Volkswagen Corrado




Volkswagen Corrado - обзор автомобиля


Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо

Volkswagen Corrado — спортивное купе концерна Volkswagen, выпускавшееся с 1988 по 1995 год. Название модели происходит от испанского слова "correr", что в переводе означает "нестись, гнаться". Внешний дизайн представляет собой приземистый силуэт с причудливо изогнутой поясной линией, коротким задним свесом и вытянутым капотом, а почти плоский "передок" венчает прямоугольная оптика.

Внутри Corrado был устроен по классическим канонам спорткупе. Передние сиденья с развитой боковой поддержкой предлагают полулежащую посадку и имеют как минимум три регулировки. Заднее сиденье тоже удобное, но надо учесть, что разместиться с комфортом в нем могут только два пассажира невысокого роста, так как Corrado имеет достаточно низкую крышу. В 1995 году Corrado был снят с производства. В это время спортивные купе уже вышли из моды и не пользовались большим спросом.

Технические характеристики Volkswagen Corrado

Год выпуска 1988
Тип кузова Купе
Длина, мм 4050
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1320
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 235-283
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Corrado

Volkswagen Corrado 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах160/5600
Момент, Н·м / оборотах220/3800
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Corrado 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах160/5600
Момент, Н·м / оборотах220/3800
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Corrado 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах136/5800
Момент, Н·м / оборотах180/4400
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Corrado 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах136/5800
Момент, Н·м / оборотах180/4400
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Corrado 2.9 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32861
Мощность, л.с. / оборотах190/5800
Момент, Н·м / оборотах245/4200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Corrado 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32861
Мощность, л.с. / оборотах190/5800
Момент, Н·м / оборотах245/4200
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Corrado по цене

Отзывы владельцев Volkswagen Corrado

Volkswagen Corrado, 1989 г

В Volkswagen Corrado влюбился с первой поездки. Точнее в его управляемость: подвеска уже стояла пониженная (на 4см) со спортивными амортизаторами. Купил у друга, который, как оказалось на практике, за ней не ухаживал, а только ездил (3 года). Поэтому поработать пришлось много. Расход вполне приемлем для такой динамики - мало кто может со светофора так уйти. Коробка автомат ведёт себя на спортивном режиме очень уверенно, но при резком торможении перед поворотом всё же врубает пониженную иногда только на выходе, т.е. с небольшой задержкой (всегда можно вручную принудительно врубить самому пониженную). Агрессивно ездить на неспортивном режиме тоже можно, но иногда может долго тормозить с переключением на пониженную при педали в пол (опять же можно вручную вплоть до 1-й). Смешно задирает одно заднее колесо при очень резком повороте (что не есть хорошо, но не критично). Из-за тяжёлого передка и переднего привода Volkswagen Corrado сносит в поворотах исключительно перед. Дорогу держит в целом отлично, превосходя ожидания пассажиров. Двигатель и коробка, по-моему, очень выносливые, так как пока без особых проблем выносят мою в меру агрессивную езду. Посадка очень низкая, поэтому залезать/вылезать из Volkswagen Corrado не очень удобно, но на задних сиденьях 2 человека средних габаритов чувствуют себя вполне свободно (по моему лучший вариант в этом плане из всех купе).

   Достоинства: управляемость. Хорошо держит дорогу.

   Недостатки: посадка в авто.

  Дмитрий, Рига


Volkswagen Corrado, 1990 г

После моего приобретения Volkswagen Corrado я всё время открывал только новые плюсы. Когда ты едешь на Corrado, то чувствуешь себя уверенно. Ты знаешь, что в любой момент ты можешь рассчитывать на 160 «лошадок» под твоим капотом. Если тебе надо куда-то втиснуться в потоке, то тебе достаточно придавить правую пятку на педаль. Летишь ли ты по автомагистрали на 160 км/ч или стоишь на светофоре рядом с лихими парнями на БМВ, ты знаешь, что Volkswagen Corrado не даст тебя никому в обиду. Даже по современным меркам Corrado не уступает в скорости большинству новых автомобилей. Хочется добавить, что автомобиль более чем заметный. В городе многие люди долго смотрят вслед или тыкают своих спутников в бок, показывая на твоё Corrado, что не может не доставлять удовольствия. В общем, вид Volkswagen Corrado и впрямь необычный для автомобиля своих лет.

Если говорить о ходовых качествах, то можно отметить отличную устойчивость Volkswagen Corrado на дороге. Благодаря своей спортивной подвеске, Corrado отлично проходит повороты и уверенно держит дорогу на больших скоростях. Но всё из-за той же жёсткой подвески, стоит лишний раз снизить скорость на ж/д переезде. Набор скорости идёт очень уверенно и динамично. Благодаря компрессору, давя на педаль, ты чувствуешь, как тебя прижимает к сиденью. Даже на скорости более 120 км/ч на 5-й передаче хороший рывок. В салоне Volkswagen Corrado находиться очень удобно, благодаря спортивным сидениям, машина как будто обнимет тебя. Сзади расположены ковшеобразные сидения, в которых запросто вмещается взрослый мужик ростом 190 см и весом 95 кг (проверено). Кстати, говорят, что сзади очень удобно и комфортно. Сам не проверял. В ремонте и обслуживании с Volkswagen Corrado не имеется никаких проблем. Вся ходовая подходит от «Гольфа» и «Пассата», которые считаются лидерами низких цен по запчастям. У меня был небольшой инцидент, после которого пришлось менять почти весь передний мост. Я был приятно удивлен, когда после 2-дневного ремонта в сервисе мне принесли счёт в 300 долларов вместе с работой.

   Достоинства: отличный внешний вид. Высокое качество сборки. Отличные скоростные показатели. Недорогое и доступное обслуживание.

   Недостатки: трудно найти нужный автомобиль при покупке.

  Юрий, Москва


Volkswagen Corrado, 1991 г

«Коррадо» был куплен мною весной 2002 года вслед за целой вереницей автомобилей немецкого производства, на которых мне довелось поездить. Если кратко описать свои ощущения - полный восторг. Удовольствие от 160 «лошадок» при небольшом весе автомобиля неописуемое. Я за рулем с 10 лет, начинал еще в совковые времена на картинге, и пошло поехало, но подобных ощущений не испытывал. Авто готовое в любой момент «выстрелить» и умчать тебя на скорости 220-230 км/ч от «чайников», зевак и желающих посоревноваться на дороге, с легкостью проходящее крутые повороты на большой скорости и прекрасно чувствующее себя на извилистом загородном шоссе. За сезон проехал почти 15000 км, съездил на машине на юг и обратно вернулся в Петербург без проблем, по возвращению отвез авто на осмотр, резюме механиков - все в порядке. За все время эксплуатации Volkswagen Corrado заменил приемную трубу, лопнула гофра, купил ее на разборке. Кстати, труба от «Пассата» 2.0 л 16V, абсолютно аналогична и есть в любом месте, родную же обещали привезти за три недели. Подвеска у Volkswagen Corrado жестковата и не любит рельсы и ямы, как и на любом спортивном купе, а клиренс порадовал, ведь машина всего на 3 см ниже «Гольф 3». Расход бензина при активной езде в городе составляет 12.5 — 13.5 л/100 км, по моему хороший показатель. В итоге всем, кто хочет ездить на мощном спортивном авто, заплатив при покупке и ремонте гораздо меньшие деньги по сравнению с «Селиками», «Импрезами» и «Эклипсами», мое полнейшее одобрение.

   Достоинства: динамика. Драйв. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: подвеска не любит рельсы, дорожные стыки.

  Павел, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Volkswagen Corrado

 

Обои Volkswagen Corrado

 

Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке