Отзывы владельцев Volkswagen Touran
Volkswagen Touran, 2011 г
Приобрел Volkswagen Touran в конце зимы, заказал и прождал машину в течение 4-х месяцев, на сегодняшний день наездил уже 14 тысяч км. Автомобильчик радует, все исправно функционирует, мотор 1,4 литра бензин очень динамичен и дает 220 Н·м уже на 1250 об/мин. Коробка «ДСГ» гармонично сочетается с мотором, также очень динамичная, сделать пробуксовку на старте можно при любых условиях. Кресла водителя и переднего пассажира очень комфортные, отрегулировать можно как понравится, на задних более жестко, все раздельные, в любом порядке можно складывать или совсем убирать. Когда заказываешь можно выбрать 7-местный салон или запасное колесо, спрятанное в полу. Багажный отсек здоровенный, вместительней «Маздовского», «Версовского» или «Сценичного», короче из которых и смотрел. Автомобиль довольно дорогой, если сделать еще с люком, салоном в коже, навигатором и ксеноновыми фарами выйдет как раз на полтора миллиона. Цена на Volkswagen Touran снижается медленно и свободно эти авто почти не продаются, только те, от которых отказались и тестовые. Не порадовал 15-сантиметровый клиренс, но на Mazda 5 и вовсе 13, а в C-Max – 12. Короче, если бюджета хватает - покупайте. В длинную поездку к морю, с семейством, и все побережье в вашем распоряжении.
Достоинства: динамика, коробка передач, комфорт передних мест, объем багажника.
Недостатки: серьезных пока не нашел.
Дмитрий, Саратов
Volkswagen Touran, 2012 г
Думал о покупке Golf Plus, но внезапно поймал спецпредложение, вышло почти за ту же стоимость, но другой автомобильчик - Volkswagen Touran. Различия с «Трендлайном» - сделали подлокотник впереди, мультимедийный руль с кожаной отделкой, пакет для зимы, 2-зонный климат- контроль, парктроник назад, монитор, музыку, литье. Короче все, что я бы и сам себе поставил (за исключением литых дисков и пакета для зимы, но вносить изменения в состав комплектации нет возможности). Перейдем к Volkswagen Touran, описывая очень кратко – «огонь». Двигатель очень динамичный на второй-третьей передаче, с четвертой по шестую разгон уже не настолько интересный. В начале привыкал к режиму переключения - уже на 57 километрах в час и 1,7-1,8 тысячах оборотов компьютер требует переходить на шестую передачу. В сравнении с моей бывшей Audi передачи включаются шустрее — возможно в этом виноват двойной турбонаддув, я не в курсе. На трассе Volkswagen Touran устойчив, предсказуем, в повороты входит очень крепко, кренится не так уж сильно, учитывая фактическую высоту кузова. По большей части эксплуатация проходит в условиях города, расходует 9-литров, на шоссе при скорости 90 - от 6 до 6,2, на 120 - от 7,1 до 7,5, заливаю 95-й на хороших АЗС. Пространства внутри Volkswagen Touran как в хате, к тому же нереальное количество разных отделов, ящиков везде, даже на потолке пара имеется. К тому же в каждой двери есть дырка под 1.5-литровую бутылку. Надежность пока что отличная, но ничего конкретного сказать еще не могу с размером пробега.
Достоинства: устойчивость на трассе, простор салона, дизайн кузова, динамика, бортовой компьютер, управляемость.
Недостатки: шумоизоляция.
Алексей, Москва
Volkswagen Touran, 2011 г
Взял Volkswagen Touran ранней весной в 2011 году. В начале были попытки самостоятельности у борткомпьютера, потом он освоился и решил выдавать нормальную информацию. Катались в Европу. Никаких проблем с авто не было. С круиз-контролем резво едет на 130 километрах, расходует 7,7 литров на зарубежном бензине, 8,3 литра на отечественном. В течение путешествия (4 тысячи километров) расходовал в среднем 7,8 литров («бортовик» обновляет данные через 2 тысячи километров — я сказал среднее арифметическое из двух замеров). В данный момент начало что-то пищать, словно резиной по железу. Наверное, звук из коробки передач. Через несколько дней поеду смотреть в сервис. В городе Volkswagen Touran расходует примерно 9 литров. При агрессивной езде, что можно себе позволить с этим мотором и коробкой - достигает 13-ти. Самый минимальный расход с городе у меня был 6,9 литров, когда ехал по свободной дороге без кондиционера, максимальный уперся в 30 - в пробке на полгорода. Мерил на 20-ти километрах. Самый минимум по трассе составлял 4,9 литра, 60 километров в час с круиз-контролем. Мерил 40 километров. Еще легко поцарапать пластмассу в багажном отделении. Не беда, но бесит. Когда едешь во время дождя, сильно загрязняются зеркала заднего обзора, в особенности на зимних шинах. Климат в Volkswagen Touran работает ну очень мощно, воздух получается очень сухой. Дошло до того, что на дворе жарища, а мне пришлось открыть окно - сыну чуть плохо не стало от климата. Рекомендую Volkswagen Touran к покупке, несмотря на мелочи. Семейным людям подойдет как нельзя лучше. Сам катаюсь на работу и домой - вместительная машина, с приятной акустикой. Съездить в отпуск с родными - лучше не найти.
Достоинства: расход топлива, динамика, комфорт, обзор изнутри, клиренс, вместительность.
Недостатки: климатическая система.
Роман, Псков