Технические характеристики Volkswagen Passat B2
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4559 |
Ширина, мм | 1707 |
Высота, мм | 1392 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4559 |
Ширина, мм | 1707 |
Высота, мм | 1392 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 94/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 98/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 154 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 154 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/2500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/2500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 159 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/2500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/2500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen Passat B2, 1982 г
Итак, «Пассат» 82 года, 1.6 дизель, 5МКПП, передний привод. Машина в простой комплектации, есть люк ну и всё. За рулём Volkswagen Passat B2 довольно удобно, радовал небольшой рычаг КПП и его короткий ход. Багажник просто огромен, места сзади немало. Из всего в салоне напрягала регулировка зеркал, в правой двери нормально, а вот в пассажирской слишком близко к веслу стеклоподъемника. Легко можно сбить настройку зеркала. Именно с простого Volkswagen Passat B2 и пошла моя любовь к дизелю. Почему я его полюбил? Да потому, что он тянет на малых оборотах как паровоз и ест мало. Зимой машину не надо так долго прогревать, как бензиновую, даже после пары минут будет ехать нормально. Сразу скажу по поводу запуска зимой, проблем не было, заливая зимнюю солярку ездила нормально. Сразу поменял масло и фильтры. Хочу сказать, что из всей реконструкции у парня не дошли руки до системы выхлопа и генератора, только с этим и были проблемы. Поварил глушитель, ремонтный комплект на генератор, замок – всё. За полтора года владения вложений больше не было. Ну, помимо замены масла, фильтров и покупки мелочей, типа ручки дверей и зимней резины.
Машина – «рабочая лошадка», ей возили всё: пеноблоки, доски, мешки с строймусором (на даче была стройка). Разложив заднее сиденье в Volkswagen Passat B2 можно спокойно спать. Заднее сиденье из бензинового «Пассата» и раскладывается в отношении 1 к 2. По поводу динамики, скорости и расхода. Если по трассе ехать 90, то можно вложиться в 4л, если жать под 140-145, то 5, может немного больше. По городу получалось 5.6. Всё это было до того, как я решил поэкспериментировать с подачей топлива. Увеличив подачу, машина стала ехать значительно резвее, если раньше по трассе с газом в пол можно было разогнать 145 (по спидометру), то после этого 160. Покатавшись так, расход значительно возрос, если не «жечь», то выходило литра на 3 больше чем до этого, после чего вернул начальные настройки ТНВД. Заправляться лучше на нормальных заправках. Хоть Volkswagen Passat B2 потребляет топливо практически любого качества, но в дальних поездках лучше не рисковать, в дальнюю дорогу лучше иметь запасной топливный фильтр. Раз, заправившись в одном колхозе, машина начала чихать и очень тупить, открыв капот, увидел, что в насос из фильтра идёт больше воздуха, чем топлива. Машина в обслуживании дешевле наших ВАЗов. На разборке можно купить всё ещё дешевле, чем в магазинах. Теперь о том, что не радовало. Дизайн Volkswagen Passat B2 устарел и уже давно, напрягало отсутствие АБС, слабый свет фар (возможно проблемы с генератором). На заднюю дверь отказались ставить электрозамок (сказали, что невозможно, хотя может лень им было возиться).
Достоинства: небольшой расход топлива. Дешёвые ЗП. Большой багажник. Простой мотор, потребляющий практически любое топливо.
Недостатки: возраст. Устаревший дизайн.
Роман, Киев
Volkswagen Passat B2 / Фольксваген Пассат Б2
Первый экземпляр Volkswagen Passat B2 сошел с конвейера в 1981 году. Модель реализована на базе платформы "B2". По сравнению с предыдущим поколением модели, колесная база VW Passat B2 была увеличена. Автомобиль получил совершенно новый, современный дизайн экстерьера и высокий уровень оснащения для того времени. Пассат Б2 пользовался успехом не только в Европе. Passat экспортировали в Мексику (где модель получила имя Quantum), Бразилию (VW Santana), США (VW Corsar). Автомобиль сочетал в себе передовые технологии и высокий уровень комфорта.
Линейка моторов, устанавливаемых на Volkswagen Passat B2, включала в себя несколько типов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Существовала также версия с турбированным дизельным двигателем. Трансмиссия на выбор - 4-ступенчатая "механика" или 3-ступенчатая автоматическая КПП. Производство модели Пассат Б2 концерном Volkswagen было завершено в 1987 году. Однако автомобиль продолжали выпускать в Бразилии до 2006 года.