Автомобиль Volkswagen Crafter Kasten I




Volkswagen Crafter Kasten I - обзор автомобиля


Volkswagen Crafter Kasten I / Фольксваген Крафтер Фургон I

С 2006 года грузопассажирские автомобили Volkswagen Crafter I используются в качестве надежных помощников в малом бизнесе. Инженеры компании приложили все усилия для того, чтобы "Крафтер" получился действительно надежным, экономичным, технически совершенным автомобилем. Volkswagen Crafter Kasten I излучает девиз "Работа будет выполнена" и тем самым дает понять о широком потенциале, который может раскрыться в любой нужный момент. В 2011 году появилась обновленная версия "тяжелоатлета" среди коммерческих фургонов - Volkswagen Crafter Kasten. Новая модель отличается измененным дизайном передней части кузова, некоторыми доработанными техническими деталями. На российском рынке предлагается большое количество вариантов "Крафтера", отличающихся по длине или высоте кузова, а соответственно и грузоподъемности.

Для Volkswagen Crafter Kasten I предлагается широкий список опций: система кондиционирования воздуха Climatronic, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема. В базовой версии модель оснащается системами ABS, ESP, ASR, ABD, EBA, электронной блокировкой дифференциала. Опционально для цельнометаллического фургона VW Crafter предлагается деревянный пол багажного отсека с нескользящим покрытием.


Технические характеристики Volkswagen Crafter Kasten I

Год выпуска 2011
Тип кузова Фургон
Длина, мм 5240
Ширина, мм 1993
Высота, мм 2415
Количество дверей 4
Количество мест 2
Объем багажника, л 7500-15500
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Crafter Kasten I

Volkswagen Crafter Kasten I 2.0 biTDI MT

Максимальная скорость, км/ч142
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах143/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1575-2250
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter Kasten I 2.0 biTDI MT 163 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах163/3600
Момент, Н·м / оборотах400/1800
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter Kasten I 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч149
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах109/3500
Момент, Н·м / оборотах300/1500-2250
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter Kasten I 2.0 TDI MT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах136/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1575-2250
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Volkswagen Crafter Kasten I

Volkswagen Crafter Kasten I, 2011 г

Автомобиль заслуживает уважение. Как для грузового авто Volkswagen Crafter Kasten I очень экономичный и маневренный. Очень удобный рулевой выворот и зеркала заднего вида. Антикоррозийное заводское покрытие классное, машина не гниет. Обзор хороший, боковые зеркала, удобно совершать любые маневры за счет отличных боковых больших зеркал. Хороший выворот задних дверей, на 270 градусов, что очень удобно при погрузке любого товара. Комфортный бесшумный салон, большое сиденье. Вся коробка передач и педали мягко и бесшумно управляемые. Volkswagen Crafter Kasten I экономичный в расходе топлива - всего 10литров по трассе, 14-15 по городу. Замена масла, ремни ГРМ - все удобно в обслуживании.

   Достоинства: комфортно. Надежно. Экономично.

   Недостатки: незначительные.

  Владимир, Москва


Volkswagen Crafter Kasten I, 2012 г

Взяли Volkswagen Crafter Kasten I - низкий, средний по длине. Такая же «пустая» комплектация - регулировки сидений в 3 разных направлениях, стеклоподъемники, на этом всё. После Citroen Jumper потрясала динамика разгона - 80кВ казались «самолетными» против 60кВ «француза». Подвеска у Volkswagen Crafter Kasten I очень жесткая, на хороших кочках отрываются задние 2 колеса от земли, пластик жесткий, но ничего не дребезжит и не скрипит. Шумоизоляция для фургона вполне отличная. Пробег при покупке был реальный - около 160 тыс., в пробег верю, так как авто покупалось в автосалоне и все плановые ТО описаны в сервисной книге. Салон попал очень хороший, руль почти не стерт, сиденья тоже, царапин на пластике вообще не было. Работал на строительную компанию. За 30 тыс. пробега меняли только масла и фильтра. Заменили задний фонарь, прошили приборку и сделали чип-тюнинг двигателя на 110кв - (149л.с., 350 момента), за это отдали 150 долларов. До этого стоял ограничитель при 140 км/ч - теперь машина стала очень резвой. До сотни приблизительно около 13 секунд (сам не верил, пока не разогнал). Гребет по асфальту на 3 передаче, постоянно включен ASR (помощь при разгоне). Зимой пустить в занос Volkswagen Crafter Kasten I очень сложно, машина «буксует», но держит ровную прямую траекторию, что очень радует, не смотря на задний привод. Расход колеблется в зависимости от стиля езды - от 8 по трассе и до 14 по городу. Максимальная скорость увеличилась до 170 км/час. Отдельное спасибо немцам за тормоза - все 4 дисковые, такая махина даже с 2-мя тоннами на борту останавливается, как вкопанная плюс ABS в отличие от «Ситроена» работает отлично. Одни эмоции.

   Достоинства: быстрая, экономичная, надежная и недорогая в эксплуатации грузовая машина.

   Недостатки: сложно сказать.

  Григорий, Киев


Volkswagen Crafter Kasten I, 2013 г

Машина куплена недавно и пригнана буквально неделю назад. После 1,5 месяцев ожидания она моя. Отличнейшее произведение VW. Кушает Volkswagen Crafter Kasten I не очень много 11,7 в городе, 8,7 по трассе. Отлично работает коробка передач, передачи расположены близко, но промахнуться не реально, сам рычаг переключения расположен на консоли (жалко, что на нем нельзя долго руку держать, как сказано в книжке — это приведет к быстрому износу вилок). Руль регулируемый по вылету, тяжеловатый, по сравнению с Т4, и легкий, по сравнению MB Sprinter, удобный, небольшой, приятный для рук, но сигнал надо нажимать с усилием. Сиденья у Volkswagen Crafter Kasten I обычные тканевые, светлые, с салона забирали - уже были не первой свежести, надо в химчистку. Автомобиль имеет пакет для плохих дорог и адаптацию для России, но даже ковриков нет, доп. оборудование, хотя машина стоит как «Туарег» (в минимальной комплектации) кстати, стоит набор ковриков около 5 тыс. руб. Хорошо, что брызговики поставили. Турбо двигатель — это тема, разгон просто сказка, жалко, что турбина включается только на 3-передаче и более, чем на 2000 тыс. оборотов. Первые 2 передачи, можно сказать только для старта с места. Сама коробка имеет 6 передач и задняя, на 1 передаче минимальная скорость — 2 км/ч, на 2- 9 км/ч. Газовать не надо, сама едет. Габариты чувствуются хорошо, благо «лопухи» огромные стоят, с разделением на 2 зоны, одна зона для общего вида, вторая чтоб видеть низ машины и колеса. Конечно, есть подушка безопасности, ABS, ESP, система облегчения старта (противооткатная) и др. Порадовало то, что Volkswagen Crafter Kasten I извещает водителя обо всем, оставил ключ и пошел, она запиликает, дверь не закрыл, пиликает.

   Достоинства: двигатель. Коробка. Оборудование.

   Недостатки: цена.

  Евгений, Киров


Volkswagen Crafter Kasten I, 2011 г

Очень комфортабельный автомобиль. Расскажу о комплектации - климат, подлокотник водительского сиденья, ABS, ASR, ESP, BAS, электрозеркала, электростеклоподъемники, электроподогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары, много всяких мелких ящичков. Двигатель у Volkswagen Crafter Kasten I самый мощный в линейки 2.5TDI 163 л.с., динамика отличная, авто прет и пустой и груженный. Машиной доволен в полне. Единственный минус авто - это дорогие железки. Хочу немного укомплектовать авто под себя. Расход солярки - трасса 10л/100 км, а город 11-12л/100 км. Машина досталась в хорошем рабочем состоянии.

   Достоинства: отлично едет. Динамика. Мощный двигатель. Оснащение.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Сергей, Тула


Volkswagen Crafter Kasten I, 2008 г

Машина очень хорошая, была пригнана из Германии в 2010 г. Служила верой и правдой 3 года, после перестал нуждаться в большой машине, и выставил Volkswagen Crafter Kasten I на продажу. За три года удалил катализатор, так как от нашей солярке он забился, заменил крестовину кардана и поменял рессоры, в принце больше косяков не было. Салон очень удобный, двигатель тяговитый, единственное, не понравилась коробка — плохо переключалась, а вообще 6 ступеней давали жару на трассе, бывало даже легковые не успевали за мной. Внешность и так у Volkswagen Crafter Kasten I прикольная так и еще достались наклейки от немца, узнаваемость в городе была обеспечена. Еще в бардачке нашел фирменную ручку и сигары. Возил габаритный, но легкий груз.

   Достоинства: удобный салон. Тяговитый двигатель.

   Недостатки: не понравилась работа КПП.

  Денис, Сальск

 

Обои рабочего стола Volkswagen Crafter Kasten I

 

Обои Volkswagen Crafter Kasten I



Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке