Volkswagen Golf GTI VI


Автомобиль Volkswagen Golf GTI VI не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Перейти к современной модели
Volkswagen Golf



Технические характеристики Volkswagen Golf GTI VI

Год выпуска 2009
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4213
Ширина, мм 1786
Высота, мм 1501
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 350-1305
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Golf GTI VI

Volkswagen Golf GTI VI 2.0 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах210/5300
Момент, Н·м / оборотах280/1700-5200
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf GTI VI 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах210/5300
Момент, Н·м / оборотах280/1700-5200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf GTI VI 2.0 TSI DSG 235 hp

Максимальная скорость, км/ч246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах235/5500
Момент, Н·м / оборотах300/2200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Golf GTI VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Golf GTI VI

Volkswagen Golf GTI VI, 2010 г

Автомобилем владею почти 3 месяца. Муки выбора оставлю за скобками. Но покупка Volkswagen Golf GTI VI была почти спонтанная. Первые впечатления от авто - ну, как-то обыденно. Сам удивился. Показалась даже как-то спереди узковата. Но чем дальше отъезжал от салона, тем больше «накатывало». Хотя опять же обкатка, «пришпоривать» не стал, но даже до 4000 оборотов едет отлично, а что было дальше? Короче, думал, как бы скорее обкатать. Ещё одно приятное удивление. Точнее подтверждения о комфортности авто. После «Лексус ИС250» не почувствовал ухудшения комфорта в Volkswagen Golf GTI VI. А Тульская «бетонка» - серьезное испытание для ездоков. Даже показалось, что комфортней «Лексуса». Шумоизоляция хуже, но не кардинально. Внутри. Качество отличное. Пластик, по крайней мере, верха панели, насколько слышал, по качеству такой же, как в «Ауди» 8Е, что подтверждаю. В новой А4, пластик стал хуже. Панель приборов, подгонка деталей, внешний вид Volkswagen Golf GTI VI меня просто радуют, причем всё больше. Сравнивать есть с чем. Сиденья с «шотландкой» отличные. Но для людей определенной комплекции. Хотя до какого уровня я не установил. Но предположу, что человек с ростом 180-185 и весом 120 кг спереди не сядет. Ну и у моей девушки из-за небольшого роста проблемы с вылезанием. Боковая поддержка всё же высоковата. Вместимость - это хэтчбек гольф класса, этим все сказано. Но для класса С вместимость хорошая. Ещё раз про комфорт. На плохой дороге в Volkswagen Golf GTI VI достаточно комфортно. Правда «плохая дорога» в рамках разумного. Клиренс с русской адаптацией 15-16 см. Связка коробка-двигатель просто отличная. Динамики хватает. Разгонялся до 230 по спидометру. В реале меньше, конечно, но всё же.

   Достоинства: динамика. комфорт. Стиль. Эксклюзивность.

   Недостатки: отчасти комфорт (как не парадоксально). Шумоизоляция (после Лексуса ИС250 всё же похуже).

  Владимир, Орел


Volkswagen Golf GTI VI, 2009 г

И так общее впечатления: в отличии от гражданской версии Volkswagen Golf GTI VI имеет ярко выраженный спортивный салон. Передние кресла удобны и хорошо держат в поворотах. (если брать электрическую регулировку сидений, то появиться возможность регулировать подушку сиденья не только по высоте, но и по наклону - важно для высоких людей). Приборы на панели имеют отдельные, достаточно глубокие колодцы, что позволяет хорошо считывать информацию даже в солнечную погоду без всяких регулировок подсветки. Руль «косит» под спортивный, но достаточно большой. Держаться в движении удобно, но на резких маневрах размер немного мешает. В салоне Volkswagen Golf GTI VI все качественно и удобно, полно всяких ниш для мелочевок. Звучание магнитолы с 8-ю колонками посредственное, но мне хватает. Климат работает на отлично, ставишь 22 градуса и чувствуешь себя комфортно и зимой и летом. Салон, как и у обычных моделей раскладывается. В багажник с разложенными задними сиденьями можно многое засунуть. Потолок и стойки черного цвета, придают дополнительный уют. Динамика Volkswagen Golf GTI VI очень достойная. Двигатель очень быстро выходит на максимальные обороты. Турбоямы не ощущается, разгон происходит быстро и плавно. При скорости за 100 автомобиль не теряет тягу, при добавлении газа происходит подхват турбины и автомобиль вдавливает в кресло.

   Достоинства: динамика. Комфортная посадка. Стильный дизайн.

   Недостатки: ликвидность версии GTI. Коробка DSG.

  Пётр, Москва

 

Обои рабочего стола Volkswagen Golf GTI VI

 

Обои Volkswagen Golf GTI VI

 

Видео Volkswagen Golf GTI VI - тест драйвы

 



Volkswagen Golf GTI VI - обзор автомобиля


Volkswagen Golf GTI VI / Фольксваген Гольф GTI VI

Golf GTI шестого поколения занимает достойное место в истории «заряженных» автомобилей Volkswagen. С момента дебюта первого Golf GTI в 1976 году до окончания производства пятого поколения было продано более 1,7 миллионов автомобилей. Теперь на рынок выходит шестое поколение Golf GTI, в разработке и настройке которого принимал участие Ханс-Йоахим Штук - один из легендарных пилотов международного автоспорта и официальный представитель спортивного подразделения Volkswagen.

В производство также была запущена специальная серия — Golf GTI Pirelli. Салон стилизирован под рисунок протектора новых шин Pirelli P Zero. Автомобиль имеет оригинальные 18-дюймовые колеса 5P Pirelli. На нем устанавливается турбонаддувный мотор мощностью 235 л. с. с механической или автоматической (с двойным сцеплением) коробками. Возможен заказ полноприводной версии. Sport и GTI теперь объединили в одну модификацию. Внешне ее отличает черная фальшрадиаторная решетка с шильдиком GTI, затемненная оптика и стекла. Golf GTI VI – спорткар на каждый день.


Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке