Volkswagen Passat B6


Автомобиль Volkswagen Passat B6 не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Перейти к современной модели
Volkswagen Passat



Технические характеристики Volkswagen Passat B6

Год выпуска 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 4765
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1472
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 565
Страна сборки Россия

Модификации Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах210/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах210/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/5600
Момент, Н·м / оборотах148/3800
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI MT 152 Hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах152/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI DSG 152 Hp

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах152/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI MT 160 Hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах160/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI DSG 160 Hp

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах160/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах105/4000
Момент, Н·м / оборотах250/1900
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 2.0 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 2.0 FSI DSG

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 4Motion MT

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 3.2 4Motion DSG

Максимальная скорость, км/ч246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33168
Мощность, л.с. / оборотах250/6250
Момент, Н·м / оборотах330/2750-3750
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Passat B6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6, 2005 г

Машина была куплена у официального дилера, цены уже не помню, да и изменилось все давно, до дефолта было. В авариях не была, царапал, конечно, по кругу подкрашивал. Но было два очень неприятных момента во время эксплуатации. В 25 градусный мороз надо было везти дочь в школу, примерно 6 км, завел Volkswagen Passat B6 и удивился - обороты тахометра не вышли на прогрев и движок работал как летом, примерно 700 оборотов, посадил дочь и только тронулся почувствовал запах горелой проводки в салоне, решил не глушить и довезти дочь до школы. Опаздывали. Затем не глушил и приехал сразу домой на стоянку. Понял, что стартеру «конец». Заглушил и вызвал эвакуатор, перебрали, сколько отдал - тоже не помню, но поломка все планы нарушила, на работу пешком, за ребенком пешком, в сервисе сказали, что залипло реле, родные запчасти на Volkswagen Passat B6 тоже не дешевые, на заказ, модель новая была. В эксплуатации не было года, дилеры отказались по гарантии менять, типа Московские морозы и всякое такое. На втором году эксплуатации Volkswagen Passat B6 зашумело в передней части двигателя, в месте генератора. Поехал на диагностику, «приговорили» компрессор кондиционера, вскрыли его, вся полость в раковинах, опять же не страховой случай, типа я без фреона ездил, короче «бодаться» с ними не было смысла, взял контрактный компрессор и решил машину продавать, слишком «сырая», на мой взгляд. А так, в целом на любителей «немцев», внешний вид Volkswagen Passat B6, мне нравиться. Ходовая «гремучая», наши дороги не «глотает», клиренс низкий, пробивал несколько раз крепко, особенно на Тульской трассе. Салон приличный сшит добротно, сборка тоже хорошая, по управляемости тоже мало нареканий, приборы читаемы, только подсветка красная на глаза действует. Безопасность на высоте - куча подушек, шторки. Музыка хорошая, но только СД, Машина на любителя.

   Достоинства: красивая. Большой салон. Хорошая управляемость.

   Недостатки: низкий клиренс. Дорогие запчасти. Настройки ходовой для Баварских дорог.

  Артур, Люберцы


Volkswagen Passat B6, 2008 г

Владел Volkswagen Passat B6 2FSI 6АКП, не DSG, 5 лет. Пробег 133 тыс. км. Что могу сказать - динамика, управляемость, угол поворота при развороте, поворотный ксенон. Очень нужная функция «автохолд», не надо держать ногу на тормозе при остановке, например в гору на светофоре. Качество отделки материалов в Volkswagen Passat B6 на лучшем уровне, «японцы» явно проигрывают, ездил на всех, за исключения. Я считаю, что «Пассат» за свои деньги лучший в своем классе. Но не все так хорошо, как кажется. В сильные морозы (-25) «Пассат» отказывался заводиться. Что я только не делал. Пришлось ставить в кирпичный гараж, проблема ушла, но за это машине большой минус. 2-2,5 года владения ничего не ломалось, только плановое ТО. Салон реально большой, багажник огромен, в передней панели время от времени были «сверчки», особенно зимой. Дальше появился какой-то свист под капотом, на холодную отсутствует, оказалось, мембрана на клапанной крышке, отдельно нет, только в сборе. Перегорел ксенон на правой фаре. Чтоб поменять, надо снимать фару. Двигатель и коробка у Volkswagen Passat B6 работали отлично, по ходовой поменял все сайлентблоки всех рычагов, все шрусы, передние тяги стабилизатора, задний ступичный подшипник только в сборе, запчасти покупаю немецкие, но не оригинал. Сейчас пикает ремень, как будто я не пристегнут, приходится не пристегиваться, потому что пиканье не исчезает. Выставил на продажу и продал (дешевле). По хорошей трассе разгонял Volkswagen Passat B6 до 215 км/ч. Думаю, что это не предел. Дорогу держит отлично, тормоза просто идеал, быстрее разгоняться на типтронике, только переключать не надо, он сам переключает, когда надо. Уточняйте, как в морозы заводится, или купите 1,8 турбо, там проблем с этим нет, но зато масло кушает, в отличие от 2-литрового.

   Достоинства: высокотехнологичен. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: сырой двигатель - не для наших морозов. Слабое АКПП.

  Александр, Москва


Volkswagen Passat B6, 2006 г

Предыдущая машина была «Форд Мондео» 2000 года, 2,5 V6 170 л.с. МКПП, проездил на ней около 80 тыс. и продал с пробегом 220000 км. Решил обновиться, взял пассата Volkswagen Passat B6, очень понравился внешне, в Минске тогда их было ещё не так много, вернее много, но не так, как сейчас. Дизеля что-то я принципиально не воспринимаю, а «бензинки» под доступную сумму были только атмосферные из Европы со скрученными пробегами. Машина сразу понравилась, когда сел, то почувствовал, что моё, всё удобно, всё под рукой, всё как надо, едет быстро, расход вменяемый – 7 л по трассе. Если больше 100 не ехать, и 11-12л в городе, зимой в городе на литр-полтора больше. Машина по управляемости идеальна, руль очень острый и информативный, дорогу держит Volkswagen Passat B6 хорошо, по трассе 160 км/ч можно ехать не напрягаясь, с обгонами нет проблем, автомат очень быстрый, сразу сбрасывает передачу, если тяги не хватает ещё одну, обгоны в удовольствие. После механики долго не мог привыкнуть к автомату, всё же он не идеальный, чувствуются переключения и смазывается острота передачи динамики. Короче, за более чем два года так и не привык, следующей машиной буду брать принципиально «ручку», да и скучно на автомате - в Минске пробок не так много, поэтому автомат не так актуален. Шумоизоляция салона приличная, но идеальной не назову, на уровне того же «Мондео», подвеска такая же, скорее достаточно жёсткая и немного гремучая, «болезнь» - гремящая рулевая рейка, два раза менял тяги стабилизатора и пыльник внешнего шруса, больше ничего в машине не ломалось, менял только «расходники».

   Достоинства: красивая машина. Хороший обзор. Удобная посадка. Достаточно комфортная езда на дальние расстояния, спина не устаёт.

   Недостатки: много сверчков и скрипов в салоне. Жестковатая подвеска вкупе с гремящей рулевой рейкой.

  Роман, Минск

 

Обои рабочего стола Volkswagen Passat B6

 

Обои Volkswagen Passat B6

 

Видео Volkswagen Passat B6 - тест драйвы

 



Volkswagen Passat B6 - обзор автомобиля


Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6

Volkswagen Passat с индексом B6 был представлен в рамках Женевского автосалона в марте 2005 года. Продажи автомобиля стартовали летом этого же года. Модель получила новую внешность экстерьера и приобрела более спортивный вид. Автомобиль спроектирован на увеличенной и модернизированной платформе A1: в нем по-новому скомпонованы основные элементы конструкции - силовой агрегат, ходовая часть и кузов. Кардинальным изменением был подвергнут и интерьер. Материалы отделки отличаются высоким качеством, а стандартный список опций включает в себя широкий ряд оборудования.

На Женевском автосалоне весной 2007 г. был представлен Passat с новым дизельным мотором BlueMotion мощностью 105 л. с. При высоких экологических показателях он довольно экономичен – расход 5,1 л топлива на 100 км при смешанном цикле. Автомобиль предлагают как в версии с передним приводом, так и со всеми ведущими колесами. В начале 2007 г. была представлена спортивная модификация R36. Фальшрадиаторная решетка, двери и концевики выхлопной системы у нее отделаны хромом, изменены бампера, а также занижен дорожный просвет. К особенностям интерьера можно отнести руль с усеченной нижней частью, накладки на педалях, алюминиевые вставки в передней панели и сиденья Recaro. Кроме того, у R36 доработаны подвеска и тормозная система. Модификацию оснащают 3,6-литровым мотором в 300 л. с. и АКП с двойным сцеплением (DSG).


Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке