Volkswagen Passat Alltrack


Показать предыдущие поколения
Volkswagen Passat Alltrack



Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack

Мин. цена

2 359 000

Макс. цена

2 620 000

Год выпуска 2015
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4777
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1506
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 639-1769
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI 4Motion DSG

Цена от

2 359 000

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4420
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Passat Alltrack по цене

Audi A4 Avant
От 2 205 000
До 2 900 000
Универсал
Германия
Год: 2015
Subaru Outback
От 2 659 000
До 3 509 900
Универсал
Япония
Год: 2018
Volkswagen Passat Variant
От 2 139 000
До 2 309 000
Универсал
Германия
Год: 2014

Отзывы владельцев Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack, 2016 г

На момент написания отзыва проехали уже 1300 км. Поездили и по трассам, и по болотам, и по пробкам. Плюсы: на дороге — «поезд». После Lancer, который болтало в колеях, качало в поворотах, это особенно заметно. На летней резине вообще отлично, наверное, будет. В прямом смысле не ударил в грязь лицом. Посреди болотины не то, что проехал — даже развернулся. Подвеска. Не знаю, сколько она проживёт на наших дорогах, но Volkswagen Passat Alltrack плывёт над дорогой. Не пневмо, конечно, дорогу всё равно чувствуешь, но очень деликатно. «Шумка». В Lancer у меня лежало 50 кг «шумки», но такого эффекта я не ожидал. На шипах, на 140 можно разговаривать, не повышая голоса. Багажник. Корзина, коробка, котомка. Ну, прямо как в стихах. Детская коляска, люлька, детский шезлонг, три дорожные сумки и всё это в багажнике. Брависсимо. Собственно ради этого сарайчик и выбирался. Теперь можно смело в Испанию. Климат. Я забыл, что такое настройки климата. Выставил один раз и все. Прогревается салон Volkswagen Passat Alltrack мгновенно. При ноле на улице в салоне тепло через пять минут. Звук. Всякий садящийся говорит что замечательно. Звучит чисто и громко. Предела совершенству, конечно, нет, но лично я доволен. Свет. После рефлекторного галогена без омывателя фар что-либо комментировать бессмысленно. Панорама. Я о ней всегда мечтал. Без комментариев.

Минусы: главная проблема для меня пока — педаль газа. Как бы глупо это не звучало, но я не могу нормально тронуться. Слишком мягкое нажатие на газ — и передо мной перестраиваются даже маршрутки. Слишком сильно — и машина стреляет. В пробках пока непривычно. Пока стараюсь не крутить двигатель больше 3000 оборотов — может быть дело в этом, но в городском потоке на Lancer мне было проще. Скорее всего, дело привычки. У меня на Volkswagen Passat Alltrack не работает транспондер. Обогрев лобового без нитей — и при проезде пункта оплаты приходится вытаскивать транспондер наружу. Если кто знает, куда его повесить — подскажите. Буду благодарен. Пока сие волшебное место на лобовом не найдено. Не минус, но всё же. Увы, но навигационная система Discover Pro в России абсолютно бесполезна. Пробок нет, карты устарели. О существовании западного скоростного диаметра — одной из важнейших трасс в Питере мой навигатор не в курсе. Куча остальной информации, которую выводит мультимедия, интересны для первого раза и в ежедневной эксплуатации особой ценности не представляют.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Илья, Санкт-Петербург


Volkswagen Passat Alltrack, 2016 г

Проехал на Volkswagen Passat Alltrack первую тысячу километров. Хочу поделиться впечатлениями (местами в сравнении с VW Passat B7). Итак. Шумка определенно лучше, как собственно и музыка (хотя Dynaudio не было не там не тут). Динамика - в спорте пока не ездил, мотор выше 3-х тысяч не крутил (дилер сказал, что до двух тысяч пробега мотор за 3000 об/мин лучше не крутить), но и до «трешки» машина позволяет с легкостью щелкать всякую «шпану» с ранимой психикой, в т.ч. на светофорах). Полный привод — «отпад». В Питере были не слабые снегопады, заваливало дворы - будь здоров, парковался без проблем в отличие от моноприводных собратьев. Собственно, не подводил полный привод на Volkswagen Passat Alltrack и при старте со светофора по скользкой дороге. Мотор прогревается очень быстро (в сравнении с Б7). 2-3 минуты и уже идет теплый воздух (при наружной температуре -3 -7) и начинает подниматься температура двигателя — порадовало. Даже ребенок заметил (каждое утро закидываю в школу, знает не понаслышке). Также ребенком отмечена польза подогрева заднего дивана и климата для заднего ряда. DLA - песня. Более чем полезная вещь. Расход в среднем 11-13 смешанный режим. Обкатку прохожу на 98-м бензине. Вкратце пока как то так.

   Достоинства: внешность. Интерьер. Шумоизоляция. Полный привод. Динамика. Устойчивость.

   Недостатки: пока не нашел.

  Павел, Санкт-Петербург


Volkswagen Passat Alltrack, 2016 г

Рассказ о нескольких наблюдениях по поведению Volkswagen Passat Alltrack вне асфальта и не только. Сегодня скатался на дачу и заодно проверил машину не на асфальте, но по дороге. Есть по дороге пару участков, где на Skoda Yeti у меня пробивало подвеску (не сильно, но все же), если не снизить скорость до 2 км/ч — итог подвеска оказалась такая же короткоходная (режим бездорожье). Все остальные шероховатости (мелкие и средние) Volkswagen Passat Alltrack обрабатывает превосходно. «Шумка» середнячок и почему-то ожидал большего. На одной из улиц была лужа глубиной сантиметров 20, так передний парктроник пищал как резанный и как только проехал, успокоился. Из приятного — когда едешь по грязи, то заднее стекло не так запачкалось, как на Шкоде. Ну и на финал — обнаружил, что на руле есть лепестки переключения передач. На одометре уже 10 тысяч за период эксплуатации 6 месяцев. Теперь о впечатлениях и опыте. DCC настройки подвески ощущаются, и режим вроде бы полезный. Педаль газа в стандартном режиме не сразу отзывается (но это особенности DQ-500 коробки, насколько я понял), когда режим спорт или в настройках вашего режима отклик газа стоит на спорт — то все отзывчиво и переключается быстро. Сделать настройки своего режима дело 2-3 минут. В -30 Volkswagen Passat Alltrack заводится на ура, прогревается вся минут за 10. Масло — кушает. У коллеги на 5 тысяч скушал литр, у меня на 6 тысячах. Система start/stop в городе оказалась очень полезная, так как позволяет экономить 1-2 литра на 100 км. В общем, начал пользоваться. Недавно ездил по не очень хорошему поводу в деревню почти за 1280 км, и за 60 км перед Волгоградом начался ад. В самом же городе герое всё еще печальнее — разметки нет, много светофоров просто не работают. До самой деревни дорогу даже вспоминать не хочу, её там почти нет, и ко всему прочему, уже было темно, пошел снег. По итогу за несколько дней вышло чуть меньше 3 тысяч пробега. Всем добра и ровных дорог!

   Достоинства: удобный салон. Проходимость. Вместительность.

   Недостатки: средняя шумоизоляция.

  Евгений, Москва


Volkswagen Passat Alltrack, 2017 г

Поделюсь первыми впечатлениями о Volkswagen Passat Alltrack. После покупки сразу выехал из салона и обратил внимание, что немцы оставили бензина аж на 40 км хода, что достаточно много в сравнении с машинами, собранными в России. Разместился в салоне Volkswagen Passat Alltrack комфортно почти сразу, все быстро настроил под себя. Порадовало, что длину подушки водительского сиденья можно регулировать. Уже в базе отметил для себя ключевые функции, такие как подогрев руля, автоскладывание зеркал, электропривод водительского сиденья, 3-зонный климат контроль. Поначалу отметил жесткость подвески, на лежачих полицейских и трамвайных путях машина скачет. Но в обычном режиме подвеска показалась мягче, чем в режиме комфорт и после пробега в 300 км как будто бы стала еще мягче. Двигатель Volkswagen Passat Alltrack особо не раскручивал, обкатываю. Но даже при езде до 3000 оборотов, динамики хватает. DSG7 (DQ500) очень плавно переключает, без рывков. Расход топлива средний пока что около 14 литров по городу. Думаю, после обкатки снизится. Авто радует управляемостью. По трассе в дождь заходил в крутые повороты на скорости за 100 км/ч, и даже намека не было на снос. Разгонял пока максимум до 150 км/ч, обороты где-то 3000 на 7 передаче, при этом в салоне было достаточно тихо, шумка хорошая. Кстати, стандартная резина с завода Continental Conticontact 5 показала очень высокие сцепные свойства. В планах как можно быстрее пройти обкатку, понять всю мощь 220 сильного мотора, сделать чип. Кстати, наш Нижегородский дилер делает чип АПР, и при этом гарантия сохраняется. Ну а пока установлю в ближайшее время брызговики, а то без них очень сильно забрасывает кузов грязью. Всем удачного дня!

   Достоинства: дизайн интерьере экстерьера. Приемистость двигателя. DSG плавно переключает. Удобство салона.

   Недостатки: подвеска немного жестковата.

  Никита, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Volkswagen Passat Alltrack

 

Обои Volkswagen Passat Alltrack

 

Видео Volkswagen Passat Alltrack - тест драйвы

 



Volkswagen Passat Alltrack - обзор автомобиля


Volkswagen Passat Alltrack / Фольксваген Пассат Аллтрак

Вседорожная версия Volkswagen Passat Alltrack, представленная мировой публике в 2015 году, заставляет переосмыслить грани универсальности и практичности. Новый Passat, заслуживший награду Car of the Year 2015, является воплощением высокий технологий в наиболее понятной и доступной их форме. Автомобиль красив внешне, просторен внутри и безопасен для пассажиров. Прогрессивный дизайн нового Volkswagen Passat Alltrack не может оставить равнодушным - эффектный облик с блок-фарами, сливающимися с широкой радиаторной решеткой создают незабываемое впечатление. При этом вседорожный обвес по периметру кузова и заметно приподнятый клиренс источают твердую уверенность на всех типах дорожного полотна. Отличительные внешние особенности Volkswagen Passat Alltrack - эксклюзивные колесные диски "Каламата" на 18 дюймов или "Альбертвилль" дюймом больше, фирменные надписи "Alltrack" и аннодированные серебром рейлинги на крыше. По желанию Volkswagen Passat Alltrack можно оснастить полностью светодиодной техникой дневного света с освещением поворотов.

Атмосфера внутри Volkswagen Passat Alltrack способствует расслабленности и комфорту. Панорамный верх способен наполнить салон автомобиля солнечным светом и сделать его визуально просторнее. Сиденья обтянуты комбинированными материалами из качественной ткани и алькантары. Они имеют выраженную боковую и поясничную поддержку, а их анатомичная структура поспособствует максимальному комфорту для тела. В наличии полный спектр всевозможных электронных помощников и ассистентов, включая ESP, систему помощи при движении на спуске, ассистент слепых зон, контроль разметки полосы и состояния водителя. В России новый Volkswagen Passat Alltrack представлен в единственном варианте с турбонаддувным 220-сильным двигателем TSI в связке с 7-скоростным роботом DSG и системой полного привода с муфтой Халдекс 5-го поколения.

В серийном исполнении вседорожный универсaл Volkswagen Passat Alltrack имеет полный привод 4Motion, эксклюзивные литые колеса R17 Ancona, теплозащитное остекление, хром-пакет внешней отделки (корпуса зеркал, молдинги, боковое остекление), наружные зеркала с обогрeвом и приводом складывания, трапециевидные накладки труб выхлопа, обивку салона тканью и алькантарой, декоративные вставки салона "Titan". В пакет бортового оснащения вошли система Start/Stop, рекуперация энергии торможения, автозатемняемое салонное зеркало, аудиокомплекс Composition Media (сенсорный дисплей 8 дюймов, интерфейс USB, чтение популярных форматов, Bluetooth), климатическая систем 3 зон обдува (+ антиаллергенный фильтр), мультифункциональный руль в кожаной обивке, передние кресла с подогревом, электрообогреваемое лобовое стекло, электронный стoяночный тормоз, функция адаптивного управления шасси. За дополнительную плату можно рассчитывать на электроприводы регулировок сидений и вентиляцию, подогрев заднего ряда, электропривод открывания 5-й двери, головное LED-освещение, адаптивный круиз-контроль со скоростным ограничением, навигационный комплекс Discover Pro с 3D-картами, интеграцию со смартфонами. Электронная система стабилизации, антибукс, межколесная блокировка дифференциала, ассистент торможения, управление тяговым моментом, ряд подушек безопаснoсти и ЭРА-ГЛОНАСС - базовое оснащение Volkswagen Passat Alltrack.


Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке