Технические характеристики Volkswagen California T5
Год выпуска |
2010 |
Тип кузова |
Минивэн |
Длина, мм |
4892 |
Ширина, мм |
1904 |
Высота, мм |
1990 |
Количество дверей |
4 |
Количество мест |
4 |
Объем багажника, л |
- |
Страна сборки |
Германия |
Модификации Volkswagen California T5
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 154 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 146 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 22.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen California T5 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Volkswagen California T5
Volkswagen California T5, 2012 г
Мы с женой и маленьким сыном очень любим путешествовать. Объездили уже пол Европы (автомобиль VW Caddy). Со временем я начал задумываться о приобретении более вместительной машины. Мечтали о покупке дома на колесах, однако это удручал тот факт, что машина, во-первых, не из дешевых, а во-вторых, будет очень тяжелой и неповоротливой. Такой стереотип сложился, наверное, после просмотра американских фильмов, где семьи любят ездить на больших автобусах с кроватями и кухнями внутри. И тут в каталоге сайта «АвтоРаша» я увидел Volkswagen California T5 - небольшой мини-дом на колесах. Залез сразу же почитать отзывы и тест-драйвы - отзывов нет, но оно и понятно - автомобиль весьма редкий в наших краях. Загорелся покупкой, но нужной суммы у меня не было, пришлось брать кредит. Итак, Volkswagen California T5, 2.0 TDI 140 л.с., «механика». Цвет выбрали бежевый «Sand» металлик - очень практично и на солнце не будет нагреваться сильно кузов.
Что мы имеем в комплектации: электроприводы стекол, климат-контроль, неплохую аудиосистему. Дополнительно заказал круиз-контроль - считаю эту опцию для себя очень полезной. В первую очередь понравилась эргономика салона VW California T5. Все на своих местах. Сидеть внутри очень удобно. Передние кресла поворачиваемые, есть раскладной столик - очень комфортно в поездке где-нибудь остановиться и перекусить или просто расслабиться. Сиденья в салоне раскладываются, образуя ровную поверхность. К тому же дополнительные спальные места можно получить благодаря трансформируемой крыше Volkswagen California T5 - кстати, очень здорово спать на природе, свежий воздух, и не достают насекомые. По поводу того, как California едет. Мне поначалу показалось, что подвеска жестковата. Со временем привык. Если сравнивать обычный VW Multivan и California, то последний напичкан разными предметами и реально тяжелее. Поэтому, наверное, инженеры подвеску усилили. Мощности двигателя хватает. Бензиновый брать не хотел - дизель экономичный и более надежный, как по мне. Крейсерская скорость на хорошей дороге - 120-130 км/час. Руля VW California слушается не хуже легкового Caddy, который был у меня раньше. В целом, могу сказать, что покупкой довольны.
Достоинства: динамика. Управляемость. Практичность. Надежность. Полноценный автомобиль для путешествий с семьей.
Недостатки: цена. Жесткость подвески.
Станислав, Москва
Обои рабочего стола Volkswagen California T5
Обои Volkswagen California T5 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Volkswagen California T5 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Volkswagen California T5
Видео Volkswagen California T5 - тест драйвы
Объявления о продаже Volkswagen California T5
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния T5
Рестайлинговая версия Volkswagen California T5 появилась в 2010 году. Версия «Калифорния» представляет собой компактный минивэн, специально подготовленный для любителей кемпинга. Данная модель идеально подходит для путешествий на абсолютно любые расстояния. Полную уверенность водителю и пассажирам подарит специально оборудованный для отдыха интерьер, надежная конструкция и выносливые силовые агрегаты. California можно охарактеризовать не просто как средство передвижения, а как мини-дом на колесах, оборудованный всем, что может понадобиться в пути. Интерьер Фольксваген Калифорния T5 создан с учетом передовых технологий. В салоне минивэна идеально объединена функциональность, практичность и удобство в эксплуатации. Мини-кухня, удобный диван, шкафы с деревянной отделкой, складываемый столик, холодильник, газовая плита - все это эргономично расположено в интерьере VW California.
На российском рынке модель предлагается с широким выбором бензиновых и дизельных 4-цилиндровых моторов. Новые высокопроизводительные дизельные двигатели с системой Common Rail существенно снижают расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу. Помимо переднеприводных вариантов, Volkswagen California T5 предлагается также в версиях с системой полного привода 4Motion.