Технические характеристики Volvo 340
Год выпуска | 1975 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4300 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 360 |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 1975 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4300 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 360 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volvo 340, 1985 г
Volvo 340 – в прямом смысле слова «неубиваемая» машина. В собственности 5 лет. По большому счёту автомобиль не ломается вообще. Пробег 300000 км (мало, наверняка скручен). Масло не ест. Компрессия в норме. МКПП-5 работает до сих пор и не собирается ломаться. Никто и никогда не лазил в двигатель и коробку (МКПП). За все 25 лет. Все 5 лет у меня машина эксплуатируется «на убой» (использую ее в такси, тем и пытаюсь выжить). Карбюратор, от ВАЗ 21083, «солекс», встал как влитой (через дополнительную текстолитовую штатную проставку). Радиатор, кстати, тоже подходит от 9-го семейства, но с маленькой «доделкой». Хотя, можно и без «доделки». И тормозные колодки передние тоже. С задними - не знаю, так как менял один лишь раз и на импортные (рублей за 500). Кстати, можно купить на запчасти такой же автомобиль. Цена вопроса 100-200 долларов. К тому же этих машин почти не осталось. Но не покупаю, хотя есть предложения. Дополнительный автомобиль надо где-то держать, а оба наших гаража заняты другими машинами. И, не факт, что в этой жизни мне что-то понадобится на мою «старушку». Крайне неприхотливая «рабочая лошадка». Езжу (все соки выжимаю) на Volvo 340 каждый божий день уже 5 лет - а в ответ ни слова против. Поворачивай ключ в замке и езжай.
Достоинства: надежность. Выносливость. Дешевизна в эксплуатации.
Недостатки: возраст. Все устаревшее.
Владимир, Москва
Volvo 340, 1982 г
Свой авто я нажил в 2001 году. Собственно при выборе я был наслышан о том, что Volvo 340 - неприхотливый, ломающийся редко, но как говориться метко автомобиль, но все же эту марку я взял под особый контроль. И вот как то в очередной раз приобретя газету авто бизнес и начав просматривать авто увидел что мол продается Volvo 340 1,7 карбюратор, слегка аварийная и цена маленькая стоит, думаю надо глянуть. Тем более что мотор то 1,7 от «Рено» — это серьезный повод посмотреть авто. Ну, приехал и что? Битая в переднюю часть, но не сильно, главное мотор, смотрю - только радиатор пробит и вообще и в салоне чисто, и днище не гнилое, взял. И сейчас ни сколько не жалею. Машинка попалась, что надо. Конечно ремонт, там фары и т.д., но это ерунда. Вот мотор у Volvo 340 с пробегом в 215000 - это не серьезно для такого мотора. И вот катаюсь я, и отдыхаю. За все время эксплуатации поменял только передние колодки и там масло, фильтры, а так ездишь и бед не знаешь. У одного знакомого была такая Volvo, ну конечно она уже старая по современным меркам, и он её заменил на Ауди 80 «бочку». И вот как то встречаю его и он мне говорит: «как я жалею, что продал свою Volvo 340, я ж с ней не знал что такое ремонт, а тут каждый месяц, что то не так и это не сяк». Так вот и я не знаю, что и делать, вроде надо другую машину брать и моложе и красивее, а то у моей вид, скажем, так себе и как подумаю, что наживешь себе лом, будешь иметь только головную боль так и не знаешь, как быть. Но скажу одно, если брать такую машину, то только с 1,7-литровым мотором. Как на нем приятно уходить от светофора - это не передать и те изумленные лица видел на своих крутых «Хондах» и т.д., когда они остаются в зеркале заднего вида - это стоит того.
Достоинства: движок 1,7 — «зверь». Ломается довольно редко. Экономичная.
Недостатки: внешний вид. Дорогие оригинальные запчасти. И вообще машина 80-х есть машина 80-х, что ее сравнивать с современными марками ее время прошло.
Андрей, Пермь
Volvo 340 / Вольво 340
Автомобиль Volvo 340 начал выпускаться с 1975 г. На рынке автомобиль в настоящее время представлен в следующих модификациях: 340-360 (343,345), 340-360 (344). Автомобили данной модели комплектуются двигателями мощностью от 63 до 122 лошадиных сил и развивают скорость (в зависимости от модификации) от 140 до 180 километров в час.
Volvo 340/ 360 заслуженно считаются весьма надежными и неприхотливыми малолитражками (но только не выпуска 1970-х). Постепенно улучшая качество сборки и изживая "детские болезни" конструкции, компания довела модели этой серии до высокого уровня, а установка на них более мощных двигателей и надежных механических КП только улучшила дело. Автомобиль Volvo 340 выпускался с 1975г. по 1991г.