Volkswagen Scirocco




Volkswagen Scirocco - обзор автомобиля


Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко

Volkswagen Scirocco – спортивные автомобили компании Volkswagen, выпускаемые в кузове купе. Первое поколение модели появилось еще в 1974 году. Дебют второй генерации Volkswagen Scirocco состоялся в 1981 году. На конвейере автомобиль простоял до 1992 года, затем в компании решили полностью остановить выпуск этой модели. В 2006 году автомобили Volkswagen Scirocco были возрождены. Концепт-кар Scirocco 2008 был показан на Парижском автосалоне под названием Iroc, позже название было расширено до Scirocco. Было сказано, что он имеет больше общего с оригинальным дизайном в духе и в названии, но не в форме. В 2008 году состоялся старт производства Volkswagen Scirocco третьего поколения.

В мае 2008 года на трассе 24 часа Нюрбургринга три новых Volkswagen Scirocco показали очень хорошие результаты, пройдя ее в "боевых" условиях среди свыше 200 автомобилей более высокой мощности и закончив гонку на 11 и 15 местах. В России третье поколение Сирокко официально появилось в продаже весной 2009 года.

Технические характеристики Volkswagen Scirocco

Год выпуска 2008
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4256
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1404
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 312-1006
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG 160 hp

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах160/5800
Момент, Н·м / оборотах240/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Scirocco 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Scirocco 1.4 TSI MT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах160/5800
Момент, Н·м / оборотах240/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Scirocco 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах210/5300-6000
Момент, Н·м / оборотах280/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Scirocco по цене

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco, 2010 г

Итак, автомобиль был приобретен новым в июле 2010 года. Возим на Volkswagen Scirocco семью из 5 человек (трое детей). При этом были случаи, когда было 2 сумки и коляска (складная). И получалось без особого дискомфорта доехать до 500 км. Сзади места больше чем может показаться на первый взгляд. Сам за собой сажусь в сиденье при этом, не упираясь (рост 185 см). Хороший отличный мотор и просто изумительная управляемость для переднего привода. Маневры и повороты - просто песня. С пакетом плохих дорог просвет у Volkswagen Scirocco около 17 см. Цеплял брюхом только в деревне (зимой). Экстерьер у Volkswagen Scirocco кому как, мне нравится. Интерьер тоже - все на своих местах. Хороший, отличный автомобиль. Самое в нем хорошее, что каждое утро тебе вновь хочется на нем ехать. По запчастям все в наличии (VAG).

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Дизайн. Качество отделки.

   Недостатки: серьезных нет.

  Андрей, Екатеринбурге


Volkswagen Scirocco, 2011 г

Volkswagen Scirocco - это либо безусловная любовь с первого взгляда, либо неоправданная трата денег. Третьего не дано. Со мной случилось первое. Сразу оговорюсь, что на С Volkswagen Scirocco я пересела с «Пежо» 206, поэтому на тест драйве меня восхитили динамика и управляемость. Кто-то скажет, что 160 «лошадок» мало, но я девочка, мне хватает. Управляемость вне всякой критики: машина прилипает к дороге и слегка кренится только в абсолютно экстремальных ситуациях. Не менее уверенно Volkswagen Scirocco ведет себя на трассе, вполне комфортно едет и 180, и 200 км/ч. Правда, шумоизоляция арок плоховата, но это дело легко поправимое. Еще, пожалуй, на трассе не хватает седьмой ступеньки (это я про механику), а то обороты и, соответственно, расход высоковаты. Касательно расхода: у меня он варьируется от 6,5 литров в неспешном режиме по трассе до 14-15 литров при динамичной езде по городу. «Кормлю» 98-м. DSG, говорят, экономичнее, но меня напугали форумы с многочисленными жалобами на поломки и дорогостоящий ремонт. Летом быстро засоряются салонные фильтры, из-за чего начинает попахивать кондиционер. Приходится их менять где-то раз в 5 тыс. км. Зимой в машине ни разу не тепло - вот это минус. Хотя, конечно, зависит от зимы, я говорю про ту, когда -30 градусов - это ура, потеплело. Насчет заводится/не заводится, не знаю, пользуюсь webasto. Никакие стекла никуда не примерзают, если своевременно смазывать резинки силиконом. Очень удобные передние сиденья - никаких дополнительных подушек и подкладок спине не нужно. Сзади, конечно, возить людей, особенно высоких, можно только в качестве пытки.

   Достоинства: отличный дизайн. Комфорт. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: зимой в салоне холодно.

  Анна, Красноярск


Volkswagen Scirocco, 2012 г

В нашем городе люди не позволяют себе потратить на Volkswagen Scirocco такие деньги, все берут либо «Гольф», либо «Пассат». Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке Volkswagen Scirocco сам очень сомневался в его практичности, но жена настояла на приобретении. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на «Сирокко» нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили. Пришло время выгонять авто с салона, и как только я сел за руль и тронулся, я понял, что этот авто стоит этих денег. Такая легкость и маневренность, жесткость и драйв. Поверьте, дух захватывает лучше, чем в «Туареге», ощущение, что слез с тепловоза сразу в гоночный болид. После, а именно спустя 2 дня, я с нее не вылезал и намотал по городу 250 км. Хочется добавить, что Volkswagen Scirocco ведет себя уверенно, в поворотах не кренится, динамика впечатляющая, даже на обкатке набирает скорость легко и быстро. Салон очень просторный для двоих. Внешний агрессивный вид притягивает взгляды. И рев мотора после 3 тыс. оборотов, и шум выхлопа. В общем, кто еще сомневается? Сомнения прочь.

   Достоинства: динамика. Ускорение. Управляемость.

   Недостатки: не на каждый день.

  Владислав, Саратов

 

Обои рабочего стола Volkswagen Scirocco

 

Обои Volkswagen Scirocco

 

Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке