Volkswagen Golf VI


Автомобиль Volkswagen Golf VI не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Перейти к современной модели
Volkswagen Golf



Технические характеристики Volkswagen Golf VI

Год выпуска 2009
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4199
Ширина, мм 1786
Высота, мм 1479
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 350-1305
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI 1.2 TSI MT 85 Hp

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах85/4800
Момент, Н·м / оборотах160/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VI 1.2 TSI MT 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах175/1500-4100
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VI 1.2 TSI DSG 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах175/1500-4100
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VI 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VI 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VI 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах102/5600
Момент, Н·м / оборотах148/3800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах102/5600
Момент, Н·м / оборотах148/3800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VI 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах110/4200
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Golf VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI, 2010 г

Процесс покупки Volkswagen Golf VI долго описывать не стану. Скажу лишь, что сначала рекомендовали мне двигатель 1,6 за его «всеядность» на DSG. Читал много отзывов (скорее мнений, а не отзывов) по поводу ненадежности DSG и чрезмерной требовательности двигателя к качеству бензина. За 10000 км не возникло вопросов ни к тому, ни к другому. Живу в городе, но часто езжу в область. Соотношение пробега трасса/город примерно 60 к 40. Средний расход 7,4 л/100 км 95-го притом, что люблю надавить на трассе до 150-160 км/ч. Динамики с лихвой хватает и на трассе, и в городе. Работа DSG мягкая и практически не ощутимая. Иногда лишь при переходе с 3 на 2 передачу ощущается легкий толчок. Недостатком это не считаю, поскольку происходит действительно редко и особого дискомфорта не доставляет. Можно упрекнуть робот за замедленную реакцию на резкое нажатие педали акселератора, но, как я полагаю, сделано это в угоду экономии и экологии. И уж если очень хочется драйва, то нужно просто перевести рычаг в положение S и тогда от медлительности не остается и следа. Коробка держит более низкую передачу, чтобы автомобиль мгновенно мог ускориться в любой момент. Однако об экономии топлива в таком режиме лучше забыть. Что касается рулевого управления и подвески Volkswagen Golf VI, то тут чувствуется, что инженеры VAG потратили немало времени и усилий на настройку. Управляется и держит дорогу машина, на мой взгляд, очень хорошо. Повороты Volkswagen Golf VI проходит неожиданно легко и быстро. И все это с ощущением полного контроля над ситуацией. Не знаю, как остальным, но для меня одна из составляющих качества авто – это твое ощущение в нем. Здесь с ощущением полный порядок. Климат поддерживает 2-зонный Climatronic. С работой справляется хорошо и ничего особенного сказать про него не могу – просто удобная вещь.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Эргономика. Качество отделочных материалов.

   Недостатки: шумоизоляция и сверчки.

  Максим, Рязань


Volkswagen Golf VI, 2008 г

Очень доволен. Volkswagen Golf VI - лучший в своем классе. Салон даст фору любому «корейцу», «японцу» и даже «англичанину». Динамичность для 1,6 бензина в 102 «лошади» превосходная. Для города идеальная машина. Для любителя загородных поездок один минус — малый клиренс в 13 см. Управляемость и устойчивость на трассе отличная. 160 км/ч Volkswagen Golf VI идет легко, разгон до 180 держит уверенно. Максимум разгонял до 190 км/ч. Уверенно держит дорогу, думаю, что благодаря своей массе в том числе. Однажды был случай со мной на трассе: ехал ночью, постоянные обозначения ремонтов, ограничения до 40 км/ч и съезд на «встречку», на 2-стороннее движение. На всех перестроениях — все нормально, машин нет, после разделителя дорога свободная, ночь. Расслабился, стал проходить перестроения на 60-70 км/ч. Но при съезде на пятом, при перестроении на встречную полосу в метрах 3-5 от себя увидел наливные баки заграждений, которые следовало объезжать еще правее. Очень пожалел, что не слушал знаки. Передо мной возникло два бака, правый приближался к правому борту, поэтому инстинктивно вывернул руль влево. Тормоз жать было поздновато. Машина на 60 км/ч влетела в 3-метровый просвет между баками. Дальше стоял посредине еще бак. Руль уже вправо. В голове вспыхнули виды кузова с вмятинами и царапинами от пластмассовых баков с водой. Но Volkswagen Golf VI, как птичка, пропорхал мимо всех баков и поехал себе дальше. Расстояние между баками не более 1,5 длинны машины.

   Достоинства: экономичен. Эргономика салона — на высоте. Надёжен.

   Недостатки: клиренс (13 см).

  Егор, Ростов-на-Дону


Volkswagen Golf VI, 2009 г

В далеком 2009 году мне поднадоел мой старенький 3-дверный «Гольф 2». Хотелось нового и 5-дверного. Приобрел Volkswagen Golf VI. Первые впечатления — динамика новой машины слабовата, показалась после второго «Гольфа», который подпрыгивал от педали газа. Списал все на массу нового приобретения. Потом узнал про контроль тяги, который благополучно отключил после обкатки. Пятый стал относительно резво рвать с места. Кстати, для новичков. При покупке я совершил неимоверную глупость, когда «повелся» на предложение салона тонировать новый автомобиль (нехорошие люди) по полной. Никогда так не делайте. Не буду рассказывать, как я ставил на учет и проходил техосмотр с тонированным по полной программе автомобилем. Тонируйте стекла после вышеописанных процедур и не в салоне (дешевле выйдет). Про салон. Он у меня тканевый, хочу выразить большой респект немецкому производителю. Вот, молодцы. И приятно находится внутри. Во многих машинах имел честь передвигаться, но салон Volkswagen Golf VI на люкс уровне. Хоть в «Пассате», хоть в «Туареге» - в «Гольфе» тоже самое. Имеется в виду общее оформление и материалы. Про ходовую. Езжу много по бездорожью, рыбак потому что. Первый подшипник зашумел на 60000 км. Жаль только, что подшипник вместе со ступицей менять надо. Тут подкачал дилер. Выкатили мне 9750 руб. за ступицу в сборе на Volkswagen Golf VI. «За забором» в мастерской из Германии родную ступицу мне привезли за 6500р. Про трассу. Каждый год езжу на море, на Краснодарское побережье плюс к родителям в Тверскую область. По трассе иду 160 - 180 км/ч. Без напрягов. Машина идет уверенно, тормоза не подводят, руль — адекватно, заносов нет. Жена иногда считает автомобили, которые нас обгоняют, что большая редкость.

   Достоинства: произведен в Германии (жаль, что нынешние уже в Калуге). Салон проживет долго. 6 подушек безопасности. Плохо ломается.

   Недостатки: не автомат. Рыбаки и охотники — корпус поцарапаете быстро. Багажник маловат и рейлингов на крыше нет.

  Игорь, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Volkswagen Golf VI

 

Обои Volkswagen Golf VI

 

Видео Volkswagen Golf VI - тест драйвы

 



Volkswagen Golf VI - обзор автомобиля


Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI

Volkswagen Golf успешно продается уже более 30 лет, и его тираж уже "перевалил" за 25 млн. На рынке Европы с недавнего времени предлагают упрощенную версию — Match (только с 5-дверным кузовом), которая дешевле базовой. При этом на автомобиль устанавливают 15-дюймовые колеса, руль, отделанный кожей, а также плеер iPod. Volkswagen Golf VI — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Собран на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.

На российском рынке модель предлагается в широкой гамме модификаций с новыми, экономичными моторами. В базовой комплектации автомобиль оснащается полуавтоматической климатической установкой Climatic, на заказ — автоматической климатической установкой 2C-Climatronic. По заказу устанавливается система статического адаптивного освещения. При повороте рулевого колеса и включении указателя поворота включается также и соответствующая противотуманная фара.


Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке