Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 Chassis
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Шасси |
Длина, мм | 4892 |
Ширина, мм | 1904 |
Высота, мм | 1949 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2-3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Шасси |
Длина, мм | 4892 |
Ширина, мм | 1904 |
Высота, мм | 1949 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2-3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 151 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/2700-4700 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 144 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1500-3750 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen Transporter T5 Chassis, 2010 г
Приобрел шасси на базе Volkswagen Transporter T5 и установил термобудку. Автомобиль добротный, надежный, но не дешевый. В эксплуатации год. Для своей линейки коммерческих авто - машина отличная. Несмотря на свои габариты и 84 «лошадки» машина довольно-таки шустрая. Разгоняется, конечно, не очень быстро, но зато потом 120-140 по трассе едет отлично, ровно и устойчиво. Самые главные достоинства Volkswagen Transporter T5 Chassis - это надёжность и устойчивость (проходит не очень крутой поворот на 110-120 км/ч легко, без напряга и заноса). Не в гололед, конечно, чему, кстати, могут позавидовать многие седаны. Ямки (котлованов не касается) тоже нипочем, особо не чувствуются, в кабине почти не ощущаются кочки. Едет, как танк, в общем.
Управление механической коробкой производится «двумя пальчиками». Коробка очень удобная и лёгкая, никаких усилий. Разворачивается (руль до упора) на крутых поворотах настолько резво, что не ожидаешь от него такой манёвренности (тоже, кстати, камень в огород неуклюжим седанам). Вообще, конечно, управляя Volkswagen Transporter T5 Chassis не чувствуешь его внушительного веса. Не очень комфортабельный внутренний интерьер, конечно, всё очень, даже очень просто, но это же «Транспортёр» - коммерческий автомобиль, а не бизнес-класс. Честно сказать, я к нему уже так привык, что езжу на нём везде - и по делам и просто по магазинам. В Volkswagen Transporter T5 Chassis сидишь как человек - высоко, всё видать далеко, море по колено. В общем, я фанат этого автомобиля. Проблемы только в том, что машина дизельная. На 35000 км загорелся датчик катализатора из-за некачественного дизеля, наверное. Сейчас ждём замены фильтра. Слава богу, что машина ещё на гарантии, а то говорят его замена от 60 до 90000 тыс. руб. доходит.
Достоинства: надежный коммерческий автомобиль. Все нравится.
Недостатки: цены на обслуживание и некоторые запчасти.
Станислав, Москва
Volkswagen Transporter T5 Chassis / Фольксваген Транспортер T5 Шасси
Шасси Volkswagen Transporter T5 - надежная основа для малого бизнеса. Этот автомобиль предлагается в двух вариантах исполнения кабины: 2-х и 4-дверном. Стандартная 2-дверная кабина может комплектоваться 1 либо 2-местным пассажирскими передними сиденьями. Просторный салон Volkswagen Transporter T5 Chassis имеет достаточное количество ниш для разных мелочей. Важные документы и бумаги можно хранить в запираемом перчаточном ящике. Пакет De Luxe предусматривает особое освещение салона, вещевые ящики слева и справа от сиденья водителя, солнцезащитные козырьки с зеркалами и поручни на передних стойках.
Новые дизельные двигатели TDI и бензиновые TSI отличаются высокими показателями мощности и производительности. Благодаря системе полного привода 4Motion крутящий момент равномерно распределяется между передней и задней осями. Усиленная подвеска Volkswagen Transporter T5 Chassis обеспечит полную уверенность в надежности и прочности этого автомобиля. Рекуперация энергии торможения снижает нагрузку на двигатель и улучшает топливную экономичность. Система Start/Stop незаменима в городских условиях, когда автомобиль тратит лишнее топливо на светофорах и в пробках.