Volkswagen Passat Variant


Показать предыдущие поколения
Volkswagen Passat Variant



Технические характеристики Volkswagen Passat Variant

Мин. цена

2 139 000

Макс. цена

2 309 000

Год выпуска 2014
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4767
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1477
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 650-1780
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI DSG 150 hp

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.8 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах180/5100
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.8 TSI DSG

Цена от

2 139 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах180/5100
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDi MT

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/5100
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDi DSG

Цена от

2 169 000

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/5100
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 4Motion DSG

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах240/4000
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Passat Variant по цене

Audi A4 Avant
От 2 205 000
До 2 900 000
Универсал
Германия
Год: 2015
Skoda Superb Combi
От 1 849 000
До 2 994 000
Универсал
Чехия
Год: 2015
Volkswagen Passat Alltrack
От 2 359 000
До 2 620 000
Универсал
Германия
Год: 2015

Отзывы владельцев Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant, 2016 г

Прошло 10 дней, и первые 2000 км. Volkswagen Passat Variant 2.0 дизель, 240 л.с. Делюсь наблюдениями. Средний расход за 2000 км составил 6 литров на 100 км. Бака хватает примерно на 1100 км. Правда, ездил в режиме эко, при средней скорости движения 97 км в час. Цикл комбинированный. Примерно 300 км по городу, 700 км по проселочным дорогам и 1000 км по автобану со средней скоростью 130 км/ч. Самый минимальный расход составил 5.3 литра на 100 км. Дистанция примерно 200 км в спокойном режиме без резких торможений и плавных обгонах. Максимальный расход составил 7 литров на 200 км при движении в плотном трафике по автобану с резким торможением и резкими разгонами перед обгоном. В городе расход от 5.5 до 6.5 литров при разном стиле езды. Мотор превосходный. Тянет здорово. После 125 кW «Суперба» очень ощутима разница в мощности и скорости разгона. Разгон динамичный и плавный. Обгон совершаешь легко и непринужденно. Подвеска Volkswagen Passat Variant приятно удивила. Мягкая, но очень собранная. Управление напомнило вождение на «Субару». Автомобиль менее валкий, чем «Суперб», более собранный, но при этом тихая и энергоемкая подвеска. Контроль управляемости прекрасный, постепенно возвращаются навыки вождения полноприводных автомобилей. Проехал более 500 км в дожди, причем сильные. Управление отличное. Акустический комфорт на высоте. Звукоизоляция отличная. Сиденья удобные. Места достаточно, но значительно меньше, чем в «Супербе». Очень мягкий климат-контроль. Куча разных электронных фишек для комфортного вождения. Из минусов отметил, что в «Супербе», в отличие от Пассата более комфортно сделан багажник. Особенно системы удержания грузов. После «Суперба» не очень удобно организовывать раскладку вещей в багажнике, но, наверное, это дело привычки. Салон сделан добротно и качественно. Вся подсветка салона уже диодная. Мягкая, приятная и очень комфортная подсветка приборной панели. Удобные сиденья и посадка (правда пока не нашел наиболее удобного положения для себя).

Из минусов. Есть небольшие поскрипывания при надавливании на переднюю панель и посторонние звуки в водительской двери, но возникают только при тряске или вывешивании. Автомобиль более комфортен по подвеске, чем «Суперб». Тише. Динамичнее. По управляемости лучше. По акустике и аудио системе тоже лучше. По расходу вполне сопоставим с «Супербом». По салону, он немного другой. Требует приспособиться и привыкнуть. В общем, автомобиль характерный, агрессивный, любит уход, силу и твердую руку. Но при этом готов прощать огрехи вождения, пропущенные кочки или ямки.

   Достоинства: энергоемкая мягкая подвеска. Резвый и экономичный дизель. Эргономика салона. Комфорт.

   Недостатки: небольшие скрипы передней панели.

  Евгений, Прага


Volkswagen Passat Variant, 2016 г

Итак, прошла неделя или 1000 км владения Volkswagen Passat Variant. В первый день совершил для себя открытие, что в данной комплектации нет электроскладывания зеркал. Для меня это просто стало открытием, я ни как не думал, что в машине D класса в базе отсутствуют данная функция. И это, пожалуй, единственный негатив, в остальном просто буря положительных эмоций. Расход по сравнению с моим предыдущим автомобилем («Тигуан») просто радует, в среднем 6 л дизеля на 100 км против 10 л 98-го, это просто замечательно. Размер салона Volkswagen Passat Variant просто фантастика, как впрочем, и габариты багажника. Впечатления просто только положительные.

   Достоинства: дизайн. Размеры салона и багажника. Экономичность. Управляемость.

   Недостатки: отсутствие простых опций в базовых комплектациях.

  Антон, Санкт-Петербург


Volkswagen Passat Variant, 2016 г

Наконец-то в нашей семье появился настоящий «Сарай», в котором и пассажирам удобно, и водителю приятно и поклажу почти в любых объемах можно поместить. Давно я хотел себе универсал — идеальная форма автомобиля. Жаль, что у нас она совсем не популярная и на рынке выбора почти нет. Volkswagen Passat Variant практически единственная машина, которую можно найти в наличии у дилеров. Да и под заказ не особо развернешься. Поэтому мук выбора практически и не было. Посмотрел «Шкоду Суперб», хорошая машина, но Volkswagen Passat Variant все-таки лучше по ощущениям, взрослее что ли. Да и цены сейчас на «Суперб» какие-то неадекватные, в схожих по опциям комплектациях чуть ли не дороже Passat получается. Все остальные универсалы только под заказ, да и дороже прилично выходят. При покупке переплатишь, потом еще и ТО будут космос стоить. Все-таки Пассат ближе к народу, насколько это уместно говорить при стоимости авто от 2 млн. руб. Комплектация comfort line с доп. опциями, а точнее этот набор доп. опций маркетологи обозвали Life plus. Из нужного не хватает только фаркопа и адаптивного круиза. Как мне объяснили, фаркоп нынче никому не нужен и машины с такой опцией только под заказ можно оформить. Для меня это стало полной неожиданностью. Еще думал про Alltrack, но там только бензиновый мотор. Объективно с моими пробегами, я за первые года 3 сэкономлю очень приличную сумму на топливе. Полный привод, конечно, вещь, но не критично, все-таки не в горах живем. А дорожный просвет с пакетом плохих дорог и так хорош, выглядит почти как Alltrack. Кстати про расход. Смешанный цикл — 5.4 литра. Живу за городом — 5 км от кольцевой дороги, замерял на работу и назад. Это просто «космос».

   Достоинства: внешность. Дизайн интерьера. Комфорт салона. Вместительность багажника. Качество отделки и сборки.

   Недостатки: цена.

  Роман, Минск

 

Обои рабочего стола Volkswagen Passat Variant

 

Обои Volkswagen Passat Variant

 

Видео Volkswagen Passat Variant - тест драйвы

 



Volkswagen Passat Variant - обзор автомобиля


Volkswagen Passat Variant / Фольксваген Пассат Универсал

Немецкий бестселлер Volkswagen Passat Variant 8-го по счету поколения показан публике Парижского автошоу в конце 2014 года. По сравнению с предшественником, новый Passat получился более легким и компактным. Но это не значит, что внутри автомобиля стало меньше пространства. Благодаря грамотному инженерному подходу и спланированной до миллиметра эргономике салон Volkswagen Passat Variant предлагает еще больше места для всех пассажиров. Кроме того, багажный отсек стал объемнее на целых 47 литров (до 650 л), а если трансформировать ряд сидений, эта цифра увеличивается почти втрое - до 1750 л. Новинка, построенная на модульной платформе MQB, впечатляет инженерными решениями и инновациями. Volkswagen Passat Variant может комплектоваться системой экстренного торможения в городских условиях, адаптивным круиз-контролем, функцией мониторинга слепых зон, динамичным управлением дальнего света, ассистентом Line Assist, круговым обзором на 360 градусов и целым комплексом средств безопасности.

Особого внимания заслуживает ультрасовременная разработка Active Info Display - дисплей панели, который сменил привычные спидометр и тахометр интерактивными приборами. При этом водитель может настраивать стиль отображения и ряд других функций по своему желанию. Volkswagen Passat Variant оснащается также инновационным Head-up дисплеем, на который выводится важная информация: скорость, подсказки навигатора. Для немецкого универсала спроектирована новая линейка двигателей, обладающих преимуществами высокой продуктивности и эффективности потребления топлива. В этом списке значатся силовые установки 122, 150, 180 и 240 сил. Базовые комплектации универсала оборудованы классической 6-скоростной механикой, доступна также высокотехнологичная 7-диапазонная коробка DSG. Топовая модификация с 240-сильным дизельным двигателем оборудована системой полного привода 4Motion.

Для Volkswagen Passat Variant на нашем рынке предусмотрены 4 линии оснащения: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. В стандартном списке оборудования комплектации Conceptline содержатся стальные 16-дюймовые диски, теплоизоляционное стекло, галогеновое освещение, электропривод и подогрев зеркал, дождевой датчик, атвозатемняемое заднее зеркало, медиасистема Composition Color (дисплей 6.5 дюйма, 8 динамиков, слот для SD-карты), кондиционер с ручным управлением (+ углевой фильтр), электрообогрев лобового стекла, ЦЗ с дистанционным управлением. Следующее исполнение Trendline получило литые колеса R16, омыватель для фар, противотуманные огни с хромированным декором, контроль круиза с ограничением скорости. В линии оборудования Comfortline можно рассчитывать на бамперы с особой отделкой, головной LED-свет с ДХО, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, хромированный декор боковых стекол, улучшенную тканевую обивку салона, вставки "Silver", комфортные передние кресла с электрорегулировками, расширенный пакет салонного освещения, аудиосистему Composition Media с цветным экраном на 8 дюймов, 3-зонную климатическую установку, мультируль в коже. Флагманская комплектация Highline отличается 17-дюймовыми литыми колесами, премиальными компонентами внешней отделки, кожаной обивкой салона и оснащается плюс ко всему передними креслами "Топ-комфорт", камерой заднего обзора, климатической системой Climatronic с антиаллергенным фильтром и контроллером для задних пассажиров, функцией бесключевого доступа, виртуальной приборной панелью с ЖК-дисплеем 12 дюймов. В пакет опций безопасности для всех Volkswagen Passat Variant вошли электронная система стабилизации, тормозной ассистент, антипробуксовочная функция, регулировка крутящего момента двигателя, ряд подушек для всех пассажиров, контроль усталости водителя, мониторинг давления в шинах.


Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке