Технические характеристики Volkswagen Polo 3-door
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3970 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1462 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 280-952 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Volkswagen Polo 3-door не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.
Перейти к современной модели
Volkswagen Polo
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3970 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1462 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 280-952 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 108/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1550-4100 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen Polo 3-door, 2011 г
Машина была приобретена для эксплуатации в городе и немного в области, для быстрых служебных поездок. Периодически езжу на Volkswagen Polo 3-door в загородный дом по средней ровности грунтовке. Когда покупал, смотрел хетчбэки Б классов, главным образом выбирал по экономичности, выносливости, поведению на дороге, внешнему виду. Рулевое управление Volkswagen Polo 3-door действительно на высоком уровне, в пределах 110-120 километров в час отличная устойчивость на дороге, при учете, само собой, хорошего дорожного покрытия. При наличии неровностей автомобиль шатает (что и логично), превосходно справляется с поворотами. Управление таким автомобилем просто радует. Доступное маневрирование - есть возможность протиснуться в достаточно скромные места, где пара внедорожников не разошлась бы. Есть возможность всегда без проблем отыскать парковочное место. Показатели расхода у Volkswagen Polo 3-door средние - около 6л, работающий кондиционер (за 700 километров по трассе без кондиционера и на скорости от 120 до 140 километров в час автомобильчик съел примерно 35 л горючего). Выносливость - никаких претензий к подвеске пока что не имеется, на ТО-1 сделали вывод, что все узлы в безупречном виде. Внешность — дизайн Volkswagen Polo 3-door порадовал, салон с качественными материалами отделки и лаконичным стильным оформлением — тоже, сразу заметно, что автомобиль был собран в Европе для европейцев (сборка испанская). Автоматическая коробка передач DSG — отличная, не знаю, по какой причине столько критики в ее адрес. Иногда раздумывает, однако нет в мире совершенства.
Достоинства: легкость руля. Экономичность. Маневренность. Выносливость. Дизайн.
Недостатки: низкий клиренс. Тесный салон.
Кирилл, Москва
Volkswagen Polo 3-door, 2012 г
Фольксваген Поло 2010 г.в. мой первый импортный автомобиль, накатал пока что совсем мало, но никаких проблем не почувствовал. Вот что стоит отметить в первую очередь. Превосходная управляемость. 6-ступенчатая КПП несколько подтормаживает, но в целом функционирует приятно, без рывков, переключения передач можно замечать разве что по приборам и изменению звука двигателя. Газораспределительный механизм не на ремне, а цепной. На коробке Volkswagen Polo 3-door предусмотрен спортивный режим, я его почти не использую, достает и стандартного, а может пока не распробовал его. По городу расходует немного бензина, по пробкам с включенным кондиционером в пределах 8,5 л на «сотню» и не больше. На пустой трассе с качественным покрытием, выключенным кондиционером и на скорости около 80 километров в час расходует 5,4 литра на сотню. Средний расход бензина примерно 6-7 л 92- го. Пока была обкатка, лил 95- й, но после пробы движения на 92-м обнаружил, что разницы в динамике Volkswagen Polo 3-door практически никакой, а показатели расхода ниже. Ходовая часть настроена на плавную езду, сглаживает все дорожные выбоины. Цепко и отлично срабатывает тормозная система. Благодаря достаточно высокому клиренсу в сочетании с отличной ходовой на автомобиле легко парковаться, и можно не думать о том, по какой дороге едешь. Порадовал и внешний вид машины. Приобрел Volkswagen Polo 3-door в «топовой» комплектации, еще установил защиту двигателя, все остальные опции ставил потом, так как в автосалоне были слишком высокие цены. В салоне удобно, комфортабельно в дороге, в дальних путешествиях нет усталости.
Достоинства: управляемость, расход топлива, работа подвески, тормоза, дизайн кузова, шумоизоляция, комфорт передних мест.
Недостатки: серьезных нет.
Павел, Тверь
Volkswagen Polo 3-door, 2012 г
Качество материалов и сборки в Volkswagen Polo 3-door на высоте, расход топлива по паспорту 6-7 в пробках, 4-5 по трассе, но это в режиме D. В режиме S расход взлетает и достаточно сильно, хотя и машина становится на порядок резвее. Габариты чувствуются, как родные. Штатная магнитола играет достаточно прилично, хотя 6-ти колонок, конечно, маловато для полноценного звука. Кресла и эргономика достаточно удачные для людей небогатырской комплекции (неудобно за рулем было только нашему друг с ростом 198 см). Объемный бачок омывателя (или маленький расход жидкости), в прошлом «Пежо» это настоящая трагедия - 5 литров «омывайки» уходит за поездку в 140-150 км. Двойное дно в багажнике. Верхний отдел, куда влезает 3-4 пакета из метро и нижнее отделение, куда можно положить кучу мелочевки, вроде автопылесоса, насоса и прочих аптечек-огнетушителей. Приличный клиренс. На нем хочу остановиться отдельно. Каждый раз приятно поражаюсь, преодолевая препятствия, которые раньше собирали фартуком «француз» и «японец». Сейчас намотали на Volkswagen Polo 3-door 3000 км. В основном по городу в пробках, с периодическими выездами на дачу. По поводу ломается - не ломается рассуждать, на мой взгляд, пока рано, жалоб нет.
Достоинства: высокая подвеска. Резвый мотор. Низкий расход топлива. Отличное качество материалов.
Недостатки: высокая для этого класса цена. Невнятный парктроник. Неудобный задний ряд.
Дмитрий, Москва
Volkswagen Polo 3-door / Фольксваген Поло 3 двери
Volkswagen Polo - автомобили компактного класса, выпускаемые компанией Volkswagen с 1975 года. В 2009 году было показано пятое поколение Polo. Новый "Поло" получил яркую и уникальную внешность, соответствующую корпоративному стилю компании. Модель выпускается в 3- и 5-дверном вариантах кузова. 3-дверный "Поло" - идеальный городской автомобиль. Обладая миниатюрными габаритами, Volkswagen Polo 3-door способен поразить своей маневренностью и управляемостью. Несмотря на компактность, внутри Polo довольно просторен. В обивке использованы приятные на ощупь, высококачественные материалы отделки, которые создают атмосферу уюта в салоне автомобиля.
На российском рынке предлагается несколько модификаций Volkswagen Polo 3-door, оснащаемых бензиновыми 3- или 4-цилиндровыми моторами, объемом 1.2 или 1.4 л. Силовые агрегаты, устанавливаемые на модель, отличаются экономичностью, низким уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу и приносят настоящее удовольствие от вождения.