Volkswagen Scirocco I




Технические характеристики Volkswagen Scirocco I

Год выпуска 1974
Тип кузова Купе
Длина, мм 3885
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1320
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 250
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Scirocco I

Volkswagen Scirocco I 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31098
Мощность, л.с. / оборотах50/5000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Scirocco I 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31457
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Scirocco I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах85/5500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Scirocco I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco I

Volkswagen Scirocco I, 1982 г

Автомобиль на первый взгляд смахивает на ВАЗ 2108, но это Volkswagen Scirocco I поколения. Автомобиль хотели разрезать и сдать в метал, я с радостью выкупил его. На моё удивление авто оказалось с документами. Volkswagen Scirocco I в моем варианте 1982 года выпуска, да «старичок», но по состоянию этого не скажешь, нужно переварить только 2 порога. Двигатель 1.8 литра как и коробка в идеальном состоянии. Нужен только карбюратор («классика»). Стоп-сигналы от ВАЗ 2108, правда, 1. Установлен новый глушитель. Машина, можно сказать, спортивная - низкий кузов, устойчивость. Двигатель в 1.8 л для такой машины очень даже потенциален. На ходу Volkswagen Scirocco I радует прекрасной управляемостью и маневренностью (как для своих лет). Разгонялся на нем максимум 155 км/час – дальше не едет, да и страшно немного, машину водит. Наверное, нужно менять амортизаторы, не знаю, когда они менялись в последний раз. Двигатель в 1.8 л очень приемистый, только немного кушает масло – на 5000 км доливал 0.5 л. Вообще, машина в свое время была очень хорошей. Но возраст дает о себе знать – задумываюсь о том, чтобы Volkswagen Scirocco I продать или сдать на металлолом.

   Достоинства: компактные размеры. Маневренность. Приемистый мотор.

   Недостатки: возраст.

  Павел, Смоленск

 

Обои рабочего стола Volkswagen Scirocco I

 

Обои Volkswagen Scirocco I

 

Видео Volkswagen Scirocco I - тест драйвы

 



Volkswagen Scirocco I - обзор автомобиля


Volkswagen Scirocco I / Фольксваген Сирокко I

Volkswagen Scirocco I представляет собой первое поколение компактных легковых автомобилей в кузове "купе" от концерна Volkswagen. Работа над моделью началась еще в 1970-м году. В качестве основы для Сирокко была использована платформа от VW Golf и VW Jetta. Дизайном модели занимался Джорджетто Джуджаро, которому удалось создать изысканный и неповторимый экстерьер. Продажи Volkswagen Scirocco I стартовали в 1974 году в Европе. В США модель начали продавать годом позже. Интерьер Сирокко был похож на "Гольфовский", тем не менее, в салоне чувствовалась некая спортивность, присущая этой модели. В качестве опции для Scirocco I предлагался кондиционер воздуха, который был доступен с 1975 года. На протяжении всего периода производства Сирокко неоднократно подвергался доработкам и изменениям, касающихся элементов конструкции и оснащения.

Для Volkswagen Scirocco первого поколения предлагался один из нескольких 4-цилиндровых, бензиновых силовых агрегатов. Наиболее распространенной была модификация с двигателем, объемом 1.1 л. Более дорогие варианты агрегатировались моторами с увеличенным "литражом". В 1982 году производство Volkswagen Scirocco I было остановлено в связи с выходом на рынок нового поколения.


Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке