Автомобиль Volkswagen Passat B6 Variant




Volkswagen Passat B6 Variant - обзор автомобиля


Volkswagen Passat B6 Variant / Фольксваген Пассат Б6 Универсал

Volkswagen Passat B6 Variant (Универсал) впервые был представлен в мае 2005 года на Женевском автосалоне. Это 5-дверный 5-местный универсал D класса. Passat Variant соединяет в себе грациозный стиль Passat и впечатляющую вместительность. Во внешности Passat B6 Variant полностью повторяется стилистика Универсала. Максимальный комфорт, что особенно ценно при длительных поездках, обеспечивают удобные сиденья. В передние сиденья водителя и пассажира встроены поясничные опоры, кроме того, опционально учтена возможность регулировки кресла в 12-ти направлениях. Индивидуальность и практичность, стиль и комфорт, функциональность и роскошь отделки – все это учтено разработчиками при создании интерьера нового поколения Passat. Этот автомобиль разработан для абсолютного комфорта и бескомпромиссной безопасности. Великолепная управляемость обеспечена усилителем рулевого управления с изменяющимся коэффициентом, автомобиль имеет «легкий руль» на высоких скоростях и абсолютную чувствительность.

Поколение автомобиля Passat разработано с учетом современных тенденций. Автомобили Passat экономичны, высокоэкологичны и безопасны. В предложенной линейке, особое внимание притягивает 2-литровый бензиновый силовой агрегат FSI. Двигатель имеет 4 цилиндра и выдает мощность в 110 кВт. При объеме 2.0 литра, расход топлива при смешанном режиме составляет всего 8.4 литра на 100 км. Дизельные модификации двигателей, с мощностью в 77 и 103 кВт, расходуют 5.6 и 6.0 литров на 100 км, соответственно. На российский рынок дизельные "Пассаты" официально не поставлялись.


Технические характеристики Volkswagen Passat B6 Variant

Год выпуска 2005
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4774
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1517
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 603-1731
Страна сборки Россия

Модификации Volkswagen Passat B6 Variant

Volkswagen Passat B6 Variant 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах210/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах210/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/5600
Момент, Н·м / оборотах148/3800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 1.8 TSI DSG 152 Hp

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах152/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 1.8 TSI DSG 160 Hp

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах160/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 1.8 TSI MT 152 Hp

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах152/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 1.8 TSI MT 160 Hp

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах160/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах105/4000
Момент, Н·м / оборотах250/1900
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 2.0 FSI 4Motion MT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 2.0 FSI DSG

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 2.0 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1800
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1800
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 3.2 4Motion DSG

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33168
Мощность, л.с. / оборотах250/6250
Момент, Н·м / оборотах330/2750-3750
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6 Variant

Volkswagen Passat B6 Variant, 2009 г

Владею Volkswagen Passat B6 Variant с осени 2009-го, хотелось бы поделиться впечатлением. До этого был B5 1999 г, откатал он меня до 230 тыс. и особо не расстраивал, машина очень удобная для моих целей, нравился салон, дизайн, только мотор 1.6 скромный по тяге. Не собирался дублировать модель - хотелось новых ощущений и не очень «немцы» морозы наши жалуют. Смотрел много чего подробно, перечислять не буду. В общем, покружив в сегментах кроссоверов, универсалов повышенной проходимости и обычных универсалов, так и вернулся к Volkswagen Passat B6 Variant, но не потому что он лучший, а потому что наиболее удобный для меня за данную сумму (1 млн.). Салон, на мой взгляд, гораздо хуже B5-го, подвеска жесткая и некомфортная, при проезде битых участков дороги невольно сжимаюсь в ожидании тряски и стуков. В салоне мне подарили плохую зимнюю резину, ужасно шумную. Не знаю, может она отчасти виновата, так как когда тестировал машину, то особых претензий не было. Когда я на старом «Пассате» заменил жесткую летнюю резину на мягкую, то комфорт значительно повысился. Здесь, наверное, та же история будет. Но побаиваюсь ставить слишком мягкую, так как машина все же резковата в динамике. В общем, поставлю штатную, а там видно будет. Мотор и коробка - сплошной позитив, претензий нет. Посадка высокая, дорожный просвет самый большой в своем классе, это для меня важно. Сиденья (комплектация комфорт) спорные по удобству и уж совсем не красавцы по дизайну, зато все компенсирует немецкое качество материалов салона, всевозможные ящички в изобилии и все отделано шумоизоляционным материалом, чего я больше ни у кого не видел.

   Достоинства: шустрый мотор. Удобный и качественный салон. Высокая посадка и дорожный просвет. Неплохой дизайн.

   Недостатки: посредственный комфорт от работы подвески. «Сверчки».

  Виктор, Нижний Новгород


Volkswagen Passat B6 Variant, 2008 г

Из салона после покупки Volkswagen Passat B6 Variant мы с мужем едем на двух машинах. Первую половину пути я на старой, муж на новой, вторую - наоборот. Комфортная, приёмистая (хотя обкатывали аккуратно), чуткая и к газу, и к тормозу (иногда смущает срабатывание ABS, когда вроде и ни к чему). AutoHold - очень приятная вещь, а уж активно-поворотные адаптивные фары - просто восторг. В салоне Volkswagen Passat B6 Variant просторно (мы ребята не мелкие, для нас это очень важно), в багажнике тем более, но это мы и так знали, исходя из прошлого опыта. Спортивный автомат не тупит, DSG – вещь. Первое время, к нашему удивлению, даже не было характерного дизельного шума, потом, конечно, качество топлива дало о себе знать, но мешает только снаружи. На ходу, когда играет музыка, дует климат, а ты находишься внутри салона, особо не замечаешь. Музыка, кстати, неплохая: если на мойке несколько машин, дискотека устраивается всегда на нашей, уже несколько раз застукивали мойщиков. По поводу комментариев о жёсткости подвески от себя скажу: на Б5 спортивная была жёстче. Но мы не можем позволить себе на машинах подобного класса летать через «полицейских» на скорости 70 км/ч. Да и морозы стоит учитывать, летом, в жару, всё-таки не так жёстко. Почти сразу предприняли две дальние поездки: на Волгу в августе и в Карелию в сентябре. Понимаем, что не прогадали. На трассе Volkswagen Passat B6 Variant ведёт себя великолепно, кушает весьма умеренно (до сих пор больше 8 л не выходит), правда первое время доливали масло (до 20 тыс. пробега), но и гоняли 180 км/ч. На 30000 км пробега машина начинает терять приёмистость, выясняется, что проблемы с турбиной. Без вопросов меняют по гарантии. Другая проблема: дважды ездили в отпуск с багажником Thule на крыше. После каждой поездки выяснялось, что перетёрт шланг турбонаддува (от контакта с гайкой крепления АКПП), дело копеечное, но приятного мало, особенно, если учесть, что наверху ехали вещи объёмные, но не тяжёлые, уж никак не превышающие мах допустимую нагрузку. Как мы поняли, эта машина полностью удовлетворяет потребностям нашей семьи, а каждый выбирает для себя.

   Достоинства: вместительный. Комфортабельный. Много приятных мелочей. Хороший ход. Отличное сочетание «цена — качество».

   Недостатки: тракторный звук дизеля.

  Евгения, Раменское


Volkswagen Passat B6 Variant, 2009 г

Счастью не было предела: первый новый импортный авто, да еще такого класса. Поразил двигатель Volkswagen Passat B6 Variant, который был опробован еще на тест-драйве. Я просто не ожидал такой прыти и такой экономичности от 1,8. Разгон до сотни за 9 сек. При этом расход топлива в городе - 11,3 л (по паспорту), а на трассе и того меньше - 7,6 л 92 бензина. Качество салона на высочайшем уровне: кожаные сиденья, руль, подлокотники и рычаг, дерево на консоли. А эта подсветка ночью просто завораживает. Обилие функций еще до сих пор не изучено полностью. Есть все, что нужно и даже более того. Перейду ко второй части моих впечатлений, а именно, к отрицательным. Самым большим из них оказалось то, что я уже через 3 часа после покупки сидел в автосервисе, где мне меняли подшипники приводов, причем оба. На одометре было что-то около 50 км. Сначала я подумал, что это резина так шумит, но оказалось все гораздо интереснее. На сервисе долго извинялись и говорили, что это у них впервые. Были случаи замены подшипников, но уже через 60-70 тыс. км пробега. На вопрос, чего еще ждать в ближайшее время, был дан утвердительный ответ, что больше никаких проблем с этими машинами нет. Что ж, будем надеяться. Также несколько разочаровала подвеска Volkswagen Passat B6 Variant на выбоинах. То ли жесткая такая, то ли короткоходная, но при попадании колеса в яму или съезда с лежачего полицейского стойки идут на отбой, сжимаются нормально, а вот разжимаются как то не очень.

   Достоинства: комфорт. Экономичность. Практичность. Универсальность. Управляемость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Сомнительная надежность. Невнятная работа педали газа.

  Игорь, Барнаул

 

Обои рабочего стола Volkswagen Passat B6 Variant

 

Обои Volkswagen Passat B6 Variant



Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке