Volkswagen Lupo




Технические характеристики Volkswagen Lupo

Год выпуска 1998
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3530
Ширина, мм 1640
Высота, мм 1460
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 130-830
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Lupo

Volkswagen Lupo 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч152
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах50/5000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Lupo 1.2 TDI AMT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31191
Мощность, л.с. / оборотах61/4000
Расход комби, л на 100 км 3.0
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Lupo 1.4 MT 60 Hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах60/4700
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Lupo 1.4 MT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Lupo 1.4 AT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Lupo 1.4 MT 100 Hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Lupo 1.4 FSI AT

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах105/6200
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Lupo 1.4 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31422
Мощность, л.с. / оборотах75/4000
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Lupo 1.7 SDI MT

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.8
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31716
Мощность, л.с. / оборотах60/4200
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Lupo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Lupo

Volkswagen Lupo, 2000 г

Увидев данный автомобиль на авто рынке я влюбился в него с первого взгляда. Маленьких автомобилей, имеющих такое обаяние, очень мало, а цена просто не оставляет конкурентов. У меня Volkswagen Lupo 2000 г. в., «механика», ярко-салатового цвета, с «атмосферником» 1.4 л, выдающим 100 «лошадок». Динамика очень хорошая, что заметно на низких и на высоких оборотах, управление чёткое (гидроусилитель радует своей работой), подвеска простая, но хорошо отрабатывает неровности, легко меняется без всяких проблем своими руками. КПП прихотлива к маслу, требует хорошего масла 3.5 литра, желательно частенько проверять на подтёки масла из сальников, а при обнаружение такого срочно менять сальники иначе будут проблемы с КПП. Кузов у Volkswagen Lupo оцинкован, высокая стойкость к коррозии. Внутреннее пространство огромное, исходя из размера автомобиля, сиденья просторные с регулировками вверх-вниз, вперёд- назад и, конечно же, наклон спинки роликом (хочу заметить, что очень удобно спать на передних сиденьях, отрегулировав под себя спинку). Пластик добротный, твердый, но очень даже качественный, торпеда очень интересно сделана - ярко синяя подсветка приборов, очень стильно смотрится и есть регулировка яркости подсветки приборов.

Тормоза - это одно из достоинств Volkswagen Lupo, они потрясающе тормозят (спереди и сзади дисковые тормоза). Багажник небольшой, но при желании можно воспользоваться трансформацией задней спинки, которая делится на две части и при желании можно одну часть спинки опустить для багажа, а на другую посадить человека. Запчасти оригинальные дороговаты на Volkswagen Lupo, но не беда - много аналоговых бывает, превосходят оригинал. Машина в целом очень хорошая, экономичная, динамичная, стильная, неприхотливая в ремонте и нет проблем с парковкой, что характеризует её, как городской молодёжный автомобиль.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Тормоза. Подвеска. Управляемость.

   Недостатки: дороговаты оригинальные запчасти VAG. Шумоизоляция. Фары слабовато светят.

  Артём, Липецк


Volkswagen Lupo, 2000 г

Выбор машины был не случайным. До Volkswagen Lupo был «Гольф 2». Машину покупал в Литве на рынке, сам автомобиль был ввезен из Германии. Брал дизель, так как у нас в Латвии цены на топливо достаточно высокие, а солярку и купить можно подешевле, да и расход поменьше. Двигатель 1,7 л, без турбины, но в городе хватает вполне. Расход по городу около 5 литров, зимой под 6 литров, на трассе, если ехать спокойно около 100 км/час удавалось уложиться и в 3 литра. По ходовой за три года поменял все подшипники ступиц и задние тормозные колодки. Пробег Volkswagen Lupo на момент покупки был 130 тыс., хотя под капотом нашел бирку о замене масла на 200 тыс., на что продавец сказал, что не заметили. Так что спидометр скрутили примерно на 70 тыс. Двигатель ведет себя нормально, масло не «кушает», между заменами доливать не приходится, хотя я меняю через 10 тыс., а изготовитель допускает через 20 тыс., но и масло только синтетика. Зимой при минус 30 Volkswagen Lupo заводится с пол оборота, очень маневренный и легкий в управлении автомобиль. Большой плюс ещё и в том, что дешёвая страховка и маленький дорожный налог. Вообще этот автомобиль скорее для двоих. Салон очень легко трансформируется и можно много запихать. Так что для передвижения по городу на работу и по магазинам супер. Пробовал и в далекие поездки, за 24 часа проехал 1700 км и ничего, не особо устал.

   Достоинства: экономичность. Маневренность. Легкость в управлении.

   Недостатки: автомобиль для двоих.

  Юрий, Рига

 

Обои рабочего стола Volkswagen Lupo

 

Обои Volkswagen Lupo

 

Видео Volkswagen Lupo - тест драйвы

 



Volkswagen Lupo - обзор автомобиля


Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо

Фольксваген Лупо - это автомобиль городского типа, выпускаемый концерном Volkswagen с 1998 по 2005 год. Volkswagen Lupo позиционировался как очень экономичный автомобиль с низким уровнем потребления топлива. Данная модель является самой миниатюрной в модельном ряду концерна Фольксваген. Название модели "Lupo" переводится с латинского, как "волчонок". Volkswagen Lupo выпускался только с одной компоновкой кузова - 4-местный 3-дверный хэтчбек. Модель реализована на укороченной платформе популярного компактного автомобиля VW Polo. Volkswagen Lupo отличается приятным внешним видом и маневренностью. Юркий автомобиль отлично справляется с тяжелыми условиями мегаполиса. При этом данная модель обладает высоким уровнем комфорта, несмотря на компактность.

Гамма силовых агрегатов Volkswagen Lupo включает бензиновые и дизельные моторы, объемом 1.0 л, 1.2 л, 1.4 л и 1.7 л. Наиболее экономичной является дизельная модификация с 1.2-литровым турбированным мотором. В 2005 году концерн Volkswagen объявил о завершении производства Volkswagen Lupo. Причиной послужила экономическая нецелесообразность выпуска модели и ее высокая цена.


Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке