Отзывы владельцев Volkswagen Teramont I
Volkswagen Teramont, 2018 г
Итак, по порядку по трём основным пунктам. Двигатель. У меня 3,6 fsi 280 л.с. Сразу скажу, что эти "лишние" 30 л.с. - единственная ложка дёгтя, т.к., конечно, переплачивать налог нашему любимому государству не хочется. Но. Эта неприятность компенсируется удовольствием. Двигатель – песня. У меня такой двигатель был на Touareg (249 л.с., сейчас у жены), очень нравится. Работает тихо, плавно, на низких оборотах его вообще не слышно, на высоких звук тоже очень приятный (чего не могу сказать о 2.0 tsi - звук на тест-драйве мне не понравился, надрывный). Динамика - для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дёргаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда – какие-то такие ассоциации... Да и расход бензина в таком стиле - 13-14л., тогда как в резком - сразу под 17. Про надежность этого двигателя я не сомневаюсь, т.к. знаю его по Touareg, ну и логически - нет турбин, ломаться не чему, не перегружается, работает практически на холостых оборотах.
Подвеска. Мягкая и комфортная, но не валкая. По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко. Volkswagen Teramont не подбрасывает на неровностях и не заваливает в поворотах. Рулится приятно. Очень приятно. Руль крутиться мизинцем (буквально) на низких скоростях, на высоких - тугой, не болтается. Салон. Что удивило - очень тихий. Помню, в Toyotе вбухиваешь в шумоизоляцию, а всё равно не так. Не знаю почему. В Volkswagen Teramont на удивление тихо. Салон, естественно, очень просторный, удобный для высоких людей (мой рост 192). Дети, пацаны, которые уже тоже не маленькие, сзади за мной помещаются свободно, как в лимузине. Штатная музыка на высоте, басы, всё супер. Про такие аспекты, как внешний вид и имидж автомобиля писать не вижу смысла, т.к. это, во-первых, вообще сильно субъективно, а во-вторых, это не трудно оценить и, не имея реального опыта владения автомобилем - достаточно приехать на тест-драйв. В целом, как уже понятно из отзыва, машиной очень доволен. Считаю её лучшей по совокупности параметров на данный момент. Единственное, о чём я пожалел, так это о том, что не взял следующую комплектацию Comfort (сэкономил), т.к. в Prestige нет навигации, а главное - адаптивного круиз-контроля. Мне сейчас кажется, что эта была бы занятная игрушка в пробках и на трассе. Спасибо всем, кто прочитал, рад, если мой отзыв вам как-то помог. Будьте довольны жизнью и помните, что самый лучший автомобиль - тот, который у вас.
Достоинства: очень много. Все в отзыве.
Недостатки: налог.
Александр, Тольятти
Volkswagen Teramont, 2018 г
Брутален и в целом очень основателен. Взял Volkswagen Teramont месяц назад в Нижнем Новгороде. Комплектация статус. Пробег 1900 км. Нравится все. До этого ездил на Аутлендер 2015 года выпуска. Если сравнивать с Аутом, то сравнение не очень пойдет, потому что Volkswagen Teramont везде идёт в плюсе: и внешнем виде и комфорте и подвеске и управляемости и в шумоизоляции и наличии кучи электронных помощников и в динамике. И даже в расходе топлива. Как ни странно, но VAG ест меньше Аута во всех режимах езды. Размеры вообще несравнимы. Салон тихий, никаких сверчков. Очень нравится настройка подвески: просто супер. Вся такая резиновая. У меня 18 диски, резина мягкая и бесшумная, стоит Kumho корейская. Менять диски на 20 не буду. Очень нравится ее мягкость на этих дисках и этой резине. Управляется Volkswagen Teramont практически идеально. С Аутом несравнимо вообще. По дороге попадая в колею не начинает рыскать, едет куда ехал. Адаптивный круиз - отличная вещь. Работает идеально, едешь, отдыхаешь. Шумка после Аута в 2 раза лучше. За 1900 км минус у меня лично один: немного отошёл пластиковый обвес арки левого заднего колеса, приелся его «подшаманить». Общего впечатления этот факт не испортил. Я виню во всем наши дороги. Да. Ещё отдельно хочу сказать: очень нравиться омыватель лобового стекла (душ) , на соседние машины не улетает, каждая капля там где должна быть. И ещё: очень понравилось, как сделаны уплотнители у всех дверей: качественно и продумано. Внутренние края абсолютно чистые, чего никогда так не замечал у Аутлендера, например. Короче я очень доволен и искренне рекомендую Volkswagen Teramont всем, кто хочет что-то изменить в своей жизни к лучшему.
Достоинства: управляемость. Расход топлива. Динамика. Комфорт. Шумоизоляция. Вместительность салона.
Недостатки: качество сборки.
Владимир, Нижний Новгород
Volkswagen Teramont, 2018 г
Долго искал оправдание для себя, почему я не хочу брать нового Honda Pilot (изменения лишили машину своей харизмы) пока совершенно случайно не увидел Volkswagen Teramont. Не сразу, но смог найти машину на тест драйв, записался в один день сразу и на нового Пилота и на Volkswagen Teramont. Сравнивать эти машины нельзя. Они совершенно разные. Объединяет их только количество мест пассажиров. Больше для себя я не увидел никакого сходства. Первый полет с Москвы до Питера доказал самому себе, что выбор сделал верный. Динамика разгона, больший объём для пассажиров, электронные вкусности которых нет в Пилоте, звук музыки, а не шипение радио в динамиках, внешний вид машины и лица проезжающих водителей и расспросы на стоянке добавили уверенности в своей правоте. Конечно, первая тысяча, наверное, не показатель, но нет ни капли сомнений, ни сожалений, что Пилот за те же деньги, свои позиции сдал. Для меня это очевидно.
Достоинства: управляемость. Динамика. Внешний вид. Комфорт. Расход топлива. Дизайн салона. Вместительность салона. Коробка передач. Мультимедиа.
Недостатки: цена.
Владимир, Наро-Фоминск
Volkswagen Teramont, 2018 г
Двигатель 2 л, турбо, 220 л.с. В связи с большими сомнениями, попробовал его еще на тест-драйве, двигатель Volkswagen Teramont приятно удивил динамикой и работой. Сейчас на своей машине пробег 10500 км. Пока никаких нареканий нет. Разгон до сотни соответствует заявленным 8,6 сек. (у двигателя 3,6 - 8,9 сек.). Даже у 4-х литрового Прадо был 8,9 сек. В общем, со светофора можно уйти от большинства машин не напрягаясь, испытано неоднократно, что для такой большой машины достаточно непривычно. Это при режиме работы "обычный", на "спорт" даже не переключал. Даже при "тапке в пол" стрелка тахометра в красную зону не уходит. 8-ми ступенчатый автомат работает четко, своевременно переключает передачи. Расход топлива, конечно, отличается от заявленного, но езжу не медленно. В общем, по трассе выходит около 10 литров, в городе порядка 13, зимой сейчас 14-14,5. Шумоизоляция достойная. Музыка тоже порадовала. После люксовой системы с 12 динамиками и сабвуфером в Прадо, не заметил особого ухудшения качества звука.
Мощности двигателя хватает вполне при езде вшестером и полном багажнике. По ощущениям, также как и при езде в одиночку. Багажник огромный. Даже при разложенном третьем ряде сидений его вполне хватает. У остальных конкурентов при разложенном третьем ряде в багажник можно разве что небольшую сумку поставить, ящик с инструментами не помещается. Здесь же места полно. Если сложить третий ряд, то до спинки сиденья второго ряда можно дотянуться только, если залезть в багажник. При этом между первым и вторым рядом места более чем предостаточно. Человек с ростом 1,9 м. сидит без проблем. Зимой в Volkswagen Teramont очень тепло, климат-контроль выставлен на температуру 20,5 градусов, этого вполне хватает. Есть обогрев форсунок омывателя лобового стекла. Хорошая навигационная система, пока не заметил, что каких-то дорог нету, даже некоторые грунтовые показывает. Отличные тормоза. В общем, машиной пока доволен.
Достоинства: динамика. Шумоизоляция. Комфорт. Багажник.
Недостатки:
Александр, Ульяновск
Volkswagen Teramont, 2019 г
Заказал Volkswagen Teramont. Дождался. Итак: двигатель: 3,6 л, 280л.с. Он знаком по Туарегу. Проблем не возникало. Этой мощности хватает всегда и везде, кроме светофорных гонок, но возраст уже не тот. Прицеп — без проблем. Разгон ровный и уверенный, спорт — еще проще. Очень приятный звук. В салон проникает приятный бас, хотя меньше, шумка лучше, чем в Туре. Коробка: 8 ступеней, обычный автомат — и вот тут просто идиллия с двигателем. Они друг друга настолько хорошо понимают и дополняют, что их дуэт идеален. Итог: разгон, как у легковой в любой ситуации, как и расход. Подвеска: конечно, родство с Джеттой немного смущало изначально (я про MQB платформу). Больше в плане надежности. Надеюсь, немцы не зря 20 ярдов в нее вбухали. Подвеска вполне комфортная. Рулится Volkswagen Teramont, для своего веса отменно. Цепко держит дорогу на трассе и в гололед/снег.
Однако есть и минусы. При нескольких подряд волнах продольных асфальта есть раскачка, чем-то напоминающая американский автомобиль. И вот тут надо понимать, что основной рынок — за лужей, где их и собирают. А там любят раскачку. При этом мелкие стыки Volkswagen Teramont проходит жестковато. Сравниваю с пневмой Туарега и многорычажками других своих авто бывших и нынешних. На мой взгляд, есть над чем поработать. Салон: он огромный, в нем очень много места, я тащусь. На первом и на втором ряду, и даже на третьем. Багажник также огромный. Даже с третьим рядом засовываю 2 багажных сумки и 4 в ручную кладь. Сиденья гораздо удобнее Туровских, да и вообще подавляющего большинства авто. Салоном Volkswagen Teramont я доволен на 100%. Жаль подлокотник немного низковат. Музыка. Главный минус. Это не нормально в авто за 4 млн. втыкать посредственную музыку. Да, она неплоха. Но должна быть отлична. Также к минусам Volkswagen Teramont отнесу следствие плюсов — это размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно. Также отвратительное качество ЛКП.
Достоинства: дизайн салона. Вместительность салона. Управляемость. Коробка передач. Шумоизоляция. Багажник. Качество сборки. Гарантия 4 года 120 тыс.
Недостатки: мультимедиа. Габариты. Время ожидания авто. Качество ЛКП.
Игорь, Красноярск