Volkswagen Passat


Показать предыдущие поколения
Volkswagen Passat

Другие поколения Volkswagen Passat



Технические характеристики Volkswagen Passat

Мин. цена

1 819 000

Макс. цена

2 159 000

Год выпуска 2014
Тип кузова Седан
Длина, мм 4767
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1456
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 586-1152
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Passat

Volkswagen Passat 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах125/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах125/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat 1.4 TSI MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat 1.4 TSI DSG 150 hp

Цена от

1 819 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat 1.8 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах180/5100
Момент, Н·м / оборотах250/1450-3500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG

Цена от

2 019 000

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах180/5100
Момент, Н·м / оборотах250/1450-3500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах340/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах340/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat 2.0 TDI 4Motion DSG

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах240/4000
Момент, Н·м / оборотах500/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Passat по цене

Audi A3 Sedan
От 1 645 000
До 2 152 000
Седан
Германия
Год: 2016
Audi A4
От 2 050 000
До 2 997 000
Седан
Германия
Год: 2015
Ford Mondeo
От 1 612 000
До 2 267 000
Седан
Россия
Год: 2014
Mazda 3 Sedan
От 1 570 000
До 1 720 000
Седан
Япония
Год: 2019
Mercedes A-class Sedan
От 1 850 000
До 2 380 000
Седан
Мексика
Год: 2018
Toyota Camry
От 1 573 000
До 2 499 000
Седан
Россия
Год: 2017

Отзывы владельцев Volkswagen Passat

Volkswagen Passat, 2016 г

Хочу оставить отзыв о Volkswagen Passat В8 1.4. Автомобиль куплен в сентябре 2015 года. До этого владел «Камри» 2,5 Элеганс плюс. Почему не остановился снова на «Камри»: в связи с российской сборкой качество отделочных материалов, даже по сравнению с 2013 годом, ухудшилось на порядок. Через 6 месяцев эксплуатации все болты крепления декоративной решетки были ржавыми. На 90 тыс. покрасил капот, так как все сколы начали ржаветь (такое ЛКП) и комплектующие. Да и с КПП было непонятно. В каком-то источнике прочитал, что на 100 тыс. должны менять масло и блок электронного управления КПП (так делают в Финляндии). Внешний вид и отделка салона у нового Volkswagen Passat лучше. Решил что-то новое. Теперь по Пассату. Пробег 30 тыс. км. Ходовая часть - у «Камри» лучше на порядок. На штатной резине Пассат болтает на всех ямках. На зиму поставил низкопрофильную на 17 на 215, стало гораздо лучше. Пока откатаю, потом поставлю на лето 17 на 225. Рулевое - у Volkswagen Passat лучше. Информативнее, четче. Разгонные характеристики - примерно равны. Но на скорость 190 км. Пассат выходит гораздо быстрее. КПП - DSG срабатывает быстрее автомата «Камри». Зимой можно долго не греть. Чем я был очень доволен. При морозе 15 градусов прогрев 5 минут максимум. Другое: сиденья вполне удобные, регулировок хватает. Жаль что не все регулировки электрические. В грязь боковые окна и зеркал чистые у «Камри» были грязные. Багажник у «Камри» лучше. Он шире. Хоть по объему они одинаковые. Появились первые сколы на капоте. Под ними хороший слой грунта. Голосовое управление, цветной дисплей, хорошая подсветка приборов, обогрев руля и лобового стекла, внешняя подсветка дверей - здесь Volkswagen Passat несомненно выигрывает Музыка что на «Камри», что на Пассате не очень. Шумоизоляция также желает лучшего. ТО по стоимости одинаково (хоть у Пассата через 15000 км). Расход топлива ровно на 3 литра меньше чем у «Камри». Я этим обстоятельством очень доволен. Бака хватает на 1100 км (город-трасса) живу за городом. Очень не плохо. На данный момент меня автомобиль вполне устраивает. Он очень экономичен в повседневной эксплуатации. Имеет достойный внешний вид. Удобен. Спасибо всем удачи на дорогах.

   Достоинства: эргономика. Внешний вид. Небольшой расход.

   Недостатки: подвеска.

  Александр, Санкт-Петербург


Volkswagen Passat, 2015 г

Владею Volkswagen Passat В8 180 л.с., хорошая машина, почти максимальная комплектация, владею 10 месяцев, пробег 11 тыс. км. Никаких бульканий, плохих звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный головной свет. Хорошая отделка салона, внешний вид, хороший светодиодный свет и подсветки везде. Нормальная штатная музыка. Минусы: - поменял по гарантии турбокомпрессор и, на мой взгляд, большой расход топлива для 1,8 л. и 180 л.с.

   Достоинства: внешний вид. Ходовые качества. Управляемость Отделка салона. Достаточно мягкая подвеска; Головной светодиодный свет и задние фонари. Нет или не чувствуется «турбояма».

   Недостатки: поменял по гарантии турбину. Расход высоковат для 1.8. Долив масла 0,5 - 1 л в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий. Нет дизелей и полного привода для России.

  Юрий, Москва


Volkswagen Passat, 2015 г

До Volkswagen Passat 5 лет владел B6, потом параллельно B7, а потом как только вышел на наш рынок B8 практически сразу был приобретен. Постараюсь разбить на разделы. Надежность: самым важным фактором, который настораживал перед покупкой, был малый объем двигателя, но цены на Highline с 1.8 вылетали за 2 млн.р., а на объем 1,4 менеджеры давали очень серьезную скидку, и, в конце концов, решили рискнуть. За 2 года и пробег примерно 50 тыс. километров проблем не выявлено, масло ест в пределах нормы(1 литр на 7 тыс. км), едет достойно. Динамика: сравнивая с объемом 1.8 л, который был установлен на B6 и B7, текущий 1.4 - 150 лошадок, ведет себя очень достойно. В автосалоне при покупке заливали, что динамика старого 1.8 и 1.4 абсолютно одинакова, не согласен. До 60 км/ч они действительно едут очень похоже (достаточно бодро), но на более высоких скоростях разница в объеме начинает чувствоваться все более явно. Хотя для города динамики 1.4 хватает с лихвой. Комфорт: тут мнений может быть много, но сугубо личное мнению, что 8 генерация Volkswagen Passat стала на уровень комфортнее, чем ее предшественники. На 17 колесах подвеска отрабатывает гораздо больше неровностей, в салоне стало намного более вольготно, как спереди, так и для задних пассажиров, так же стало намного тише. Общие плюсы: хочется отметить отличный диодный свет, мне очень нравится электронная панель, на которую можно вывести навигацию, хотя тут на любителя - кому то нравится классическая панель со стрелками, 3-х диапазонный климат, электро багажник, обогрев руля, Apple Car - все эти мелочи оставляют крайне приятное послевкусие при использовании авто. Коробка: Про DSG было сказано много, и мнений много, но за время эксплуатации Volkswagen Passat B6 я по гарантии менял ее 2 раза, B7 один раз - и для меня это не было проблемой, машина ни когда не подводила. Всегда проблемы начинались постепенно - коробка начинает дергаться, приезжаешь, диагностика, запись и последующая бесплатная замена. Да неприятно, да остается осадок, но не могу сказать, что данное обстоятельство заставляло меня отказаться от использования VAG.

   Достоинства: диодный свет. Панель приборов. Климат-контроль. Неплохая динамика 1.4 л.

   Недостатки: 2 раза менял по гарантии DSG.

  Сергей, Санкт-Петербург


Volkswagen Passat, 2016 г

1 месяц владения, 1800 км пробега. Не верьте журналистам, что со слюнями нахваливают Volkswagen Passat без устали. Я предполагаю, данные репортажи и статьи рекламными. Плохо: подвеска. Не знаю, с чем связана данная проблема, говорят всему виной опция «Пакет плохих дорог», что идет на Российский рынок. «Бульканье», стуки и другие звуки на разных неровностях. Очень утомляет. И это притом, что брал специально на 16 колесах с 60 м профилем. Чтобы мягче и безопасней было. Такое ощущение, что стойки вытянуты на максимум и не могут работать в своём среднем режиме из-за больших пружин. По трассе Volkswagen Passat идет хорошо, но на плохой, загородной дороге после 140-150 км/ч удовольствие заканчивается! Машину начинает раскачивать и бросать из стороны в сторону. Думаю всё по тому же поводу. Двигатель: 1,4 турбо, 150 л.с., 8,4 секунды до 100. Очень неплохой показатель. Машина действительно достаточно резвая. «Турбопровал» минимален. Даже меньше чем у Ягуара XJ последнего поколения 2.0 турбо 240 сил. Знаю, т.к. проездил на данном авто чуть более года. Также есть спорт режим в настройках автомобиля плюс спорт режим КПП и это работает. Бака хватает на 800 км, а по трассе при расходе 6 л/100 км и на 1000 км. Салон: очень хорош, взял опцию с деревянными вставками, смотрится очень симпатично, значительно солиднее, чем алюминий. Мультимедиа - отлично. Звук - 3 балла. Можно слушать музыку через все системы, AUX, SD, CD и потоковую с телефона. Кнопки все отзываются предсказуемо и без задержек. Сиденья, проехал 800 км, спина цела. Притом, что у меня 2-е грыжи и одна протрузия. Не БМВ, конечно, но очень неплохо. На задних сиденьях достаточно удобно и просторно (друзья сказали) и даже розетка 220. Фары: модный LED светит ярко, но не далеко, по трассе не хватало. Дальний отличный. Багажник открывается, как и с салона, так и с наружи и движением ноги под бампером (и это реально работает и удобно) он огромен. Шумоизоляция 4+. Климат 5. Качество материалов 4 с плюсом. Даже ниши дверей отделаны мягким материалом.

   Достоинства: интерьер. Экстерьер. Двигатель, КПП. Экономичность. Налог. Престижность. Вместимость. Объём багажного отделения. Мультимедиа. Богатый выбор комплектаций.

   Недостатки: подвеска. Дилеры (ужасное качество обслуживания почти у всех). Отсутствие дополнительного оборудования.

  Сергей, Москва


Volkswagen Passat, 2017 г

Машина покупалась для частой эксплуатации на трассе. И вот эмоции спустя 1,5 года владения. На трассе Volkswagen Passat ведет себя стабильно, на обгон выходит уверенно на любой скорости. От проезжающих фур не трепет и не кидает, машина тяжелая. В спортивном режиме выстреливает. Максимум разгонял до 200, едет уверенно (трасса пустая была, можно было разгуляться). Очень маневренная, руль чуткий, что тоже выручало избежать как минимум 2-х аварий. Из за опции «Плохая дорога», машина не чувствует ям, но чувствуется ее жесткость. Внешность. Нашей семье она очень нравится. Но еще играют роль фары LED, потому что вид передка меняется кардинально, становится более игривая. Сама она вся обтекаемая, при открытии зеркала сразу открывает, фары загораются - ощущение, что сразу рада видеть владельца. Внутри. Отделка сидений текстиль, торпеда качественный мягкий пластик, деревянные вставки (опция). Хорошая шумоизоляция, что не может не радовать при езде на дальние расстояния. Бортовой компьютер у Volkswagen Passat сенсорный, AUX, «флешка», Bluetooth, диск, также возможен просмотр видео и фото. Отображает полную характеристику и состояние авто на экране, при любом недочете сразу начинает пищать и выводит все на экран. Коробка робот – 7-ступенчатая DSG, режим спорт, ручное управление и стандартный автомат. При включении спорт режима машина немного присаживается и моментально набирает обороты, меняется немного звук двигателя (более рычащий). Ручным управлением пользуюсь в долгих пробках. Тут пригождаются подрулевые лепестки. Город - средний расход 10 л. Трасса - 6-7, на 1000 руб. 98 бензина хватает на 350 км по трассе со средней скоростью 130 км/ч. Багажник очень даже вместительный, для седана вообще отличный. Никаких поломок, недочетов и прочего не было. После 30 тыс. стала ехать еще лучше, обкатку прошла. Машина постоянно гоняет по трассе.

   Достоинства: интерьер. Шумоизоляция. Упругая подвеска. Динамика. Много различных опций салона.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Андрей, Москва


Volkswagen Passat, 2018 г

Много говорят про VAG и хорошего и плохого. Я считаю, что Volkswagen Passat - это отличный, семейный седан. Очень вместительный, за большой багажник отдельное спасибо. Управление на высшем уровне, ни один японец не сравнится. Конкретно у меня двигатель 1.4 TSI в паре с DSG. Экономичный до безумия, по трассе достигал расхода 4,5 л. По городу 6,5л. иногда 7. Коробка по ощущениям можно спутать с вариатором, очень быстро переключает, так что не ощущаешь. Классический автомат точно рядом не стоит. По поводу надежности, есть вопросы, но я считаю, что за все нужно платить и за такой уровень комфорта, динамики и экономичности в том числе. Ну и конечно качество сборки тоже на высоте. Перфекционисты оценят точно.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Безопасность. Шумоизоляция. Комфорт. Качество сборки. Вместительность салона. Дизайн салона.

   Недостатки: надежность. Проходимость.

  Андрей, Санкт-Петербург


Volkswagen Passat, 2018 г

Первый зарубежный автомобиль, который я приобрёл. Выбирал между Camry и Volkswagen Passat, в итоге не смотря на опасения из-за слухов, насчёт коробки и срока службы двигателя, отдал предпочтение Passat — подкупил динамикой, комфортом и немецкой сборкой. Родственник хвалил японца (сменил уже третью машину и каждый раз отдаёт предпочтение Toyota), делая акцент на надёжности, простоте обслуживания, более дешёвом топливе. Авто, которыми он владел и то которым владеет сейчас, пригнаны из Японии и кто бы мне что не говорил, отличаются от моделей, собранных у нас (речь не о руле) — особенно после эксплуатации. За 2,5 года владения Volkswagen Passat у меня ни разу не возникло сожаления о его покупке. Впрочем, авто приобреталось новым (говорят проблемы появляются после 100 тыс. пробега) и кроме плановых ТО (по регламенту 15 тыс. км — прохожу через 9) с заменой всех фильтров (турбина любит хороший поток воздуха), и бензина А-98 (многие скажут - наивный) затрат нет. ТО обходится в среднем в 15 тыс. руб., но это у официального дилера, из-за гарантии. Возможно турбированный двигатель и проигрывает в надёжности, но компенсирует это мощностью и малым расходом топлива (если верить бортовому компьютеру 5,8 — 6,3 л на 100 км). Роботизированная коробка также выигрывает у автомата скоростью переключения передач и динамикой разгона. В плане комфорта и материалов отделки, моё субъективное мнение, немецкий автопром лидирует. Гарантия на кузов Volkswagen Passat - 12 лет, оцинковка. Салон просторный, о вместительности багажника можно слагать легенды. Не редко слышу разговоры о том, что мотор подъедает масло, в моём случае с такой проблемой не сталкивался ни разу — возможно из-за того, что не любитель надавить в пол, да и дороги у нас оставляют желать лучшего. Хотелось бы больший дорожный просвет, но это опять же реалии нашей жизни, отсутствие нормальных дорог и бордюры каскадом. Моё общее впечатление об Volkswagen Passat — весьма положительное, делая поправку на то, что я первый владелец, своевременно обслуживаю и стараюсь аккуратно обращаться.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Комфорт. Качество сборки. Вместительность салона. Багажник.

   Недостатки: цена. Стоимость обслуживания. Проходимость.

  Роман, Евпатория

 

Обои рабочего стола Volkswagen Passat

 

Обои Volkswagen Passat

 

Видео Volkswagen Passat - тест драйвы

 



Volkswagen Passat - обзор автомобиля


Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат

Смена поколений принесла новому Volkswagen Passat (B8) не только новый респектабельный дизайн, но и ряд высокотехнологичного оборудования, а также модернизированные двигатели с улучшенными характеристиками. Кузов новинки стал шире, но компактнее в длину и высоту. Кроме того, автомобиль получился легче предшественника на целых 80 кг. Внешнему виду Volkswagen Passat характерны строгость и прагматичность. Выразительности немецкому седану придают узкие фары головного света, гармонично сочетающиеся с изысканной и одновременно лаконичной решеткой радиатора. Мощный капот с выштамповками и элегантная линия профиля акцентируют на стремительности этого автомобиля. Задняя часть нового Volkswagen Passat привлекает внимание консервативностью - узнаваемые пропорции и контуры кузова напоминают предшествующее поколение, но в более современной интерпретации.

Интерьер Volkswagen Passat 8-го поколения преобразился очень серьезно. Концептуально новая приборная доска Active Info Display, реализованная впервые на этом автомобиле, полностью сменила аналоговые спидометр и тахометр на мультимедийный дисплей 12.3 дюйма с высоким разрешением. Кроме того, Passat B8 стал первым автомобилем концерна, который стали оснащать выдвижным экраном Head-up, отображающим важную бортовую информацию или подсказки навигационной системы. Такое решение способствует повышенной концентрации водителя на вождении, не отрывая глаз от дорожного полотна. На российском рынке новый Volkswagen Passat представлен в 3-х вариантах оснащения: Trendline, Comfortline, Highline. Базовая версия снабжается системой курсовой устойчивости, ABS, антибуксом, 6-ю эйрбегами, кондиционером, аудиосистемой с компактным 5-дюймовым дисплеем.

О линиях оснащения Volkswagen Passat более подробно. В список серийного оборудования самой доступной версии Conceptline попали стальные колеса R16 с полноразмерными колпаками, галогеновый головной свет, задние LED-фонари, теплозащитное остекление, центральный подлокотник с "боксом", аналоговые часы центральной консоли, медиасистема Composition Color (цветной дисплей 6.5 дюйма, 8 динамиков, SD-слот), кондиционер (+ фильтр с активированным углем), руль с мультифункциями, электрообогреваемое лобовое стекло, подогрев передних кресел. Исполнение Trendline может похвастаться легкосплавными колесами 16 дюймов, противотуманными фонарями, омывателем фар, фирменными тканевыми ковриками, круиз-контролем со скоростным ограничителем. В версии Comfortline можно рассчитывать на бамперы с особой отделкой, окрашенные боковые молдинги, зеркала с приводом складывания и подсветкой окружающего пространства, обивку салона премиальной тканью, декоративные вставки интерьера, передние сиденья повышенной комфортабельности, светильники с функцией приглушенного освещения, широкофункциональный медиакомплекс Composition Media с 8-дюймовым экраном, климат на три зоны, мультируль в коже. Максимальное исполнение Highline располагает плюс ко всему литыми колесами R17, хромированными компонентами внешней отделки, комбинированной обивкой салона (кожа + алькантара), климат-системой с функцией управления для задних пассажиров, бесключевым доступом, виртуальной интерактивной "приборкой" с ЖК-дисплеем 12 дюймов. В списке опций числятся полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, навигационная программа Discover Media/Pro, дизайн-пакет R-Line, обивка кожей Nappa, улучшенные сиденья с вентиляцией. Для всех комплектаций Volkswagen Passat предусмотрены система курсовой стабилизации, блокировка дифференциала, антибукс, функция регулировки тягового момента, комплекс подушек безопасности, автоуправление светом, ЭРА-ГЛОНАСС.


Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке