Технические характеристики Volkswagen Passat
Год выпуска |
2020 |
Тип кузова |
Седан |
Длина, мм |
4767 |
Ширина, мм |
1832 |
Высота, мм |
1456 |
Количество дверей |
4 |
Количество мест |
4 |
Объем багажника, л |
585-1152 |
Экологич. класс |
ЕВРО 6 |
Страна сборки |
Германия |
Модификации Volkswagen Passat
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автомат, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/5400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Passat по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Volkswagen Passat
Volkswagen Passat, 2020 г
Не являюсь владельцем этого авто, находился два месяца в Монреале, получил авто во временное пользование, сразу же оговорюсь, что описываю американскую версию Пассата, насколько она отличается от российской версии понятия не имею. Касательно же авто на котором ездил я то, хорошего мало, не понравилась настройки сидений, боковая поддержка сидений слабая, сами сиденья тоже не удобные, жёсткие, мой рост 185 см, отпустил сидение до самого нижнего предела все равно волосы переодически задевали потолок, крайне неприятно, педаль газа напольная, неудобно, кнопка
открывания багажника встроенна в двери, а не на передней панели, панель торпедо дубовая, шумоизоляции никакой, всю дорогу слышишь ужасный шум мотора, на высоких скоростях двигатель просто надрывается.
Отвратительные немецкие тормоза, потому что на них невозможно притормаживать, лёгкое усилие и авто встаёт как вкопанный, просто гигантский тоннель в полу заднего ряда, камера заднего вида уровень Китая прошлого века, есть бесключевой доступ, но лучше бы его не было, зачастую надо постоять несколько секунд пока система распознает владельца, есть 2 выхлопные трубы одна фейковая как в новой Камри(!?). Плюсы: просторный салон, головная оптика, экономия топлива. Неудивительно что у нас в Америке данная модель доживает последний год, руководство VW North America снимает её с производства ввиду низкого спроса и отсутствия ожидаемых продаж, американцы любят комфорт превыше всего и видимо это немецкое "чудо" их явно не устраивает. Всем удачи.
Достоинства: просторный салон, хорошая передняя оптика, низкий расход топлива.
Недостатки: плохие сиденья, нет шумоизоляции, резкие тормоза, камера заднего вида устаревшая, бесключевой доступ с большой задержкой.
Rustam
Обои рабочего стола Volkswagen Passat
Обои Volkswagen Passat 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Volkswagen Passat 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Volkswagen Passat
Видео Volkswagen Passat - тест драйвы
Объявления о продаже Volkswagen Passat
Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат
Седан Volkswagen Passat 2020 года получил обновленные бамперы, и оптику, хотя стиль сохранился прежним. У фар появилась функция регулировки светового потока и слежения за дорогой. Дневные ходовые огни на светодиодах увеличились в длину, стал больше и центральный воздухозаборник. В интерьере видим обновленное рулевое колесо и установленную на месте аналоговых часов кнопку аварийной сигнализации. Цифровая приборная панель уменьшилась в размерах, но получила повышенные разрешение, контрастность и яркость. Основное отличие салона состоит в установке мультимедийной системы MIB3 со встроенной SIM-картой.
Фольксваген Пассат комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями, работающими с автоматической коробкой передач с семью ступенями. Первый объемом 1.4 л, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м разгоняет седан до 100 км/час за 8.7 сек. Второй имеет объем 2 л, мощность 190 сил, момент 400 Н*м и разгон до сотни 7.5 сек. Обе подвески независимые, спереди стоит MacPherson, сзади – многорычажная система. Установлен электронный стояночный тормоз. Рулевое колесо снабжено электроусилителем, тормоза дисковые, на передних колесах вентилируемые.
Passat имеет 3 комплектации: Respect, Business и Exclusive. Базовая Respect включает 8 подушек безопасности, передние сиденья с подогревом, круиз-контроль, помощь на подъеме, фары на светодиодах, климат-контроль, обивку сидений тканью, форсунки стеклоомывателя с подогревом, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Версия Business доукомплектована подсветкой поворотов, навигатором, системой парковки, камерой заднего обзора Rear View, передними сиденьями с электроприводом, комбинированной обивкой сидений из алькантара+кожа, климат-контролем на три зоны. Топовая комплектация Exclusive дополнительно располагает доступом в салон без ключа, кнопочным зажиганием, багажником с электроприводом, адаптивным управлением дальним светом фар.