Автомобиль Volkswagen Passat B4




Volkswagen Passat B4 - обзор автомобиля


Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4

Дебют Volkswagen Passat B4 состоялся в 1993 году. Традиционно для данной модели, В4 производили в двух модификациях – 4-дверный седан и 5-дверный универсал "Variant". Четвёртое поколение Volkswagen Passat отличается от модели предыдущего поколения (B3) внешними кузовными панелями, оформлением передней части и дизайном интерьера. На Passat B4 вновь появилась классическая решётка радиатора, выполненная в стиле других моделей компании Volkswagen. Кроме обновленной линейки силовых агрегатов и прочих технических новинок, Passat B4 уже в минимальной комплектации получил две фронтальные подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозных механизмов. На Европейском рынке Volkswagen Passat В4 был доступен в нескольких комплектациях, отличающихся между собой уровнем оснащения. Салон Passat B4 довольно просторный и комфортабельный, обладает хорошей шумоизоляцией. Панель приборов модели характеризуется простотой и функциональностью.

На Volkswagen Passat B4 устанавливались как 4-цилиндровые бензиновые, так и дизельные моторы. Подвеска Passat B4 в меру жесткая, она отлично держит автомобиль на шоссе даже на высоких скоростях. Реечное рулевое управление, оснащенное на большинстве версий гидроусилителем, отличается хорошей обратной связью и высокой чувствительностью.


Технические характеристики Volkswagen Passat B4

Год выпуска 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 4610
Ширина, мм 1715
Высота, мм 1433
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 495-820
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B4 1.8 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, Н·м / оборотах145/2500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, Н·м / оборотах140/2500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 1.8 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, Н·м / оборотах145/2500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 1.9 TD AT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах110/4150
Момент, Н·м / оборотах235/1900
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 18
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах75/4200
Момент, Н·м / оборотах150/2400
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах110/4150
Момент, Н·м / оборотах235/1900
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах202/1900
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах116/5400
Момент, Н·м / оборотах166/3200
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах116/5400
Момент, Н·м / оборотах166/3200
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 2.0 MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах180/4800
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах174/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4200
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах174/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B4, 1994 г

Изначально хотел приобрести ВАЗ 10 модели 2-х или 3-годовалый, но, в конце концов, родственники и друзья отсоветовали. У дяди лет 5 назад был «Пассат» и уж очень мне он нравился, поэтому выбор пришелся именно на Volkswagen Passat B4. С покупкой мне повезло, покупал у женщины, машину она постоянно обслуживала в хорошем сервисе. Единственным «косяком» была трещина на лобовом. Машиной я владел около года и только радовался. Заводилась в любой мороз, никогда не подводила. За все время кроме «расходников» поменял только задние стойки. Очень радовала динамика машины, управляемость. На трассе при 150 км/ч Volkswagen Passat B4 как корабль, идет уверенно. Деньги тратил не жалея, хорошее масло, ремни, свечи. После покупки поставил 15-е диски на низкой резине, затонировал и более-менее приемлемую музыку установил. В машину был просто влюблен. Радовал довольно низкий расход топлива - 7 литров на трассе и 10 в городе, для 2-х литров, я думаю, это очень даже ничего. Отдельный плюс Volkswagen Passat B4 - шумоизоляция, она на высоте. Салон очень удобный, все под рукой, ничего лишнего. Водительское сиденье регулируется как угодно, что очень удобно при дальних поездках. Багажник огромный. В салоне места более чем достаточно. Ездил я и радовался до тех пор, пока на трассе ко мне на «встречку» не выскочил один тип на УАЗ «буханка». Лобовой касательный удар и меня отбрасывает в кювет о дерево. В итоге машина не подлежит восстановлению, а у меня только 3 царапины на руке от высыпавшегося стекла. Подушки сделали свое дело. Долго бегал по страховым, ругался. Ущерб мне оценили на 190 тыс. руб., но выплатили только 120 по «максималке». Ну и мне подвернулся у знакомого тоже Volkswagen Passat B4, только дизель и комплектация послабее. Вот 3 месяца езжу и понимаю, что Passat B4 — это действительно «народный автомобиль». Машинка стоит своих денег. За все время я ни разу не пожалел, что купил эту модель.

   Достоинства: ремонтопригодность. Доступные запчасти. Динамика. Безопасность. Комфорт.

   Недостатки: постоянно замерзающая дверь после мойки в зимнее время.

  Сергей, Брянск


Volkswagen Passat B4, 1995 г

Существует мнение, что Volkswagen Passat B4 - очень дешёвый, надежный, неприхотливый, комфортный автомобиль. Вот я на собственном примере хочу разобраться с этими догмами. Однозначно, для модели 1995 года выпуска Volkswagen Passat B4 очень надёжен, поломки случаются крайне редко, а при своевременной замене износившихся запчастей на качественные редко повторяются у одного хозяина дважды. Это не касается подвески, при наших дорогах этот элемент авто можно считать «расходником». Но и тут надо понимать, чем запчасть в подвеске оригинальнее, тем дольше она прослужит. Комфорт: да, тут однозначно - машина комфортная. Салон не просто большой, а огромный. Места хватает и передним и задним пассажирам. Я, с ростом 192 см, не до конца отодвигаю сиденье (если отодвинуть до упора назад, не дотянусь ногами до педалей) и за мной вполне свободно размещаются люди моей же комплекции. Притом, что машина в кузове седан, багажник большой и вместительный, плюс ко всему спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40, что позволяет перевозить длинногабаритные грузы. Могут возникнуть проблемы с погрузкой крупной поклажи из-за несколько узкого проема багажника, но это седан, если нужна «рабочая лошадка» для перевозки габаритов, то вам больше подойдет Variant (универсал). Эргономика у Volkswagen Passat B4 на высоте. Функций в авто не много, и всеми ими управлять очень удобно. Беглого взгляда достаточно, чтобы следующий раз отрегулировать температуру в салоне, включить кондиционер или приподнять зеркала можно, не глядя на органы управления: всё под рукой, всё удобно. Двигатель 2E: 2.0 литра, 115 «лошадок». Отличный мотор. Из всей линейки движков Volkswagen Passat B4 на мой взгляд 2E - самый сбалансированный. Экономичен: город 10-11 литров, трасса 7 литров. До «сотни» разгон 11 секунд, чего вполне хватает для динамичной езды. Надёжен и неприхотлив. Никогда не слышал и не читал каких-то нареканий на этот агрегат. И сам ругать его не буду, просто не за что. Главное вовремя его обслуживать и пользоваться качественными ГСМ.

   Достоинства: не дорогой, надежный, неприхотливый, комфортный автомобиль.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Роман, Москва


Volkswagen Passat B4, 1995 г

Первая моя машина была Audi 100 1985 года, тоже дизель, машинка неплохая, но хотелось поновее. Искал седан или хэтчбек, универсал не в моём вкусе, выбирал из Renault Laguna, Audi и VW Golf. Но выбор пал на Volkswagen Passat B4 1.9 td. Пригнанный из Бельгии. За первый год эксплуатации никаких проблем. Купил 20 ноября - как пришёл он оттуда, никаких замен. Топливный фильтр поменял только летом и до сих пор продолжаю ездить на нём. Зимой в любой мороз заводилась, ни разу не подвела. Не знаю, как в России, но в Латвии ДТ на высшем уровне. Если не жалеть денег, а заправляться на хороших АЗС, то проблем не будет. Расход топлива по городу летом 6-6.5, а зимой 7-7.5, на трассе можно вложиться в 5 литров, если скорость 90 км/ч. За 15 месяцев эксплуатации Volkswagen Passat B4 поменял задние стойки, передний левый подшипник и тягу стабилизатора. Недавно начало капать масло в районе фильтра, думал, что плохо поджал после замены масла, но нет, прокладка, замена обошлась 10 евро, делал на сервисе, сам не решился. А так только «расходники», масло, фильтра и всё. Вот только меня не устраивают ручки дверей, плохо открываются, да и на холоде ломаются как спички. Так как дизель не любит большие обороты, езжу по трассе в пределах 100 км/ч, да и в Латвии штрафы большие за превышения.

   Достоинства: экономичность. Приемистость. Простота в обслуживании и эксплуатации.

   Недостатки: как я думаю, на Volkswagen Passat B4 один недостаток — это двери.

  Янис, Даугавпилс

 

Обои рабочего стола Volkswagen Passat B4

 

Обои Volkswagen Passat B4



Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке