Отзывы владельцев Volkswagen Jetta IV
Volkswagen Jetta IV, 2000 г
Привет всем. У меня Volkswagen Jetta IV, 2000 года выпуска, пригнали мне из Америки в начале 2007 года, 2 литра, 115 «лошадок», «механика», проверил все - в сервисе сказали, что все в нормальном состоянии. Эксплуатирую полтора года, ничего не ломалось, вообще проблем не знаю, заправляю 92-м, расход топлива по городу 10, по трассе 7.5-8, смотря как на педаль давить. Резвая машина, особенно хорошо для пробок, если надо быстро перестроиться на трассе - не уступит машинам представительского класса, если надо. Пробовал на VW Bora 1.6 л – туповата, слабовата. Конечно, хороша 1.8 л, турбированая, но есть, конечно, одно «но» - турбина через 15-20 тысяч км ломается, ремонту не подлежит, надо покупать новую, а это стоит денег не малых. Конечно, каждому свое, я выбрал 2 л и наслаждаюсь - страховка не так дорога. На внешний вид Volkswagen Jetta IV мне нравится, в салоне тоже ничего, «немцы» - они есть качество. Друг продал Bora 1.6 л, хочет с таким же литражом купить - нет в продаже.
Достоинства: качество. Резвая. Надежная. Удобная. C запчастями проблем нет, ради интереса узнавал.
Недостатки: пока не обнаружил.
Павел, Москва
Volkswagen Jetta IV, 1999 г
Перед покупкой Volkswagen Jetta IV у меня был опыт эксплуатации некоторых авто: «Лачетти», «Фокус», «Ниссаны» разные. У меня Jetta IV, «американец» 2.0 АКПП. Двигатель: 115 л.с. вроде бы не много для «двушки», но они честные, а не виртуальные, как на 1.8 турбо. Турбированный мотор, конечно, хорош на оборотах (на скорости), но в городской толкучке намного приятнее маневрировать на 2-литровом. Да и налоги, что 115 л.с. и что 170 (180) л.с. - разница есть. Турбина - это лотерея, может проработать еще 60 тыс. км, а может завтра «умрет» (примерно 70000 руб. обойдется). Моя Volkswagen Jetta IV 200 км/ч набирает уверенно, даже с полным салоном народу. Мотор надежный, никаких проблем. Подвеска: «неубиваемый» МакФерсон (не то, что алюминиевая с кучей дорогущих шаровых и рычагов) - меняй за «копейки» резинки и не горюй. Управляемость отменная. АКПП: хоть я и азартный любитель МКПП, но этот автомат мне понравился. Довольно таки многорежимный (хорошие «мозги» установлены), еду как хочу. Не как на множестве «японцев»: либо спокойно, либо до ограничителя - другого не дано. Проводите плановое ТО и не «убивайте» варварством и проблем с коробкой не будет. Салон у Volkswagen Jetta IV отличный. Голубая подсветка приборов, ни хитрых французских линий в интерьере, ни лишних лампочек и ломающихся примочек, отделка добротная и уютная - все четко и продуманно. Багажник: для такого небольшого авто просто огромный плюс складываются задние сиденья, увеличивая объем вдвое. Ну и конечно внешний вид – красавица.
Достоинства: очень достойная машина в своем ценовом и возрастном секторе.
Недостатки: низковата посадка.
Василий, Курск