Отзывы владельцев Volkswagen Golf II
Volkswagen Golf II, 1986 г
Эту машину мне дали в качестве служебной. Volkswagen Golf II, неприятного серого цвета. Салон: протерт до дыр. Кулиса КПП имеет элементы из пластика и поэтому была разбита в хлам. Время берет свое. Однако в машине удобно и скрипучих деталей не много, а задняя дверь не гремит. Двигатель: рядная «четверка» объемом 1,2 или 1,3, не помню точно, было там ровно 50 «лошадей». На спидометре был зафиксирован пробег в 380 тысяч километров, на этой цифре спидометр сломался, как давно это было - никто не знает, сколько еще машина проехала после этого - тоже тайна. Однако Volkswagen Golf II ездил и, несмотря на хилый мотор с огромным пробегом позволял соревноваться с вазовской «классикой». Если вы вдруг надумаете купить подобную машину, и продавец скажет, что этот мотор «миллионник» - не верьте ему. Ресурс мотора 380-420 тысяч. Огромная цифра в сравнении с Жигулями. У нас в стране даже КАМАЗы столько не ходят. Расход топлива в городе едва укладывался в «десятку», по трассе литров 6-7. Однажды мне стало интересно, как быстро Volkswagen Golf II может ехать. Я дал газу, спидометр не работал, но было весело. Потом загорелась какая-то лампочка, я свернул на обочину, и тут из под капота повалил пар. Мотор закипел, кипяток лил ручьем со всех сторон. С огромным трудом я доехал до города. Некоторые трубки лопнули, я заливал холодную воду, и она тут же вся была на земле. Никогда такого не видел. Кузов: не смотря на то, что машине шел третий «десяток», ржавчина была там, где машину ударили и не ремонтировали. Шестерка бы за это время сгнила бы раза три, наверное. Подвеска у Volkswagen Golf II жесткая, машина едет туда куда нужно, быстро и четко. Трамвайные пути отдаются ударом в кузов. Машинка из Германии и для наших дорог не очень-то комфортна. Машина хорошая, по качеству новый Volkswagen Golf II лучше любой новый «Приоры», ни одна «Приора» не проедет такое расстояние и скорее всего через десять лет сгниет в хлам.
Достоинства: надежность. Качество.
Недостатки: возраст.
Александр, Москва
Volkswagen Golf II, 1987 г
Решил написать отзыв про Volkswagen Golf II. Пробег на данный момент составляет 228000 км. Достался мне от отца за символическую сумму в конце 2008 года. Покупал машину отец в далеком 1999 году за 2600 долларов. Пробег тогда составлял 192000. Ездил мало, до дачи и обратно, это примерно 50 км. Впечатление от машины нормальные. По крайней мере, она выполняет свои функции, несмотря на все неприятности. Управляется довольно легко, хотя гидроусилителя нет. 55 л.с. - довольно смешная мощность, тем не менее, в городе довольно уверено себя чувствую, на трассе, конечно, уже не то, хотя смотря с чем сравнивать. К тому же стиль вождения у меня не «гоночный», так сказать, езжу спокойно и не нарушаю (стыдно сказать, даже на трассе 90-100, не больше). И еще, надо четко осознавать свои возможности и возможности машины, на которой ты ездишь, ведь иногда смешно и страшно, когда видишь юнца за рулем ВАЗ 2109 «лохматого» года, летящего по дороге за 120 км/ч. Багажник вместительный, вот попробую коляску туда детскую скоро запихнуть, думаю, влезет. Подвеска обычная, особого комфорта нет, но и душу не вытряхивает. Шумоизоляция слабая – в те времена Volkswagen Golf II был именно народным простым автомобилем. Если проводить сравнение с 21099, которая в наличии у брата, то «Гольф 2» по всем параметрам впереди, кроме ремонтопригодности силового агрегата (касается именно моего движка). Подвеска — тут равенство, двигатели сравнивать не корректно, у брата карбюратор, хотя отмечу, что у меня при меньшем объеме он тяговитее. Салон у Volkswagen Golf II просторнее плюс складной задний диван. Обзорность тоже лучше. Кузов не ржавеет, хотя машина была бита, есть, конечно, сколы на капоте, но они не критичны. Руль у «немца» легче и, как бы так сказать точнее, что ли.
Достоинства: «неубиваемость».
Недостатки: год выпуска.
Алексей, Псков
Volkswagen Golf II, 1987 г
Покупал Volkswagen Golf II до введения заградительных пошлин в 2002 году. Приехал на нем в Москву из Калининграда. Откатал 6 лет, гонял его и зимой и летом. Впечатления только положительные. Запчасти копеечные, продаются везде. Ремонтопригодность очень высокая. Качество материалов кузова и отделки очень приличное. Наши марки до сих пор этот уровень качества не осилили. Побывал в паре аварий мелких. Кузов очень прочный, не то, что «японки» из фольги. Старый добрый «олдскул» автомобилестроения позволит этому авто побывать еще в паре-тройке рук заботливых хозяев перед тем, как его отправят на покой. За 6 лет поменял: сцепление, аккумуляторов - 2, стартеры ремонтировал 1 раз, генератор - 3 раза. По ходовой, естественно, кое чего по мелочи. Фары бил камнями на трассе - 400 руб. штука. «Поворотники» по 150 руб. Зеркало боковое разбил неаккуратно - 700 руб. В основном менял «расходники», лил бензин и бед не знал. Продавал Volkswagen Golf II с грустью - послужил «Гольф» верой и правдой.
Достоинства: надежность. Ремонтопригодность. Доступность запчастей, как родных, так и неоригинальных.
Недостатки: снят с производства, традиции качества не были воплощены в приемниках
Анатолий, Москва