Volvo 460




Технические характеристики Volvo 460

Год выпуска 1988
Тип кузова Седан
Длина, мм 4435
Ширина, мм 1686
Высота, мм 1378
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 453
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo 460

Volvo 460 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах82/5500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 1.7 MT 82 Hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31721
Мощность, л.с. / оборотах82/5000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 1.7 MT 87 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31721
Мощность, л.с. / оборотах87/5700
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 1.7 MT 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31721
Мощность, л.с. / оборотах90/5800
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 1.7 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31721
Мощность, л.с. / оборотах102/5600
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 1.7 T MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31721
Мощность, л.с. / оборотах120/5500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31870
Мощность, л.с. / оборотах90/4250
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах109/5200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах109/5200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 2.0 MT 110 Hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах110/5500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 460 2.0 AT 110 Hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах110/5500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo 460 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volvo 460

Volvo 460, 1993 г

Купил Volvo 460 в 2001 у женщины. Машина была в хорошем состоянии, но были царапины на капоте, крыше, крыле, прогорел глушитель и троил мотор. Естественно, автомобиль не новый, так что понятно было, что придётся повозиться. Ехал нормально, иногда, правда, глох. Оказалось, что неправильно одет ремень ГРМ и сломан карбюратор, так как «кулибины» поколдовали. Всё исправил, но года 4 ездил с «орущим» глушителем, пока он однажды не отвалился. Менять пришлось весь тракт, что недёшево. Менял ещё генератор, радиатор, переднюю подвеску, кроме стоек, сцепление, шрус. Машина крепкая, не гнилая, единственное - она для спокойной езды, после 130 уже плохо управляется, хотя можно и 160 выжать, больше не пробовал. Двигатель у Volvo 460 от «Рено» (по конструкции идёт на 460 модели), но очень надёжный, пробег 200000 км, лью только синтетику, не угорает масло вообще, правда менял сальники двигателя, машинке 17 лет, как никак. Зимой машина очень проходимая и тёплая, проходит везде, даже по глубокому снегу. Большой багажник, удобные сидения, от вождения не устаёшь, приятное бормотание двигателя. Слабое место Volvo 460 - задние арки, подгнили, по конструкции там нет подкрылков. Вообще очень надёжный аппарат и недорогой в обслуживании, правда, пришлось покрасить, много сколов было, заменить кое-что по тормозам. Если сравнивать с русской машиной, то нам такое и не снилось. Авто экономичный, не более 12 л на 100 км, трасса - 10л. Запчасти недорогие, не дороже, чем на 2109. Выглядит Volvo 460 солидно, но конечно требует ухода и вложений, возраст. Но в целом содержание не разорительное, 7 лет практически вообще не ломался. Единственный минус - слабые фары, поставил лампочки на 120 Вт (номинал 60), стало чуть лучше. Но более-менее стало с ксеноновыми «противотуманками», до этого вообще такое впечатление, что фар нет. Кузов хорошо приспособлен для российских условий - машине 17 лет, а пороги до сих пор заводские, хотя мне кажется, что года через 3 и их надо будет менять.

   Достоинства: надёжность. Проходимость. Стиль. Безопасность. Доступность запчастей.

   Недостатки: плохо управляется на больших скоростях. Задние арки. Слабый головной свет фар.

  Фёдор, Москва


Volvo 460, 1994 г

Машина удивила своей резвостью, уже на второй передаче Volvo 460 легко выдает 50-60 км/ч. 100 км набирает секунд 10-12 Подвеска достаточно мягкая, шум в машине не особо ощущается. Так же радует надежность подвески - ремонта почти не требует (только по сознательности водителя). Что понравилось: легкость и удобство управления на летних и зимних дорогах, динамика, не уставала при длительных поездках. Отличная система отопления/охлаждения - легко подобрать комфортный вариант. Вместительность: при полной раскладке заднего сидения перевозили на юг мебель. Невысокий расход топлива: по городу с кондиционером не превышал 10 л на сотню, на трассе вполне укладывался в 8 л, при этом не ограничивал себя в скорости (максимум 170 км/час). Масло тоже как то не ест, уходит 1 литр на долив примерно на 5000 км пробега. Достаточно высокая посадка и хорошая проходимость. Хороший подогрев сидений, очень удобно - электропривод зеркал и обогрев и в дождь высушивает, и зимой быстро оттаивают, пока машина греется. Заводится Volvo 460 даже в минус 30 – фантастика. Вместительный багажник и раскладывающиеся сиденья - очень удобно. Машина годится как для семейных поездок, так и для активного отдыха.

   Достоинства: резвая. Надежная. Вместительный багажник.

   Недостатки: возраст. Покупать только в нормальном состоянии.

  Надежда, Санкт-Петербург


Volvo 460, 1994 г

В удобстве Volvo 460 мне понравилась сразу. Недостаток один - сидишь низко и места маловато, все-таки машина небольшого размера. А так сиденья хорошие удобные. Единственное, боковая поддержка неидеальна. Уровень поддержки хоть и настраивается, но даже на максимуме если в поворот на большой скорости войти машина держит дорогу как влитая, а вот водитель уже не удерживается, вжимает в боковую дверь на правом повороте. Несмотря на устойчивость, очень мягкая машина, в «Мазде 6», например, неровности дороги больше чувствуешь. Думаю это заслуга ее еще низкой посадки. Но подвеска Volvo 460, в общем, тоже хорошо сделана, год назад делали, как раз рассмотрел все. Понравилось, что сделано все красиво, аккуратно. Подвеска, а болт выкручиваешь - внутри блестящий. Ну и выкручивается легко, конечно. Всяческих «косточек», поперечных стабилизаторов хватает. Вообще, ремонт «Вольво» - интересная штука. Запчастей в принципе хватает, но оригинал стоит приличных денег, а не оригинал тоже ждать надо. Расход сильно зависит от манеры вождения. Можно на 5 литрах до дачи (80 км) спокойно проехать, если ехать на 1500-2000 оборотов, а можно и полный бак (59 литров) за 400 км опустошить, если ехать на 160-180 с обгонами. Но в любом случае комфорт и плавность движения, конечно, впечатляющие. Вот сколько не ездил, как-то расслабляет. Единственное, чем пассажиры бывают недовольны - спать хочется, тепло, мягко, комфортно.

   Достоинства: мягкая. Комфортная. Мощность достаточная.

   Недостатки: угловатый дизайн.

  Леонид, Тверь

 

Обои рабочего стола Volvo 460

 

Обои Volvo 460

 

Видео Volvo 460 - тест драйвы

 



Volvo 460 - обзор автомобиля


Volvo 460 / Вольво 460

Volvo 460 дебютировал в июне 1989 года.Престижный по тем временам седан люкс-класса производили на Голландском заводе. В основе Вольво 460 положена платформа 480-й модели Volvo и относится к сегменту D. Двигатель имеет поперечное расположение, привод на передние колеса. Внешне Вольво 460 выглядел довольно респектабельно и престижно. Volvo 460 выпукалась с рядом двигателей от 1,6 до 2,0 л. Все из них были 4-цилиндровыми с одним верхним распредвалом, все были разработаны из той же семьи двигателей, что и на 340 серии (Renault - Volvo).

Интерьер Вольво 460 выполнен весьма просто на первый взгляд, но всё стильно, качественно, продуманно и функционально. Надежность, стабильность, высокое качество - главные достоинства Volvo 460. Благодаря функциональности и комфорту автомобиль нашел немало поклонников в Европе и странах бывшего СНГ. Volvo 460 выпускался в период с 1989г. по 1996г.


Все модели Volvo


Сообщить об ошибке