Автомобиль Volkswagen Jetta VI




Volkswagen Jetta VI - обзор автомобиля


Volkswagen Jetta VI / Фольксваген Джетта VI

Volkswagen Jetta – компромиссный вариант маневренности гольф-класса со стремительностью и презентабельностью седана. Повторители указателей поворота на Jetta вмонтированы в зеркала, что придает ощущение премиальности. Эффектный облик «Джетты» подчеркивают стильные узнаваемые формы. Volkswagen Jetta объединяет в себе атрибуты компакт-класса с поразительной функциональностью и практичностью. Изысканные детали, наподобие черной решетки радиатора с хромированными элементами, а также LED-оптики, уникализируют бесподобный образ этого автомобиля. Широкий выбор дизайна колес подчеркнет индивидуальность и неповторимость характера.

Автоматическая система Light Assist способна распознавать встречные машины и сама переключит освещение с дальнего на ближний. Функция Hill Hold, являющаяся стандартной для комплектации с DSG-7, поможет удержать Volkswagen Jetta на склоне и правильно начать движение. Камера Rear Assist обеспечит труднодоступную обзорность за автомобилем. Премиальный комплект для телефона улучшит качество связи посредством технологии Bluetooth. Базовая аудиосистема Volkswagen Jetta имеет в арсенале большой русифицированный монитор, радио и CD. Разъем MEDIA-IN позволит с гибкостью подключать переносные устройства и слушать любимую музыку. В 2014 году немецкий автогигант представил рестайлинговую версию Volkswagen Jetta.

В стартовом исполнении Trendline компактный седан располагает штампованными дисками с декоративными кoлпаками R15, черной фальшрадиаторной решеткой, атермальным остеклением, дневными ходовыми огнями, 3-спицевым рулем с отделкой из кожи, центральным подлокотником, кондиционером с ручным управлением, акустической системой (4 динамика, разъем AUX, Bluetooth), всеми электроподъемниками стекол, обогреваемыми и электронастраиваемыми зеркалами с интегрированными "поворотниками". Volkswagen Jetta Life комплектуется литыми колесами R16, хромированной радиаторной решеткой, противотуманными фонарями, LED ДХО, улучшенными передними креслами, рулем с мультифункциями, подлокотником заднего сиденья, климатической установкой на две зоны, аудиокомплексом с цветным дисплеем, функцией интеграции со смартфонами, камерой заднего обзора, автозатемняемым зеркалом. В линии Comfortline климат-система и аудио с тач-скрином отсутствуют, зато можно получить противотуманные фары, дополнительные салонные розетки, зеркала с функцией автоскладывания и пакет салонного освещения. Флагманская версия Volkswagen Jetta Highline содержит хромированный декор боковых стекол, спортивные передние сиденья, противоугонную систему, автоматический 2-зонный климат с противопылевым фильтром. Для всех версия Volkswagen Jetta по умолчанию предусмотрены система курсовой стабилизации, электронная блокировка дифференциала, ассистент подруливания, фронтальные и боковые подушки, помoщь при старте движения на подъеме, адаптационное оснащение для стран с холoдным климатом. Круиз-контроль, дождевой датчик, би-ксеноновый свет, навигационная программа, заводская тонировка - опции.


Технические характеристики Volkswagen Jetta VI

Год выпуска 2014
Тип кузова Седан
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1778
Высота, мм 1482
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 510
Экологич. класс -
Страна сборки Россия

Модификации Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta VI 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах125/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Jetta VI 1.4 TSI DSG 150 hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Jetta VI 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах125/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Jetta VI 1.6 MPI AT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Jetta VI 1.6 MPI MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах90/4250
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Jetta VI 1.6 MPI MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta, 2011 г

Приобрел Volkswagen Jetta в 2011 году в комплектации «Comfortline», плюс два дополнительных пакета. 1,4- литровый турбодвигатель - 122 лошадиные силы, коробка 7- ступенчатая DSG. Мотор очень приемистый, подхват с турбонаддува ощущается уже на 1,6-1,7 тыс. оборотов, причем подхватывает мягко и стремительно. DSG коробка передач - вообще отдельный разговор. Не дергает, очень плавная. Когда разгоняешься, может показаться, что у тебя электродвигатель. Хотя имеется, откровенно говоря, одна слабость. Не очень отзывчив к нажатию педали акселератора. Но, как мне кажется, это детали электрооборудования. На поворотах Volkswagen Jetta держится, как влитая, практически не кренится. Ходовая настроена в меру жестко. В зимнее время никогда нет проблем с запуском двигателя, несмотря на то, что автомобиль всегда стоит вне гаража. Прогревается достаточно долго, и только во время езды.

   Достоинства: динамика, коробка передач, работа подвески, клиренс, эргономика, качество материалов салона, объем багажника.

   Недостатки: долгий прогрев зимой.

  Владислав, Пермь


Volkswagen Jetta, 2012 г

Рассекая просторы Санкт-Петербурга, я все мечтала о машине заграничного производства. Выбор строился весьма незатейливо и непостоянно. Сначала выбор падал на необычный дизайн - заветная «Мазда», мечтая о которой, я даже уже продумала тюнинг. Но друзья купили «Вольво» C40 - и вдруг я влюбилась в нее. А потом по счастливой случайности я попала в Volkswagen Jetta. И всё - мне больше ничего не надо, потому что в ней сочетается всё - надежность, комфорт и стиль. В Volkswagen Jetta нет ничего недостающего и ничего лишнего. Эта машина - просто мечта. Мне нравится к ней подходить и её открывать, в ней сидеть и ей управлять. В Volkswagen Jetta комфортно ехать и уютно обитать в пробках. Она солидная и дерзкая. В ее интерьере сочетается простота линий и неповторимый стиль. Салон комфортный и уютный, брутальный и просторный. Панель приборов покоряет своей простотой - тут все понятно и в то же время разнообразно. Впечатляет доступность и многообразие функций. Она вроде мужская, но мне очень импонирует. Со стороны Volkswagen Jetta вроде и небольшая, но вот в ее багажнике можно спать, хотя лучше что-нибудь возить. Заднее сиденье настолько просторное, что оставляет за собой простор для фантазии времяпрепровождения на галерке. На черных матовых дисках перед черной Volkswagen Jetta дорога трепещет, светофор зеленеет, а все остальные просто столбенеют. В общем, выбор очевиден.

   Достоинства: эта машина создана специально для меня.

   Недостатки: не нашла.

  Александра, Санкт-Петербург


Volkswagen Jetta, 2012 г

«Фольксваген Джетта» 2011 г.в., мексиканской сборки, однако все же чувствуется старое доброе европейское качество и надежность, имеются некоторые поводы придраться, но по большой сложности машина отменная. Рулевое управление отличное. Машина умеренно жесткая, маневрирует очень уверенно и устойчиво. Тормозная система очень цепкая. Все вспомогательные системы вроде курсовой устойчивости и антиблокировки не афишируют своей работы. До 100 километров машина разгоняется за 9,8 секунд, подхват происходит примерно на 1,5-1,7 тысяч оборотов. Турбина вступает мощно, но без рывков. Автоматическая коробка передач ДСГ просто класс. По уровню совместимости мотор и КПП самые удачные из тех, на которых мне приходилось кататься среди авто этого класса. Очень плавно переключает, разве что стрелка на приборах чуть дергается, ни водитель, ни другие люди в салоне не чувствуют толчков при переключении, как в других автомобилях со стандартными коробками. Бензина Volkswagen Jetta расходует около 8-9 литров на сотню согласно данным БК. Топливный бак 55-литровый. Заливаю исключительно 95-й бензин на хороших надежных АЗС. Доливок моторного масла не делал. Прогревается на морозах достаточно медленно, но я еду на холодную, через 10 минут примерно в салоне тепло. Пробовал заводить в мороз до 34 градусов, с первой попытки, что меня очень порадовало. Кузов с цинковым покрытием. В салоне Volkswagen Jetta очень много места, наверное, один из самых вместительных в классе, благодаря обилию места вольготно раскинуться могут даже высокие пассажиры.

   Достоинства: управляемость, маневренность, тормоза, коробка передач, запуск двигателя при низких температурах, качество кузова, простор салона.

   Недостатки: жесткая ходовая. Шумоизоляция.

  Сергей, Ярославль


Volkswagen Jetta, 2015 г

Машину брал новую в автосалоне, как всегда навязали «допов», деньги были и я не отказывался, давайте грузите меня. Ну, вот я еду на новенькой Volkswagen Jetta B6 рестайлинг. Смотрится просто отлично. Брал 2-ю комплектацию, все не обходимое, что нужно. Не отрицаю, хотелось комплектацию выше, но как всегда цена на 350000 была выше. Двигатель «атмосферник» 1.6 л, 105 лошадей с алюминиевым блоком, не побоялся ни минуты, по утверждениям дилеров - гильза чугунная. Проехал на Volkswagen Jetta за 2 года 35 тысяч поменяны только расходники 3 раза, перешел с VAG-вского масла на такое же только Castrol. Авто очень управляемый, дорогу держит класс, сравнивать не буду, хотя были авто (ВАЗ 6, Приора, Опель Мерива, Калина Универсал, ОКА). Все автомобили по своему хорошие и для своих целей. Так вот, прогревается двигатель очень быстро, в машине зимой жара. Не любит езду на низах. Расход за время эксплуатации составил 6.5-7 литров на сотню при скорости 120-130 км. Вес 1320 кг, по трассе не болтает, не шатает, идет как влитой. Про падения: ослабли пружины колодок при 30000 км спереди справа - замена 5000. Так пока машина обкаталась, тянет еще лучше с каждой 1000-й. Если скудно написал, не судите - что лезло в голову про Volkswagen Jetta, то и писал, зато честно. Авто, конечно, стоит дороговато, но комфорт стоит этого. «Атмосферник» брал, потому что считаю данный двигатель более надежным, чем TSI 1.4 л.

   Достоинства: комфорт. Дизайн. Управляемость. Простота обслуживания. Экономичность. 92 бензин.

   Недостатки: цена.

  Игорь, Москва


Volkswagen Jetta, 2014 г

Jetta 6 (рестайлинг), 2014 г.в., 105 л.с. АКПП6, продана мною на пробеге 68000 км. С кузовом за два года эксплуатации проблем нет, на моем авто было несколько царапин до металла и никакой коррозии не наблюдал. ЛКП, как и у всех, достаточно нежное, чуть что, сразу царапина. Салон. Очень практичный, удобный, вместительный, на мой взгляд, интересный. Сборка у меня была Калужская, и это повлияло на количество скрипов в салоне. Они были, причем в достаточном количестве. Двигатель. Откровенно слабый для Volkswagen Jetta. Сочетание двигателя и АКПП ужасное. Только тронулся, коробка переходит на максимальную передачу (типа топливо экономит). Для элементарного ускорения необходимо давить на педаль газа очень интенсивно, при этом система не понимает, что от неё требуется, нужно ускориться чуток, а автомат скидывает на 2-3 передачи и с удивительным шумом и ором автомобиль начинает ускоряться, как будто в пол нажал педаль газа. Для того чтобы держаться в потоке города, нужно очень часто менять передачи. Разгона с места, кстати, нет практически. В общем, авто подойдет для очень спокойных водителей или пенсионеров. Что касается экономии топлива, то меньше 10,5 л у меня по городу не выходило (к слову, на предыдущем авто – «Хендэ Солярис» (1,6 л АКПП4 было 9,5 л), по трассе иногда компьютер показывал и 7л при скорости 120 км/ч. Масло за пробег 68 тыс. км ни разу не доливал, строго от замены до замены (это радовало). Шумоизоляция. Ее нет. Шум от колесных арок всегда в салоне не зависимо от скорости. Шум от двигателя в Volkswagen Jetta тоже очень навязчивый. По поводу технического обслуживания. Могу сказать, что каких-то отрицательных эмоций нет. Все согласно регламенту производителя. Только ТО и колодки. Кстати, моя машина продавалась очень долго, примерно 4 месяца, это притом, что была в идеальном состоянии, просто никто не звонил и не интересовался даже.

   Достоинства: практичность. Комфорт.

   Недостатки: двигатель и АКПП. Шумоизоляция.

  Денис, Москва


Volkswagen Jetta, 2017 г

Машина неприхотливая, экономичная, отлично «рулится», расход по трассе, если не топить 5.8 литров. Расходники на Volkswagen Jetta недорогие (фильтра, масла), подогрев передних сидений - полезная штука. На машине проехал уже 83000, не подводила никогда. Динамичная, на скорости 150-160 идет как влитая. Машина покупалась целенаправленно, за ее большой багажник, который не меньше чем у Шкоды Октавии, и выше клиренс, чем у шкоды Октавии, вместительный салон, задним пассажирам очень комфортно. Зимой в гололед Volkswagen Jetta хорошо держит дорогу. Масло заливал только Ликви Молли Лонг Лайф, менял каждый 10 тысяч км. Беспроблемный надежный атмосферный двигатель, проверенный временем.

   Достоинства: надежность. Расход топлива. Управляемость. Динамика. Внешний вид.

   Недостатки: не обнаружены.

  Юрий, Нижний Новгород


Volkswagen Jetta, 2018 г

Купил Volkswagen Jetta, потому что когда сел в машину, понял, что мне очень хорошо и комфортно. Когда после приобретения, читал отзывы про ДСГ 7, двигатель, чуть не заплакал от ужаса, что же я купил. Вот после года владения автомобилем могу сообщить диванным критикам, чтобы писать глупости про ДСГ, «масложор», попросите, чтобы вам дали поездить на машине с таким сочетанием (коль денег нет на приобретение), и тогда думаю у вас бред поубавится. Все в машине обслуживаемо, все ремонтопригодно, да ремонт дороже чем в Жигулях, но покупая Volkswagen Jetta, соображай о своих возможностях. Автомобиль технологичен, соответственно и требует более внимательного отношения к себе (ТО, замена масла, правильная эксплуатация трансмиссии), цены на ремонт и обслуживание ДСГ становятся ниже (т.к. их становится все больше), надежность и срок службы ДСГ при нормальной эксплуатации значительно вырос. Ну а по поводу того, что может, что могут появиться посторонние звуки (сверчки, легкие дребезжания и т.д.), покажите хоть одну машину, где нет такого недостатка, хотя они легко устранимы, на наших дорогах и танки загремят. Не слушайте теоретиков, которые никогда не владели таким автомобилем, только если берете БУ, смотрите, как его эксплуатировали, а ДСГ очень легко диагностируется, и пробег смотать не возможно. Удачи на дорогах.

   Достоинства: безопасность. Динамика. Расход топлива. Комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция задних арок. Стоимость обслуживания.

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Volkswagen Jetta VI

 

Обои Volkswagen Jetta VI



Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке