущения, будто ты в пылесосе - очень шумно. Стало понятно, умер регулятор оборотов вентилятора печки. В общем, после поездки к дилеру, случай признали гарантийным и пообещали через неделю заменить этот регулятор, пробег на момент поломки 18000 км. Через неделю все заменили, печка пока исправно работает. В середине января перестали работать дворники, оба передних и задний. Жидкость в бачке омывателя была залита зимняя, но ни насос подачи, ни дворники не работали. Поездка к дилеру, диагностика, вердикт - блок управления насосом и дворниками ушел в аварийную защиту, надо сбросить ошибку и все будет нормально. Но на приборке ни одного намека на какую-то ошибку не было. В итоге с меня попросили 900р за сброс ошибки и восстановление работы дворников и омывателя. После получасовых манипуляций, дворники и омыватель ожили.

Едем дальше. В феврале было много поездок по межгороду и в один прекрасный морозный день я поехал в Омск. Не доезжая до Барабинска Volkswagen Caddy Kombi начало колбасить, скорость упала до 50 км/ч, загорелся чек и EPC. Доехав до АЗС Газпром на второй передаче при скорости 40 км/ч, ибо больше авто не ехало, я заправился и решил почитать инструкцию. Авто все это время работал, глушить двигатель я опасался. Обороты плавали от 500 до 900, было понятно, в работе ДВС есть перебои. В инструкции написано - при одновременной сигнализации EPC и Чек на приборке необходимо обратиться к дилеру. До Омска еще 180 км, уже ночь и за бортом -28. В общем, постоял я еще немного, выпил горячего кофе, и пока совсем не наступила ночь, поехал в сторону Омска. В итоге эти 180 км я ехал 4 часа, авто больше 50 км/ч ехать вообще не могло, так и ехал на аварийке. По приезду в Омск, поселился в гостиницу уже поздней ночью и решил выяснить проблему с авто утром. И что вы думаете? Утром Volkswagen Caddy Kombi завелся, как ни в чем не бывало. Чек погас, ДВС работал ровно, правда EPC все еще горела на приборке. В общем, сделав все дела в Омске, я благополучно вернулся обратно и поехал к дилеру. После диагностики ошибки мастер выдал - перебои в работе зажигания 2 и 3 цилиндра, проверили свечи, напомню, их меняли в январе. После всех действий, ошибки потерли, все проверили и выдали уже исправный авто.

   Достоинства: универсальность. Комфорт.

   Недостатки: много мелких проблем.

  Максим, Новосибирск


Volkswagen Caddy Kombi, 2018 г

Две недели владения Volkswagen Caddy Kombi, пошла вторая тысяча километров. За две недели были и город с пробками, и шоссе, и 40 см снега, и оттепель и мороз, и первая поставка, а, следовательно, нагрузка. Так что, уже можно поделиться некоторыми впечатлениями. Понятно, что, прежде всего сравнение с предыдущим автомобилем – Peugeot Partner Tepee, рейстайлинг 2012 года. Первые приятные ощущения – удобные сидения. В Партнёре очень не хватало поясничного упора. А с возрастом это уже важно, к сожалению. И, конечно качество панелей и обивки салона. В отличие от старого «Бегемота» всё гораздо добротнее и солиднее. Провода для регистратора просто так под панели обивки и уплотнители не подсунешь. Второй момент – зеркала. В них видно всё, «Лопухи» Tepee после рестайлинга 2012 года имели огромные слепые зоны, пришлось установить накладные секции. Насколько понимаю, в новом зеркала также не изменены. И, гораздо меньше забрызгиваются. У меня обычные зеркала, что видно в увеличенных опционных зеркалах – просто не могу предположить. Звукоизоляция значительно лучше, во всех отношениях. Салон значительно теплее – отмечено и женой, ни ребёнком. Передняя подвеска у Volkswagen Caddy Kombi работает великолепно. Полицейские и трещины асфальта не слышны и не чувствуются. Задняя, у меня полный привод и, соответственно, 1-листовая рессора, ожидаемо чудаковата, но не ожидал, что до такой степени. Терпимо, но на неровной «гравийке» даёт довольно яркие впечатления. О двигателе Volkswagen Caddy Kombi ничего сказать не могу, это мой первый дизель. Приемистость с низов, динамика приятны. На обгон можно идти и на пятой, и даже на шестой передаче.

Полный привод. В снегопад пришлось поездить по снегу глубиной 30-40 см. На Пежо, думаю, даже с цепями прошёл бы не столь уверенно. Старт на обледенелой поверхности также без проблем. Опять же приятно. В отличие от Партнёра зоны очистки дворников перекрываются, и не образуется противнейший потёк посередине лобового. Прерывистый режим работы дворников имеет четыре варианта частоты. Ну и само лобовое с подогревом, дворники в снегопад не примерзают стоя в холодной зоне. Конечно, есть и минусы. Не хватает организации мест хранения. Полка над лобовым стеклом значительно больше, чем у Пежо, но она ровная, нет варианта сложить карандаши, маркеры, очки. В перчаточном ящике нет ни полки, ни крепления для карандаша. Ниша на торпедо не закрывается (в неё установлен ГЛОНАСС) – много чего не положишь. Удивили ящики в сиденьях – смехотворно малы, даже инструкцию не всунуть. При этом под сиденьем огромное пустое пространство, что-то придётся придумать. Ёмкость в подлокотнике также крайне миниатюрна. Карманов в спинках передних сидений нет. В отличие от Партнёра в боковинах багажника Volkswagen Caddy Kombi две ниши, но можно было бы их сделать и побольше. Побольше могли бы быть и ниши под ногами задних пассажиров. Задние сиденья, увы, не существуют полностью раздельными – 1/3 и 2/3. Учитывая, что весят они раза в два больше, чем у Пежо, таскать их крайне проблематично. А для моей «фермерско-торговой» жизни это важно.

   Достоинства: комфортный салон. Оснащение. Универсальность. Ходовые качества.

   Недостатки: не хватает организации мест хранения в салоне.

  Юрий, Мытищи

 

Обои рабочего стола Volkswagen Caddy Kombi IV

 

Обои Volkswagen Caddy Kombi IV



Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке