Технические характеристики Volkswagen Golf R VI
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4212 |
Ширина, мм | 1786 |
Высота, мм | 1461 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 275-1230 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Volkswagen Golf R VI не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.
Перейти к современной модели
Volkswagen Golf
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4212 |
Ширина, мм | 1786 |
Высота, мм | 1461 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 275-1230 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/2400-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen Golf R VI, 2010 г
Итак, 2-литровый турбо мотор, дефорсированный до 270 сил, полный привод с муфтой Haldex, достаточно жесткая подвеска, 6-ступенчатый автомат DSG, который позволяет стартовать с «ланча», правда он не позволяет поднимать обороты до конца, стоит ограничитель на 3000, что огорчает. У Volkswagen Golf R VI поколения практически нет кренов, фантастическая тяга даже после 150 (не как на 335 конечно, но это можно понять, тут не 3,0 с 2-мя турбинами). Самое приятное в Volkswagen Golf R VI — это прямые разгоны. Скорость Golf R VI набирает очень уверенно, DSG работает просто супер, переключает без рывков, быстро и плавно. Бензин машина кушает 95-98 (я лью 98), расход приятный — около 11-13 литров в спокойной езде — пробках и до 20 если придавить. Мне бака хватает на 450 км. Мне очень нравиться музыка. Звучание, басы, все на достойном уровне. Не на самом лучшем, но на вполне достойном. Замечательно держит дорогу. При +7 в дождь на летней резине совершенно не заносит, никакого «дрифта». Все системы стабилизации работают на «5+». Можно ездить полностью уверенно. О минусах: цена. Вряд ли наберётся сотня довольных владельцев. Половина скажет, что это ужасный автомобиль, а 49 похвалят Golf R, слукавив, потому что не смогут признаться в том, что жаль потраченных денег. Но мне не жаль потраченных денег, я ни на секунду не пожалела, что не взяла за эти же деньги Мерседес E200 купе или что-то из этой серии. Также Volkswagen Golf R VI шумноват. Руль немного тонковат и еще мне не нравится то, что руль очень легкий. Багажник маленький. Поставлю свой сабвуфер и все, места нет. Из ковшей катастрофически неудобно вылезать. И залазить. В автосалоне просила в подарок зимнюю резину, а мне подарили брелок, да такой, как будто они его нашли как бонус в пачке чипсов.
Достоинства: работа двигателя. Динамика. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: цена. Шумоизоляция. Не очень комфортно.
Кристина, Москва
Volkswagen Golf R VI / Фольксваген Гольф R VI
Обновленный Volkswagen Golf R VI поколения был представлен публике на моторшоу во Франкфурте в 2009 году. Первое поколение Гольф R, построенное на платформе VW Golf IV, появилось еще в 2002 году. Golf R - самый быстрый "Гольф" в семействе. Максимальная скорость модели ограничена на отметке в 250 км/час, а первую "сотню" Golf R VI набирает всего за 5.7 с. Внешне от классического "Гольфа" Golf R отличается агрессивным экстерьером: аэродинамическим обвесом, фирменными 18-дюймовыми литыми дисками. Немаловажной особенностью Гольф R является наличие системы полного привода от Volkswagen - 4Motion.
Volkswagen Golf R VI, как полноценный спортивный автомобиль, отличается остротой рулевого управления и имеет жесткую подвеску. Несмотря на большую массу Volkswagen Golf R VI наделен прекрасным управлением и динамикой. Эта модель способна подарить полную уверенность водителю при движении на высокой скорости. Базовая комплектация Volkswagen Golf R включает в себя фронтальные и передние подушки безопасности, множество электронных систем безопасности, полный электропакет, климат-контроль, би-ксеноновую оптику со светодиодными фонарями, аудиосистему, БК. В 2013 году VW Golf R IV сменило новое поколение.