Volkswagen Pointer




Технические характеристики Volkswagen Pointer

Год выпуска 2004
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3916
Ширина, мм 1621
Высота, мм 1415
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 285
Страна сборки Бразилия

Модификации Volkswagen Pointer

Volkswagen Pointer 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах66/6000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Pointer 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах99/5250
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Pointer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Pointer

Volkswagen Pointer, 2004 г

Машина очень хорошая. Двигатель масло не ел, бензином дышал. Ходовая у Volkswagen Pointer копеечная, не считая стоек, стойки зад подходят от ВАЗ 12 модели, да и передние походу тоже подойдут. Салон строгий черный, кузов супер, оцинковка и обработан хорошо, толщина заводского покрытия 130-150 мкм. Минусы - подвеска жесткая, но и тут есть плюс (не кренит в поворотах). Комплектация попалась бедная, ни каких удобств толком. Из ремонтов в основном ходовая. Поменял после покупки все в круг. Надо следить за подтяжкой задних конусных подшипников.

   Достоинства: недорогая. Дешевые запчасти. Надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: жесткая ходовая. Простая комплектация.

  Илья, Екатеринбург


Volkswagen Pointer, 2005 г

Первые впечатления: с моими габаритами (рост 193 см, вес 118 кг) за рулем Volkswagen Pointer удобно, сиденья широкие, удобные, посадка и выход из авто удобные (сказываются большие двери). Подсветка кнопок и приборки очень понравилась, сине красная. На дороге автомобиль чувствует себя хорошо, руль крутится легко, отзывчивый, не плохая маневренность, динамика разгона вполне устроила (я не очень люблю гонять, езжу спокойно), при езде подвеска работает не плохо, глотает кочки, но машинка шумная. По трассе идет нормально, на обгонах тоже особых проблем не возникало. Ветром и проезжающими фурами Volkswagen Pointer не сдувает. Как минус могу отметить то, что первая передача очень короткая, буквально только тронулся и переключайся на 2-ю. Расход порадовал, по трассе не больше 5, по городу около 8 литров 95-го, что для нынешних цен на бензин хорошо. Ездили в 4-м, едет нормально, не сказал бы я, что она особо заметила разницы. В планах поменять задние колодки, т.к. не работающий ручник, скорее всего из-за их износа, пробег как ни как 140000 км. Больше пока добавить нечего, по мере эксплуатации буду отзыв добавлять.

   Достоинства: удобная. Маневренная. Приятная подсветка приборов. Легкий руль.

   Недостатки: шумоизоляция. Короткая первая передача.

  Вячеслав, Тюмень


Volkswagen Pointer, 2004 г

Брал машину немного битую. Но первое, что удивило и понравилось одновременно, как работает двигатель. Он работал очень четко и чисто и тихо (без посторонних шумов). Второе, что понравилось, как отрабатывает ходовая. Volkswagen Pointer проглатывает все неровности дороги, плюс высокий клиренс позволяет ехать не только по асфальту. Плюс также по салону материалы не дорогие, но в тоже время качественные, при езде по бездорожью или ямки нигде не гремит, не стучит, не скрепит. Внешне тоже привлекательно. По кузову автомобиль тоже привлекательный, но есть места быстро сгнивающие (пороги, арки). Но толщина металла не хуже чем у новой Гранты. В целом автомобиль мне понравился. Для города самое оно.

   Достоинства: для города – самое то.

   Недостатки: некоторые места кузова гниют.

  Дмитрий, Омск


Volkswagen Pointer, 2004 г

Автомобиль резвый, с места рвёт как надо, даже более чем, хотя и литровый, а вот по трассе на пятой при скорости 120 км/ч, тахометр 4000 показывает раскрутку двигателя. В обслуживание Volkswagen Pointer простой, ходовая спереди от Audi 80 B3. Жаркий, юркий, маневренный, литр конкретно для городской езды. Для трассы лучше 1.8, расход (осень 0 градусов) - 10л/100 км. Клиренс высокий, на рыбалку съездили, прямо был в восторге. Да, про болезнь Volkswagen Pointer - у многих правая арка и крепление лючка бензобака коррозия, и на литровом болезнь - распредвал, т.к. при масленом голодании он первый страдает.

   Достоинства: высокий клиренс. Резвый двигатель литровый для города. Простота в обслуживании.

   Недостатки: коррозия лючка бензобака и арки справа.

  Сергей, Омск


Volkswagen Pointer, 2004 г

Шустрый, неприхотливый, не дорогой в обслуживании, надёжный, комфортный для своей цены и класса. Из минусов Volkswagen Pointer даже не знаю, что написать. Ремонт - на 174000 км пробега замена первой шаровой, и правого шруза из-за повреждённого пыльника. Поломок не было ни разу, не подводил.

   Достоинства: очень неприхотливый, шустрый и недорогой автомобиль.

   Недостатки: проблем не было.

  Александр, Симферополь

 

Обои рабочего стола Volkswagen Pointer

 

Обои Volkswagen Pointer

 

Видео Volkswagen Pointer - тест драйвы

 



Volkswagen Pointer - обзор автомобиля


Volkswagen Pointer / Фольксваген Поинтер

Volkswagen Gol (Pointer) - компактный хэтчбек, разработанный бразильским филиалом Volkswagen для стран Южной Америки. Первое поколение модели впервые выпущено еще в 1980-м году и простояло на конвейере 14 лет. Вторая генерация Volkswagen Gol увидела свет 1994-м году, а в 2003-м на Московском автошоу представлена ее рестайлинговая версия. Годом позже хэтчбек выходит на российский рынок под именем Volkswagen Pointer. В списке особенностей новинки - переднеприводная платформа с продольным расположением силового агрегата, адаптированная для российских дорог подвеска, комбинированные тормоза (дисковые спереди и "барабаны" сзади). По габаритным характеристикам Pointer сопоставим с Volkswagen Polo. Внешне "Поинтер" сочетает дизайнерские решения прошлых и современных автомобилей марки, при этом кузов модели имеет неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,34. Из основных минусов Volkswagen Pointer стоит выделить тесный салон, а также скромный объем багажного отсека.

Для нашего рынка Volkswagen Pointer оснащался базовым литровым двигателем (66 сил) и более мощным мотором 1.8 литра (99 сил). Обе силовые установки сочетались только с 5-скоростной механикой. Самая доступная комплектация хэтчбека была лишена гидроусилителя и подушек безопасности, все это оснащение, включая кондиционер, можно было получить в исполнениях подороже. Передняя подвеска у Volkswagen Pointer независимая, со стойками МакФерсон. Сзади используется традиционная для небольших автомобилей полузависимая конструкция. Благодаря особым настройкам шасси отлично подготовлено для самых разных дорог. Для дополнительной безопасности и повышенной жесткости в кузове модели инженеры применили энергопоглощающие компоненты. Около 70% кузовных панелей имеют оцинковку, а днище автомобиля дополнительно обрабатывается защитными антикоррозионными материалами.


Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке