Технические характеристики Volkswagen Phaeton
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5055 |
Ширина, мм | 1903 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5055 |
Ширина, мм | 1903 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4172 |
Мощность, л.с. / оборотах | 335/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4172 |
Мощность, л.с. / оборотах | 335/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen Phaeton, 2010 г
Всем привет. В июле стал счастливым обладателем Фаетона. Без всякого сарказма. До этого был Мерседес W220 5,0 2003 года. Давно хотел менять, и вот в мае меня догдал бешенный таксист. От такси не осталось ничего, а Мерседес сильно пострадал. Получив страховку, продал разбитый Мерседес, добавил денег и в Германию. С перегонщиком выбрали авто. год 2009. рестайлинг.пробег 148 т. (по немецким меркам за три года очень реальный пробег). Перегоншик доехал до Калининграда(ненавижу польские дороги). Там я его встретил, растаможил авто, и в Москву. Сразу почуствовал разницу по сравнению с МВ. Значительно комфортнее на ходу (МВ был с гидравлической подвеской - АВС, что довольно жестко). По динамике - дизель 240 л.с. с места очень резво стартует, но после 100 км/ч конечно уступает Мерседесу. Зато при скоростях около 200 км/ч скорсти вообще не чуствуешь (звукоизоляция и настройки подвести - 4 уровня жескости аммортизаторов). Пока доехал до Москвы - полюбил машину еще больше. По обслуживанию - по приезду в Москву поехал к официалам (Фольцваген центр Запад) поменять масло в коробке, моторе и сделать полную диагностику. Поменяли масла, ролик на приводном ремне и моторчик закрывания одного из дефлекторов климата. за все 54 т.р. (после МВ не холодно не жарко. Думал, что будет дешевле).
Дальше начинаются мои приключения. Сразу оговорюсь - машина супер и в дальнейшем рассказе качество и комфорт Фаетона не подвергаются сомнению. Начинается отпуск. Дети с бабушками улетели в Черногорию. Пора и нам с женой перебираться на теплые берега. У меня новая машина!!! Мысль прокатиться на Фаетоне по Евпропе возникла сразу. Сдали самолетные билеты и в путь. Ехали не торопясь, заезжали в разные города. Как всегда польские дороги подпортили настроение (от Бреста до Кракова 470 км и 8 часов пути). В остальном все отлично. на третий день пути пообедали в Белграде с мыслью быть вечером на море. Надо сказать, что от Белграда до моря 500 км жесткого горного серпантина. Короче - за 340 км до моря машина сказала, что больше никуда не поедет. Опускаю подробности эмоционального состояния и перспективы остаться на ночь в Сербских горах вдалеке от насепеллных пунктов. 10 часов пути на эвакуаторе до Подгорицы (по словам местных - там чуть ли не единственный официальный дилер Фольцвагена на Балканах). Оказалось, что те 40 л солярки, которые я залил в сербии поверх 50 л венгерской были прямогонным бензином. Под замену 6 форсунок, ТНВД. общая сумма 6200 евро (над сказать, что в Москве ровно в два раза дороже). Вот уже месяц, как мы поехали отдыхать. Назад вернулись на самолете. Вчера случилась радость - позвонили черногорцы и сказали, что все поменяли. В понедельник полечу забирать машину. Итог - машина супер. Если дизельный вариант - очень аккуратно с топливом. У меня ни разу не было дизельной машины и я даже не загонялся по поводу топлива. А сейчас буду очень осторожен в этом плане. Всем удачи. Вернусь - опишу путешествие.
Достоинства:
Недостатки:
Евгений, Москва
Volkswagen Phaeton, 2010 г
Вот купил недавно нового друга. Причем купил очень спонтанно. Решил продать Лексуса и продал. Да так неожиданно, что остался без машины на несколько дней. Посмотрел весь инет и решил поехать в Москву и там что-нибудь посмотреть и взять. Полетел — купил. Смотрел либо А8 либо 750. Ну нравятся мне большие машины и все. В итоге купил Фаэтона. Всегда он мне нравился, большой солидный седан и причем без особого выпендрежа (мне это сейчас очень важно). Многие путают с Пассатом, смешно. Для тех кто не в курсе — Фаэтон детище Фердинанда Пиха, начальника Фольксваген. Он хотел создать самый совершенный автомобиль в мире. Это он и есть. На его базе делают Бентли Флаинг Спур. Причем на том же заводе в Дрездене. Очень радует качество салона — чувствуется то, что машина собрана руками. Материалы все очень добротные, кожа так кожа, дерево отличное и тд. Мотор — 4.2, 335 сил, собственно как у А8. Что впрочем очень даже и не плохо. Едет. Причем звук другой чем у А8, более раскатистый гром такой. Короче приятный. Салон огромен, просто огромен. Даже после 750 лонг БМВ. Навороты не буду описывать руки устанут. ;))
Достоинства:
Недостатки:
Александр, Сочи
Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон
Флагманский Volkswagen Phaeton всей своей сущностью излучает уверенность и бескомпромиссную мощь. Гордый силуэт изящно подчеркнут сверкающим хромом фальшрадиаторной решетки, а экспрессивная светооптика дополняет этот элегантный и достаточно сдержанный дизайн. Все элементы экстерьера Volkswagen Phaeton следуют принципам сочетания классики с современными решениями, что визуализирует в этом автомобиле неповторимую харизматику. Задние фонари с M-образной светодиодной полосой придают облику Volkswagen Phaeton еще больше премиальности в тёмное время. Для «Фаэтона» предусмотрена стандартная и удлиненная на 120 мм базы, что открывает свободу выбора и требований комфорта.
Базовая комплектация Volkswagen Phaeton предусмотрела высококачественную кожаную обивку Vienna Classic. Уникальный декор «Эвкалипт», а также иные отделочные пакеты из натурального дерева демонстрируют новые грани совершенного вкуса и стиля. Передние сиденья снабжены 18-диапазонными регулировками, а функция массажа подарит приятное расслабление в дороге. Премиальная акустика DYNAUDIO специально адаптирована к геометрическим характеристикам салона Volkswagen Phaeton и обеспечит исключительно чистое звучание музыки. Volkswagen Phaeton демонстрирует невероятную мягкость и комфорт благодаря пневматической электронноуправляемой подвеске, которая буквально «съедает» все неровности дороги.