Технические характеристики Volkswagen Golf 3-door
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4255 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1452 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350-1305 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Volkswagen Golf 3-door не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.
Перейти к современной модели
Volkswagen Golf
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4255 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1452 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350-1305 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/1400-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen Golf 3-door, 2013 г
После своего нынешнего автомобиля, после многочисленных сравнений и тест-драйвов решил, что буду себе приобретать Volkswagen Golf 3-door в 7 кузове. По сравнению с 6-м кузовом автомобиль, конечно же, лучше, самое главное - это интерьер, дизайн, ходовая. Единственное, что не понравилось, это передние фары (скорее всего, буду менять, так как там «галогенки»), электронный ручник, и навесная педаль. Но, думаю, это не основные критерии выбора автомобиля, заказал белый цвет в 3-дверном исполнении, комплектация 1.4 TSI MT Comfortline плюс отдельно комфортные сиденья, климат контроль и мульти руль. И вот уже накатано 2000 км, буквально за одну неделю. Ездил на «дальняк» - Пермь - Ижевск. В целом, было всё хорошо, ехать было одно удовольствие, расход даже на необкатанном автомобиле не превышая скорости 120 км/ч был 6.0 л. Очень удивило, но в городском цикле расход доходил до 11 л, заправлялся всего 2 раза по 50 литров, в итоге приехал к себе в город и оставалось еще четверть бака. Особенно порадовал круиз-контроль на МТ, работает очень интересно, но становится скучно ехать и начинаешь засыпать, так как автомобиль плывет по трассе, особенно слушая какую-нибудь легкую музыку. Один раз не сдержался и придавил на газ, выжал до 200 км/ч - Volkswagen Golf 3-door едет, даже не напрягаясь, скорость не ощущается. На обгоны идет тоже легко. В общем за всю поездку остались только одни положительные впечатления, единственное что произошло на дороге, это я словил гальку на капот, увидел уже этот скол после того, как помыл машину после приезда, немного разочаровался. Но тут же приехал к знакомым в сервис, и они поставили «пломбочку» на этот скол, теперь не так сильно бросается в глаза.
Дмитрий, Пермь
Volkswagen Golf 3-door / Фольксваген Гольф 3 двери
Премьера 7 поколения Volkswagen Golf в 3-дверном исполнении кузова состоялась на пресс-конференции компании в Берлине. В Volkswagen решили не дожидаться открытия Парижского автосалона 2012 года и показали модель немного раньше. Новинка получилась более строгой и солидной внешне, чем предыдущее поколение. Автомобиль реализован на новой модульной платформе, которая позволила снизить массу кузова. Экстерьер нового Volkswagen Golf 3-door характеризуется более острыми гранями. Дизайн модели в общей сложности выполнен в новом стилистическом решении компании. По сравнению с предшественником новый Фольксваген Гольф получил более крупные габариты. Интерьер хэтчбека претерпел изменения в дизайне. Центральная консоль представлена для водителя под небольшим углом для удобства доступа к элементам управления.
Volkswagen Golf 3-door получил модернизированную мультимедийную систему с 5.8-дюймовым сенсорным экраном. Для удобства водителя блок управления климатической системой дизайнеры также изменили. На российском рынке Volkswagen Golf 3-door предлагается в гамме бензиновых силовых агрегатов. Предусмотрены модификации со следующими моторами: 1.2 TSI и 85 л.с., 1.4 TSI и 122 л.с. и 1.4 TSI и 140 л.с., а также 1.6 л и 110 hp. Все варианты, кроме модификации с 85-сильным мотором, доступны как с механической трансмиссией, так и с автоматической коробкой DSG.