Volkswagen Touareg 7P


Автомобиль Volkswagen Touareg 7P не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Перейти к современной модели
Volkswagen Touareg



Технические характеристики Volkswagen Touareg 7P

Год выпуска 2014
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4795
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1709
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 697-1642
Страна сборки Словакия

Модификации Volkswagen Touareg 7P

Volkswagen Touareg 7P 3.0 TSI Hybrid AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах380/5500
Момент, Н·м / оборотах580/3000-5250
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Touareg 7P 3.0 TDI AT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах204/3300
Момент, Н·м / оборотах450/1250-3200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Touareg 7P 3.0 TDI AT 245 hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах245/3800
Момент, Н·м / оборотах550/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Touareg 7P 3.6 FSI AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33597
Мощность, л.с. / оборотах249/5500
Момент, Н·м / оборотах360/3500
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Touareg 7P 4.2 TDI AT

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34134
Мощность, л.с. / оборотах340/4000
Момент, Н·м / оборотах800/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Touareg 7P 4.2 FSI AT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34163
Мощность, л.с. / оборотах360/6800
Момент, Н·м / оборотах445/3500
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Touareg 7P по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg 7P

Volkswagen Touareg 7P, 2010 г

Touareg 7P V6 TDI, цвет кузова — черный перламутр, цвет интерьера — черный Titanium. Хочу отметить следующее — кузов полностью оцинкован, с дизайн-пакетом CHrome& Style, с рейлингами серебристого цвета, с хромированными, треугольной формы двумя выхлопными трубами. Очень хорошее лакокрасочное покрытие. Крайне мало сколов (их нет практически) и царапинок. Не царапается и интерьер внутри Volkswagen Touareg 7P. Пластик везде мягкий, очень все хорошо собрано-подогнано, нет сверчков и скрипов ни летом, ни зимой. Очень тяговитый двигатель. С неплохой динамикой. Тянет с «низов», что в городе, что на трассе хватает, очень хорошо работает в паре с 8АКПП. Расход топлива не велик, в городе в среднем 11.5-12.5 литров, это зимой с прогревами, на трассе около 9-10 литров, если идти в приличном диапазоне скоростей. Бак у меня 100 литров. Осенью, пока на заправках нет зимнего «дизеля», пользуюсь «антигелем», доливаю при заправках, зимой изредка, в очень жестокий мороз, тоже для профилактики. Вожу флакончик с собой, хотя зимой «антигель» продается на всех заправках. В общем, раньше я был противником дизеля, сейчас поездив для леса и охоты выбирал только дизель, да и на замену Volkswagen Touareg 7P, когда его изъезжу, наверное, опять возьму дизель. Обслуживался поначалу почаще (через 7,5 тыс. км), сейчас через 15000, меняю фильтра-масла. В общем, обслуживание по цене на уровне бензинового. Имеется пневмоподвеска. Три режима настройки амортизаторов. Кроме того, есть внедорожный режим пневмоподвески (поднимает кузов до 300 мм), есть режим переезда бревен-камней, есть режим погрузки, когда открыв заднюю дверь, с кнопки, машина приседает для облегчения погрузки тяжелых вещей.

   Достоинства: универсальность. Хорошее лакокрасочное покрытие. Хороший двигатель и АКПП. Комфорт в салоне. Хорошие качества на трассе, удобен в городе, может ехать по умеренному бездорожью.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Екатеринбург


Volkswagen Touareg 7P, 2012 г

Динамика Volkswagen Touareg 7P радует, двигатель можно «чиповать», добавится еще крутящего момента и сил, если кому надо. Управляется хорошо, дорогу держит замечательно, комфорт, если не принимать в расчет плохие сиденья - достойный, трясет на мелких ухабах типа «стиральной доски», но на больших ямах все гораздо лучше. Задние сиденья регулируются по наклону спинки и имеют продольные регулировки. Поворотный ксенон очень хорош. Особенно ближний. Навигация работает замечательно, детализация, прорисовка на 5 баллов. Климат работает как надо, имеет различные регулировки по интенсивности обдува, стекла не потеют. Поездил на авто с пневмоподвеской, разница есть, но незначительная. Поэтому по подвеске вывод такой: если не ездишь на рыбалку и охоту, то от «пневмы» можно отказаться. Её преимущество в увеличении клиренса и возможности блокировок дифференциала. Комплектация на пружинах лишена этого положительного момента. По расходу топлива: 10 литров при скорости до 110 км/ч. Быстрее пока не езжу – обкатка. Межсервисный интервал – 15000 км.

   Достоинства: хороший двигатель и коробка. Управляемость, клиренс. Поворотный ксенон очень хорош. Замечательная навигация. Климат на 5 баллов.

   Недостатки: неудобные сиденья. Низкая крыша.

  Олег, Москва


Volkswagen Touareg 7P, 2013 г

Итак, Volkswagen Touareg 7P V6 3,0 TDI 4 MOTION 245 hp, 8-ступенчатая роботизированная АКПП, 240 «лошадей», 550 Н·м крутящего момента в диапазоне 1750-2750 оборотов. По салону. Очень качественно собран. Передние сиденья имеют 12 позиций электрорегулировки, спинки с хорошей боковой поддержкой, регулируются электропневматически. Рулевая колонка электрорегулируемая (вперед-назад, вверх-вниз), климат контроль 4-зонный, работает в мягком, среднем и сильном режимах, настраивается на передней консоли. Прогревается Volkswagen Touareg 7P очень быстро, я эксплуатирую климатическую установку в мягком режиме, вентиляторов не слышно. Автономный подогреватель запускается или дистанционно, с брелка, или через многофункциональный дисплей (можно настроить по времени, на несколько дней вперед), или принудительно на центральной консоли. Динамика очень приличная. С 10 км в час до 180 км в час машина — ураган, все заявленные характеристики на 100 процентов, 8АКПП в паре с двигателем работают почти идеально, есть возможность ручного режима и режима «Спорт», в нем передачи короче, что ли, становятся. Расход солярки в городе около 10,5-12,5 литров на 100 км, трасса — около 8.5-9.5 литров. Бак у меня 100 литровый. Пневмоподвеска с системой динамического регулирования демпфирования позволяет преодолевать рытвины и колеи. Высота подвески регулируется автоматически. В общем, по полям и грязям я поездил, особенно прошлой зимой и весной, нигде Volkswagen Touareg 7P засадить не умудрился. Обслуживание допускается по регламенту раз в 15000, можно, по желанию владельца, чаще.

   Достоинства: это настоящий SUV. Обладает спортивной динамикой и утилитарностью. Оптимальный универсальный автомобиль.

   Недостатки: серьезных нет.

  Виктор, Екатеринбург


Volkswagen Touareg 7P, 2015 г

Купил Volkswagen Touareg 7P в октябре 2016 года в максимальной комплектации Touareg 7P R-line Executive 245л.с. дизель черный. До этого были Renault Megane 2, Hyundai i30, Mazda 3, Hyundai Grand Santa Fe. Купил потому что были деньги, и машина очень круто выглядела на черных 20-дюймовых дисках, с задними затемненными фонарями в пластиковом спортивном обвесе, сиденья с ромбовидной строчкой, светодиодная подсветка в салоне. Мягкость хода пневмоподвески даже на 45-ой резине отличная. Управляемость, особенно в режиме спорт - как на легковом премиальном авто. Комфортная скорость на трассе – 160 км/ч, но и 180 не сильно напрягает. Интеллектуальный дальний свет реально не ослепляет встречных. На трассе 140-160 расход фактически около 10 л, в городе без больших пробок – 20 л (плата за комфорт), в среднем за 17 тысяч километров средний расход 12л/100 км, хотя бортовой компьютер показывает 10,4 л/100 км. Шумоизоляция отличная. Вентиляция сидений в минимальном режиме не переохлаждает. Поломок у Volkswagen Touareg 7P пока никаких не было. Теперь о недостатках их больших только 2: турбояма. Ощущается рывок только после включения турбины. Частично это можно сгладить, перейдя в режим спорт на коробке, он добавляет оборотов холостого хода и расход топлива. Плохая музыка. Хуже чем в I30 2011 года и Гранд Санта Фе 2015 года. Тут ничего особо не сделать. Знакомый менял, 100 тыс. потратил, разница небольшая, а перебрали ему всю машину наши российские руки. Мелкие недостатки: запах пластика в салоне первый год. Первые 15 тысяч км запах горелого пластика из-под капота или катализатора даже при езде по городу. Первое ТО стоило около 16 тыс.р., что, учитывая стоимость авто, вполне адекватно.

   Достоинства: управляемость. Мягкость хода. Шумоизоляция. Внешний вид данной комплектации.

   Недостатки: турбояма. Звук. Запах пластика в салоне.

  Сергей, Нижний Новгород


Volkswagen Touareg 7P, 2016 г

По моему мнению, Volkswagen Touareg 7P имеет один из самых гармоничных экстерьеров. Особенно в R-Line обвесе и на больших колесах. Абсолютно нет желания что-то менять. Даже тонировать не хочу. Салон: внутри места много, при росте 190 см, очень удобно могу расположиться на четырех местах одновременно (в том числе сам за собой), кроме среднего места сзади, оно неудобное за счет чересчур высокого тоннеля. Все органы управления удобно расположены, единственное, что неудобно — блок управления внешними световыми приборами, он находится слева от рулевой колонки, мне было удобнее в корейцах и японцах, на подрулевом переключателе, возможно привыкну. Еще один момент — на панели приборов не отображается включенные ближний свет, габариты и противотуманные фары, т.е. понять, что свет включился, можно только по отражениям в соседних авто. Все пластики и кожа Nappa очень приятные на ощупь, качественно выполнены. 4-зонный климат-контроль работает прекрасно, двумя задними зонами можно управлять через бортовое меню. Подогрев всех сидений, руля, лобового стекла — комфортно, имеется так же вентиляция передних сидений. Панорамная крыша — вещь, ребенок в восторге. Задние поднимающиеся шторки тоже порадовали и ребенка и меня. Ну и еще, что заслуживает отдельного внимания, так это эстетическая подсветка салона в темное время суток – очень красиво и удобно. Из косяков хочется упомянуть слишком легко царапающийся лак на вставках в салоне, центральную консоль, по-хорошему, уже нужно полировать. Двигатель: когда только начал ездить, 249 л.с. показались невероятно бодрыми, думаю на контрасте с «Соренто». Сейчас привык, восторга уже нет, но мне более чем хватает. 8-ступенчатая АКПП работает довольно расторопно, особенно интересен спортивный режим — в нем двигатель даже под сброс газа держит высокие обороты, чтобы всегда иметь возможность резкого подхвата, очень доволен. Но есть и отрицательный момент — в основном, не знаю, от чего это зависит, коробка переключается очень плавно, как вариатор, но иногда, происходят очень неприятные ощутимые тычки. Пневмоподвеска — вот это просто чудо. Очень боялся приобретать авто на 20-х колесах, боялся, будет жестко, но это не про Volkswagen Touareg 7P на «пневме». Очень комфортно проходит и небольшие неровности, и большие кочки и ямы.

   Достоинства: комфортная подвеска. Резвый двигатель. Шумоизоляция. Оснащение. Качество отделки.

   Недостатки: «турбояма». Царапающийся лак на вставках в салоне.

  Алексей, Самара


Volkswagen Touareg 7P, 2017 г

Что удалось понять при текущем пробеге 1200 км. Плюсы: много вспомогательных ассистентов, таких как обогревы лобового стекла, обогрев руля по всему диаметру, запирание дверей при начале движения, сигналы о помехах при перестроении, складывание боковых зеркал при постановке на охрану, подсветка при повороте руля, система Auto-Hold (удобно в пробках). Может кому-то всё это покажется ненужным или наоборот обыденным, для меня это приятные мелочи и достаточно необходимые. Что касается посадки водителя в Volkswagen Touareg 7P и обзора, это всё на высоте, кресла удобные, обзор отличный. Ну что касается плюсов, я уверен, их будет больше при дальнейшей эксплуатации. Про управляемость Volkswagen Touareg 7P, поведение на трассе, вне асфальта пока не могу ничего сказать, проходил так называемую обкатку, больше 2500 оборотов не давал и не гонял больше 120 км/ч, с асфальта ещё не съезжал, дальше будет видно.

Теперь о минусах, которые не смертельны, но них обращаешь внимание, конечно и с учётом того, что до недавнего времени управлял LC200. Так вот: багажник у Volkswagen Touareg 7P в разы меньше, и так понятно; очень сильно загрязняются при нашей нынешней погоде боковые зеркала, приходится часто их чистить. Нет USB, только 2 разъёма для SD-карт, и то, объёмом не более 32 гб, с большим объёмом не воспроизводит. Вход для дисков в бардачке, не совсем удобно, но за счёт этого экран дисплея больше. Маленький бардачок. Спинки кресел передних опускаются не до конца. На дисплее климат-контроля не отображается направление воздуха в салон, не поймешь, как лучше настроить его без входа в систему через большой дисплей. Когда настроил удобную для себя посадку в кресле и положение руля, понял, что я не вижу стрелку спидометра, когда она в зоне за 80, выручает цифровой показатель.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Ступино


Volkswagen Touareg 7P, 2017 г

Из чего выбирал: Lexus RX новый (крысиный внешний вид, отпал), был бы предыдущий, может быть и да. Infiniti QX60 - вариатор никому не нужный на «вторичке» плюс налог. Prado - это когда тебе за 50-55 лет. Поездил на тесте и ужаснулся (одним словом - трактор). Новый Honda Pilot и Pajero Sport внешне не понравились. Больше особо и ничего не рассматривал. Немного про Volkswagen Touareg 7P: пробег на данный момент 2400, пока только радует. ДВС 204 л.с., при покупке сказали, что нет смысла переплачивать 120 тыс.р. за 245 л.с. За 20 тыс.р. перешьешь позже. Без пневмоподвески даже не рассматривал, выше, ниже, мягче, жестче, одним словом - здорово. Отделка салона кожа, но не Nappa, для мужиков нормально. У жены Ауди, ей Nappa брали - мягче, приятнее. Сиденья передние регулируются во всех возможных положениях, рост 192 и вес 115, очень комфортно. Довольно тихо в салоне, подкрылки с шерстью какой-то. Динамики хватает и без «перепрошивки». S-режим и педаль поглубже. Отделка как будто премиум (алюминий, дерево, мягкий пластик). Бак 100 л, компьютер пишет на 1020 км. Заправился и забыл. Бензин не рассматривал из этих соображений. Динамика практически одинаковая. Касаемо надежности - у близких 2 таких Volkswagen Touareg 7P около 5-6 лет. Вопросов нет, «расходники» и все. Сборка не Калуга. Чистокровный «немец» (правда ждал 3 месяца).

   Достоинства: качество сборки. Качество отделки. Плавность хода. Динамика двигателя 204 л.с. Шумоизоляция.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Кирилл, Рязань

 

Обои рабочего стола Volkswagen Touareg 7P

 

Обои Volkswagen Touareg 7P

 

Видео Volkswagen Touareg 7P - тест драйвы

 



Volkswagen Touareg 7P - обзор автомобиля


Volkswagen Touareg 7P / Фольксваген Туарег 7P

В 2010-м году представлен Touareg нового поколения (7P). Этот внедорожник заметно преобразился внешне и вобрал в себя нескончаемый опыт немецких специалистов VAG. Атлетичный экстерьер Volkswagen Touareg 7P излучает силу и мощь. Дизайн-пакеты Terrain и Chrome подчеркнут премиальный стиль внедорожника. Интерьер нового Touareg – верх комфорта и технологий. Исключительно оригинальную архитектуру отличают выверенная эргономика и функциональность. Изысканная кожаная отделка Dark Burgundy создаёт атмосферу неповторимой люксовости. Пакет «Память» позволяет запоминать положение сидений, рулевой колонки и зеркал. 4-зонная система Climatronic позаботится о комфортной температуре внутри Volkswagen Touareg 7P.

«Туарег» способен преодолевать различные дорожные трудности не «садясь» на днище, благодаря большому углу рампы. Автомобиль хорошо проявляет свой характер на крутых склонах, а электронная система Hold assist поможет управлять внедорожником в таких условиях. Touareg 7P способен преодолевать крутые неровности с углом до 27 градусов. Адаптация к сложным условиям делает Volkswagen Touareg 7P уверенным спутником в любых экстремальных путешествиях. На шоссе «Туарег» не хуже, чем на бездорожье. Уверенная управляемость дополнена активной системой гашения кренов и колебаний, что обеспечивает спортивные повадки этому внедорожнику. Тяговая мощь моторов TSI и TDI позволит буксировать тяжелый 3.5-тонный прицеп. В 2014 году немецкий внедорожник претерпел рестайлинг с привычными изменениями дизайна оптики, радиаторной решетки и переднего бампера.

Список стандартного оснащения для всех версий Volkswagen Touareg 7P включает полную оцинковку кузова, поворотные противотуманные фары, обогреваемые и регулируемые зеркала, мультифункциональный руль с корректировкой положения и подогревом, все электростеклоподъемники, 2-зонную климатическую установку, дождевой датчик, мультидисплей Premium, акустическую систему с 8 динамиками, навигацию, ESP, электронную блокировку дифференциала, ассистенты помощи на подъеме и спуске, функцию рекуперации энергии. Базовая комплектация "Touareg" имеет тканевую отделку салона и по умолчанию снабжается литыми колесами R17, черными рейлингами, би-ксеноновыми фарами с омывателем, стеклами с теплозащитной тонировкой, парковочными датчиками спереди и сзади. Исполнение Wolsfburg Edition отличается 19-дюймовыми дисками колес, хромированным дизайн-пакетом экстерьера, обивкой интерьера премиум-кожей Vienna и дополнительно комплектуется зеркалами с функцией подсветки пространства, диодными задними фонарями, передними креслами с активной вентиляцией и 12-позиционными электронастройками, электрообогреваемым лобовым стеклом, камерой заднего обзора, функцией мониторинга слепых зон, бесключевым доступом, боковыми "эйрбегами" для задних пассажиров. Спортивная версия R-Line имеет бамперы с динамичным оформлением дизайна, серебристые рейлинги, увеличенный задний спойлер, декоративные вставки салона из ценных пород дерева, особую обивку интерьера кожей Vienna. В топовом исполнении R-Line Executive вдобавок можно получить 20-дюймовые диски колес, сдвижную панорамную крышу, эксклюзивную отделку интерьера натуральной кожей Nappa, адаптивный круиз-контроль, климат-систему на 4 зоны. Система кругового обзора с 4 камерами, многослойные дверные стекла с улучшенной звукоизоляцией, стояночный отопитель с ДУ, мультимедиа для задних пассажиров - опции.


Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке