Технические характеристики Volkswagen Taro
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 4725-4905 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1740 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 2-5 |
Объем багажника, л | 2900-3400 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 4725-4905 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1740 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 2-5 |
Объем багажника, л | 2900-3400 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2446 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 149/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2446 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 149/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2366 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 187/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen Taro, 1994 г
Итак, Volkswagen Taro. С 1989 по 1997 года Volkswagen участвовал в совместном с компанией Toyota проекте по производству полностью идентичных автомобилей Volkswagen Taro и Toyota HiLux. Иными словами Volkswagen Taro - полный аналог Toyota Hilux. Сборка пикапа Taro грузоподъемностью до 1050 кг происходила в Ганновере. Эта «старушка» была привезена именно для нашей семьи и теперь вряд ли отсюда уйдёт. До этой машины в моей семье была старенькая «Вольво», но из-за некоторых проблем с ней пришлось расстаться, в этот момент уже привезли и растаможили Volkswagen Taro. С 2002 года машина ездит ежедневно и на большие расстояния. Из серьёзных поломок только в прошлом году пришлось расточить головку блока, после того, как машина перегрелась и заодно была поменяна цепь ГРМ. Пикап прошел уже 506 тысяч километров. 4 года назад, после зимнего гололёда и пьяного водителя на «Мазда», пришлось менять пассажирскую дверь и крыло, машина была полностью покрашена в свой «родной» цвет, но она уже лишилась жёлтых полос по низу кузова. Также после второго ДТП ушёл из жизни родной задний бампер. На 500 тысячах было промазано днище от коррозии. Volkswagen Taro, не смотря на свои 18 лет, в идеальном состоянии. Пикап этот очень надежный и выносливый. Все запчасти унифицированы с Тойотой. Нет никаких проблем.
Достоинства: выносливый. Надежный. Полезный по хозяйству. Проедет везде.
Недостатки: возраст.
Татьяна, Санкт-Петербург
Volkswagen Taro / Фольксваген Таро
Внедорожный пикап Volkswagen Taro дебютировал в 1989 году. Модель разработана совместно с японской компанией Toyota согласно OEM-соглашению и являлась аналогом популярного внедорожника с кузовом "пикап" - Toyota Hilux. Volkswagen Taro производили в г. Ганновер, Германия. Поначалу автомобиль получил дизельный двигатель, объемом 2.4 л, который производил мощность в 83 л.с. Несколько позже начали устанавливать бензиновые силовые агрегаты. Volkswagen Taro обладал просторной кабиной с отличной эргономикой деталей интерьера. Volkswagen Taro производили также и в увеличенном варианте колесной базы, благодаря чему объем грузового отсека был больше.
Volkswagen Taro выпускали как с задне-, так и с полноприводной трансмиссией. Существовало 3 типа бензиновых моторов OHV и один "дизель" SOHC с хорошими экономичностью и надежностью.