Технические характеристики Volkswagen Eos
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4407 |
Ширина, мм | 1791 |
Высота, мм | 1443 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 205-380 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4407 |
Ширина, мм | 1791 |
Высота, мм | 1443 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 205-380 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 229 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 247 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3189 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen Eos, 2008 г
Такой автомобиль мы брали в Европе напрокат. Машинка в целом понравилась. Сразу отмечу — пробег был немногим более 2000 км, Volkswagen Eos буквально недавно закупили, были в разном цвете. На «низах» тянет отлично — с места вообще уходит с пробуксовкой, но и «скисает» тоже быстро уже на средних оборотах, как ни крути — но 140 даже дизельных «коней» не сильно много. Хотя — смотря, что ожидать, есть версии с 250 «конями», уверен, там всего с избытком. Коробка оставила странные чувства — вроде переключается быстро, но воет на низких передачах и не спешит переходить на более высокую, особенно часто это проявлялось на серпантинах на спусках. Иной раз приходилось переходить в ручной режим и самому подталкивать более высокую передачу. Автомат, на мой взгляд, работает заметно комфортнее и менее ощутимо, что ли. Просто с ним спокойнее как-то - лично моё мнение. Управляемость Volkswagen Eos несколько огорчила. Видимо, я много ждал. Говорю об этом без предвзятости — рулить приходилось много и интенсивно, местами было так узко, что 2 машины могли не разъехаться, а повороты резкие до немыслимого. Руль на таких поворотах временами элементарно закусывало, чего никак не мог предположить от якобы эталонной управляемости автомобилей концерна Volkswagen.
Подвеска у Volkswagen Eos как-то неоднозначно. Вроде и мягкая, но первое время ощутимо пробивало её при пересечении лежачих полицейских на, казалось бы, небольшой скорости, особенно заднюю часть. А полицейских этих много — весь городок в них. Привык потом — переезжал очень тихо. Ничего не громыхало, но с таким пробегом просто нечему пока было громыхать. Автомат - хваленая всеми DSG меня совершенно не впечатлила. Да, на прямой всё здорово — выбрал нужную трассу и едешь себе спокойно на 6-й свои законные 120. Но когда речь заходит о серпантинах или городской толчее, ловишь себя на мысли, что тягой проще управлять самому, а не полагаться на этого робота. Весьма неоднозначное впечатление осталось от тандема двигатель-коробка — всё же негативное перевесило. Но повторюсь - это лишь моя оценка. В целом, Volkswagen Eos - вполне комфортное авто, без каких-то откровений и изысков. Механизм складывания крыши порадовал - чуть больше 20 секунд.
Достоинства: вполне добротная внешность. Хорошая эргономика. Приличный багажник в своём классе. Хорошо продуманный механизм складывания крыши.
Недостатки: простовато и скучно внутри. Неоднозначность оценки восприятия DSG и 2.0 TDI. Пресное управление. Водительское кресло имеет мало положений регулировок, коротковата подушка.
Максим, Воронеж
Volkswagen Eos, 2009 г
Сам уже 3 года владею «Пассатом Б4». Так что при выборе между BMW Z4, Mercedes-Benz CLK 200, Audi A4 и Volkswagen EOS (все «Кабрио»), предложенных в прокате, выбор мой пал на Volkswagen Eos. До этого ни разу в живую не видел, как складывается жесткая крыша. Дамы и господа - это превосходно. У меня такое чувство было, что я нахожусь на съемочной площадке фильма «Трансформеры». Одна часть съезжает в одну сторону, другая в другую - короче, можно смотреть долго. Отставлю лирику и по существу. Машина именно прикольная. На Volkswagen Eos приятно чуть-чуть покататься, фотографироваться, чтобы потом хвастаться перед друзьями. В жаркую погоду (35-40 градусов) особо не покатаешься с откидным верхом ибо очень сильно солнце в голову печет, приходится ехать с 2-зонным контролем (тоже классная вещь), а когда жара потихоньку стихает, то на скоростях 80 км/ч и выше уже сильно дует и прическа у женщин растрепывается. Описывать надежность не буду, так как не сталкивался. Единственное, не понравилось, что при пробеге около 40000 км, крыша складывалась и поднималась не всегда с первого раза. Это бесило плюс неприятно, так как машина прокатная. Мало ли чего. Страховка-то страховкой, но русский человек всегда ждет подвоха. Может эту крышу всякие прокатчики, такие как я, насиловали много и долго. Не знаю. Скажу еще, что мотора Volkswagen Eos в 122 л.с. и 6-ступенчатой механики для этой машины вполне достаточно. Подводя итог. Сам понимаю, я считаю, что этот автомобиль данного типа кузова - это как гидроцикл/квадроцикл/снегоход. Если есть где хранить, время ухаживать и время/место для катания и получения удовольствия - пожалуйста. Для Москвы Volkswagen Eos я бы точно не взял. Это машина для проката и хвастовства. Хотя очень комфортная.
Достоинства: интересно убирающаяся жесткая крыша. Мощности достаточно. Volkswagen. Очень эффектно смотрится.
Недостатки: машина только для проката где-нибудь далеко от большого потока машин.
Александр, Москва
Volkswagen Eos / Фольксваген Эос
В начале 2007 г. появился новый вариант купе-кабриолета Volkswagen Eos — со съемной жесткой крышей. Это первый автомобиль концерна Фольксваген, представленный в кузове "купе-кабриолет". На рынке Eos появился в мае 2006 года. На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели мощностью от 150 до 250 л.с. С ними агрегатируется механическая 6-ступенчатая коробка, а с самым мощным мотором — 6-скоростная автоматическая с двойным сцеплением. Базовая комплектация Eos включает фронтальные подушки безопасности, кондиционер и электропривод боковых стекол. Штатно устанавливаются 16-дюймовые (с V6 — 17-дюймовые) литые колеса.
Eos использует укороченную платформу PQ46 от VW Passat B6. Крыша была разработана фирмой Webasto. На российском рынке модель Volkswagen Eos достаточно редкая модель.