Volkswagen Passat Variant


Показать предыдущие поколения
Volkswagen Passat Variant



Технические характеристики Volkswagen Passat Variant

Мин. цена

2 139 000

Макс. цена

2 309 000

Год выпуска 2014
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4767
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1477
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 650-1780
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, н·м / оборотах200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, н·м / оборотах200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, н·м / оборотах250/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI DSG 150 hp

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, н·м / оборотах250/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.8 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах180/5100
Момент, н·м / оборотах250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.8 TSI DSG

Цена от

2 139 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах180/5100
Момент, н·м / оборотах250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDi MT

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/5100
Момент, н·м / оборотах340/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDi DSG

Цена от

2 169 000

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/5100
Момент, н·м / оборотах340/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 4Motion DSG

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах240/4000
Момент, н·м / оборотах500/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Passat Variant по цене

Audi A4 Avant
От 2 205 000
До 3 082 000
Универсал
Германия
Год: 2015
Skoda Superb Combi
От 1 852 000
До 2 997 000
Универсал
Чехия
Год: 2015
Volkswagen Passat Alltrack
От 2 359 000
До 2 620 000
Универсал
Германия
Год: 2015

Отзывы владельцев Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant, 2016 г

Прошло 10 дней, и первые 2000 км. Volkswagen Passat Variant 2.0 дизель, 240 л.с. Делюсь наблюдениями. Средний расход за 2000 км составил 6 литров на 100 км. Бака хватает примерно на 1100 км. Правда, ездил в режиме эко, при средней скорости движения 97 км в час. Цикл комбинированный. Примерно 300 км по городу, 700 км по проселочным дорогам и 1000 км по автобану со средней скоростью 130 км/ч. Самый минимальный расход составил 5.3 литра на 100 км. Дистанция примерно 200 км в спокойном режиме без резких торможений и плавных обгонах. Максимальный расход составил 7 литров на 200 км при движении в плотном трафике по автобану с резким торможением и резкими разгонами перед обгоном. В городе расход от 5.5 до 6.5 литров при разном стиле езды. Мотор превосходный. Тянет здорово. После 125 кW «Суперба» очень ощутима разница в мощности и скорости разгона. Разгон динамичный и плавный. Обгон совершаешь легко и непринужденно.

Подвеска Volkswagen Passat Variant приятно удивила. Мягкая, но очень собранная. Управление напомнило вождение на «Субару». Автомобиль менее валкий, чем «Суперб», более собранный, но при этом тихая и энергоемкая подвеска. Контроль управляемости прекрасный, постепенно возвращаются навыки вождения полноприводных автомобилей. Проехал более 500 км в дожди, причем сильные. Управление отличное. Акустический комфорт на высоте. Звукоизоляция отличная. Сиденья удобные. Места достаточно, но значительно меньше, чем в «Супербе». Очень мягкий климат-контроль. Куча разных электронных фишек для комфортного вождения. Из минусов отметил, что в «Супербе», в отличие от Пассата более комфортно сделан багажник. Особенно системы удержания грузов. После «Суперба» не очень удобно организовывать раскладку вещей в багажнике, но, наверное, это дело привычки. Салон сделан добротно и качественно. Вся подсветка салона уже диодная. Мягкая, приятная и очень комфортная подсветка приборной панели. Удобные сиденья и посадка (правда пока не нашел наиболее удобного положения для себя).

Из минусов. Есть небольшие поскрипывания при надавливании на переднюю панель и посторонние звуки в водительской двери, но возникают только при тряске или вывешивании. Автомобиль более комфортен по подвеске, чем «Суперб». Тише. Динамичнее. По управляемости лучше. По акустике и аудио системе тоже лучше. По расходу вполне сопоставим с «Супербом». По салону, он немного другой. Требует приспособиться и привыкнуть. В общем, автомобиль характерный, агрессивный, любит уход, силу и твердую руку. Но при этом готов прощать огрехи вождения, пропущенные кочки или ямки.

   Достоинства: энергоемкая мягкая подвеска. Резвый и экономичный дизель. Эргономика салона. Комфорт.

   Недостатки: небольшие скрипы передней панели.

  Евгений, Прага


Volkswagen Passat Variant, 2016 г

Итак, прошла неделя или 1000 км владения Volkswagen Passat Variant. В первый день совершил для себя открытие, что в данной комплектации нет электроскладывания зеркал. Для меня это просто стало открытием, я ни как не думал, что в машине D класса в базе отсутствуют данная функция. И это, пожалуй, единственный негатив, в остальном просто буря положительных эмоций. Расход по сравнению с моим предыдущим автомобилем («Тигуан») просто радует, в среднем 6 л дизеля на 100 км против 10 л 98-го, это просто замечательно. Размер салона Volkswagen Passat Variant просто фантастика, как впрочем, и габариты багажника. Впечатления просто только положительные.

   Достоинства: дизайн. Размеры салона и багажника. Экономичность. Управляемость.

   Недостатки: отсутствие простых опций в базовых комплектациях.

  Антон, Санкт-Петербург


Volkswagen Passat Variant, 2016 г

Наконец-то в нашей семье появился настоящий «Сарай», в котором и пассажирам удобно, и водителю приятно и поклажу почти в любых объемах можно поместить. Давно я хотел себе универсал — идеальная форма автомобиля. Жаль, что у нас она совсем не популярная и на рынке выбора почти нет. Volkswagen Passat Variant практически единственная машина, которую можно найти в наличии у дилеров. Да и под заказ не особо развернешься. Поэтому мук выбора практически и не было. Посмотрел «Шкоду Суперб», хорошая машина, но Volkswagen Passat Variant все-таки лучше по ощущениям, взрослее что ли. Да и цены сейчас на «Суперб» какие-то неадекватные, в схожих по опциям комплектациях чуть ли не дороже Passat получается. Все остальные универсалы только под заказ, да и дороже прилично выходят. При покупке переплатишь, потом еще и ТО будут космос стоить. Все-таки Пассат ближе к народу, насколько это уместно говорить при стоимости авто от 2 млн. руб.

Комплектация comfort line с доп. опциями, а точнее этот набор доп. опций маркетологи обозвали Life plus. Из нужного не хватает только фаркопа и адаптивного круиза. Как мне объяснили, фаркоп нынче никому не нужен и машины с такой опцией только под заказ можно оформить. Для меня это стало полной неожиданностью. Еще думал про Alltrack, но там только бензиновый мотор. Объективно с моими пробегами, я за первые года 3 сэкономлю очень приличную сумму на топливе. Полный привод, конечно, вещь, но не критично, все-таки не в горах живем. А дорожный просвет с пакетом плохих дорог и так хорош, выглядит почти как Alltrack. Кстати про расход. Смешанный цикл — 5.4 литра. Живу за городом — 5 км от кольцевой дороги, замерял на работу и назад. Это просто «космос».

   Достоинства: внешность. Дизайн интерьера. Комфорт салона. Вместительность багажника. Качество отделки и сборки.

   Недостатки: цена.

  Роман, Минск


Volkswagen Passat Variant, 2017 г

Расход у Volkswagen Passat Variant сказка, при 150 км/ч всего 5.2 л и всего лишь 2200 об/мин, подвеска очень комфортная и энергоемкая, это уже совершенно другая машина по сравнению с прадедом B7, длиннее, выше, больше, комфортнее, эргономика на высоте, все под рукой, немецкая педантичность. Также удобные сиденья эргокомфорт, шумоизоляция при 100 км/ч на высоте, но больше всего радует адаптивный круиз контроль с очень низким расходом топлива и при этом очень неплохой динамикой разгона, а также системой контроля усталости водителя, которая была прочувствовано на себе. Кстати, навигационная система у Volkswagen Passat Variant заводская работает отлично по Москве

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Эргономика. Оснащение. Адаптивный круиз. Динамика разгона.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Сергей, Москва


Volkswagen Passat Variant, 2018 г

Купил Volkswagen Passat Variant в мае 2018 года, наездил уже больше 10000 км, подробный отзыв позже, пока что не понравилось. Машина стоимостью под 3 миллиона (2,9) по моему счету не должна доставлять никаких неудобств. В моем случае они есть. Первое, в документах была опция старт-стоп, а по факту ее нет. Так как я знаю, что она не особо впечатляет, а иногда и особо доставляет, то при получении авто закрыл на это глаза. На первых 6 тысячах выскочила ошибка «авто холда», и на 8 тысячах. При посещении официалов, заодно по отзывной компании, перепрошивка рулевой рейки, мастер сказал, ругается на то, что как раз нет старт стопа. Сказал, что после перепрошивки больше не выскочит. Потом обнаружил сколы ЛКП. Я в шоке. У офицалов нашли похожий скол на боку. У меня 8 лет был Форд Фокус (Титаниум дизель на механике). За все годы эксплуатации ни разу такого не видел. Тут через 2 месяца. Да камень, да не гарантия, но это же вообще жесть. Что понравилось в Volkswagen Passat Variant. Все говорят про подвеску для плохих дорог, у меня стоят регулируемые амортизаторы (опция жестче мягче делать можно), поэтому к подвеске никаких претензий, все тихо и замечательно. Подводя итог, машина хороша, но по сравнению со стареньким Фордом, на котором отъездил 8 лет (брал так же новый). Так он мне за все время столько проблем не доставил. Ну, во всяком случае, при цене в пять раз выше, ожидал от машины большей надежности и непотребности.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Комфорт. Управляемость. Безопасность. Дизайн салона. Вместительность салона. Багажник.

   Недостатки: цена. Надежность. Коробка передач.

  Тимур, Москва

 

Обои рабочего стола Volkswagen Passat Variant

 

Обои Volkswagen Passat Variant

 

Видео Volkswagen Passat Variant - тест драйвы

 



Volkswagen Passat Variant - обзор автомобиля


Volkswagen Passat Variant / Фольксваген Пассат Универсал

Немецкий бестселлер Volkswagen Passat Variant 8-го по счету поколения показан публике Парижского автошоу в конце 2014 года. По сравнению с предшественником, новый Passat получился более легким и компактным. Но это не значит, что внутри автомобиля стало меньше пространства. Благодаря грамотному инженерному подходу и спланированной до миллиметра эргономике салон Volkswagen Passat Variant предлагает еще больше места для всех пассажиров. Кроме того, багажный отсек стал объемнее на целых 47 литров (до 650 л), а если трансформировать ряд сидений, эта цифра увеличивается почти втрое - до 1750 л. Новинка, построенная на модульной платформе MQB, впечатляет инженерными решениями и инновациями. Volkswagen Passat Variant может комплектоваться системой экстренного торможения в городских условиях, адаптивным круиз-контролем, функцией мониторинга слепых зон, динамичным управлением дальнего света, ассистентом Line Assist, круговым обзором на 360 градусов и целым комплексом средств безопасности.

Особого внимания заслуживает ультрасовременная разработка Active Info Display - дисплей панели, который сменил привычные спидометр и тахометр интерактивными приборами. При этом водитель может настраивать стиль отображения и ряд других функций по своему желанию. Volkswagen Passat Variant оснащается также инновационным Head-up дисплеем, на который выводится важная информация: скорость, подсказки навигатора. Для немецкого универсала спроектирована новая линейка двигателей, обладающих преимуществами высокой продуктивности и эффективности потребления топлива. В этом списке значатся силовые установки 122, 150, 180 и 240 сил. Базовые комплектации универсала оборудованы классической 6-скоростной механикой, доступна также высокотехнологичная 7-диапазонная коробка DSG. Топовая модификация с 240-сильным дизельным двигателем оборудована системой полного привода 4Motion.

Для Volkswagen Passat Variant на нашем рынке предусмотрены 4 линии оснащения: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. В стандартном списке оборудования комплектации Conceptline содержатся стальные 16-дюймовые диски, теплоизоляционное стекло, галогеновое освещение, электропривод и подогрев зеркал, дождевой датчик, атвозатемняемое заднее зеркало, медиасистема Composition Color (дисплей 6.5 дюйма, 8 динамиков, слот для SD-карты), кондиционер с ручным управлением (+ углевой фильтр), электрообогрев лобового стекла, ЦЗ с дистанционным управлением. Следующее исполнение Trendline получило литые колеса R16, омыватель для фар, противотуманные огни с хромированным декором, контроль круиза с ограничением скорости. В линии оборудования Comfortline можно рассчитывать на бамперы с особой отделкой, головной LED-свет с ДХО, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, хромированный декор боковых стекол, улучшенную тканевую обивку салона, вставки "Silver", комфортные передние кресла с электрорегулировками, расширенный пакет салонного освещения, аудиосистему Composition Media с цветным экраном на 8 дюймов, 3-зонную климатическую установку, мультируль в коже. Флагманская комплектация Highline отличается 17-дюймовыми литыми колесами, премиальными компонентами внешней отделки, кожаной обивкой салона и оснащается плюс ко всему передними креслами "Топ-комфорт", камерой заднего обзора, климатической системой Climatronic с антиаллергенным фильтром и контроллером для задних пассажиров, функцией бесключевого доступа, виртуальной приборной панелью с ЖК-дисплеем 12 дюймов. В пакет опций безопасности для всех Volkswagen Passat Variant вошли электронная система стабилизации, тормозной ассистент, антипробуксовочная функция, регулировка крутящего момента двигателя, ряд подушек для всех пассажиров, контроль усталости водителя, мониторинг давления в шинах.


Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке