Volvo 740




Volvo 740 - обзор автомобиля


Volvo 740 / Вольво 740

Первый Volvo 740 появился в феврале 1984 года и своей граненой внешностью с бритвенно острыми кромками как раз вписался в тогдашнюю автомобильную моду. Этот угловатый и грубоватый автомобиль, несмотря на "специфическую" внешность, пользовался популярностью в течение целого десятилетия и позже, на рынке "секонд хэнд". С момента своего появления в апреле 1984 года модель "740" поставляли преимущественно на рынок США, для которого дизайнеры и конструкторы фирмы в основном и старались. Этим и объясняется высокий уровень комплектации автомобиля. Исполнение для североамериканского рынка отличает четырехфарная система головного освещения. Вольво 740 оснащается четырехцилиндровыми 2,3-литровыми двигателями: карбюраторным 114-сильным В23А и инжекторным В23Е, с несколько упрощенной отделкой салона, сокращенным списком стандартного оборудования и меньшим количеством опций. В то же время серию 740 начали комплектовать шестицилиндровыми 2,4-литровыми 82-сильными дизелями D24 и 109-сильными турбодизелями D24 Т от грузового VW LT. Версия 740 GLE имела новый двигатель с пониженным коэффициентом трения сопрягающихся деталей, с четырьмя цилиндрами объемом 2,3 л и бесконтактным зажиганием. На 740 Turbo устанавливался двигатель объемом также 2,3 л и мощностью 182 л.с. Кроме этого, на эту же модель устанавливался дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,4 л.

Volvo 740 отлично подходит на роль семейного или в качестве служебного автомобиля, особенно учитывая наличие большого 500-литрового багажника седана, ради чего, правда, пришлось пожертвовать полноразмерной "запаской". С августа 1990 года, Volvo 740 производилась параллельно с 940-й моделью на протяжении двух лет, после чего была полностью сменена 940 моделью. Надежность, стабильность, высокое качество - главные достоинства Volvo 460. Благодаря функциональности и комфорту автомобиль нашел немало поклонников в Европе и странах бывшего СНГ. Volvo 740 выпускался в период с 1984г. по 1992г.

Технические характеристики Volvo 740

Год выпуска 1984
Тип кузова Седан
Длина, мм 4810
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1410
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 470
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo 740

Volvo 740 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32316
Мощность, л.с. / оборотах113/5000
Момент, Н·м / оборотах150/2800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 740 2.3 AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32316
Мощность, л.с. / оборотах115/5000
Момент, Н·м / оборотах155/2800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 740 2.3 AT 117 hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32316
Мощность, л.с. / оборотах117/5000
Момент, Н·м / оборотах157/2800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 740 2.3 AT 131 hp

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32316
Мощность, л.с. / оборотах131/5500
Момент, Н·м / оборотах185/2950
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 740 2.3 AT 151 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32316
Мощность, л.с. / оборотах151/5500
Момент, Н·м / оборотах190/2950
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 740 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32316
Мощность, л.с. / оборотах113/5000
Момент, Н·м / оборотах150/2800
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 740 2.3 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32316
Мощность, л.с. / оборотах115/5000
Момент, Н·м / оборотах155/2800
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 740 2.3 MT 117 hp

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32316
Мощность, л.с. / оборотах117/5000
Момент, Н·м / оборотах157/2800
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 740 2.3 MT 131 hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32316
Мощность, л.с. / оборотах131/5500
Момент, Н·м / оборотах185/2950
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 740 2.3 MT 151 hp

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32316
Мощность, л.с. / оборотах151/5500
Момент, Н·м / оборотах190/2950
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 740 2.4 D AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32380
Мощность, л.с. / оборотах109/3000
Момент, Н·м / оборотах150/2200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 740 2.4 D MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32380
Мощность, л.с. / оборотах109/3000
Момент, Н·м / оборотах150/2200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo 740 по цене

Отзывы владельцев Volvo 740

Volvo 740, 1988 г

Посадка удобная, сиденья очень удобные (комбинированный кожа и велюр от 960-й), с боковой поддержкой и тремя видами регулировок. Руль без регулировок, но этого и не требуется, всё и так максимально удобно. Салон у Volvo 740 действительно просторный и спереди, и сзади. Трое на заднем сиденье сидят, не касаясь друг друга и передних сидений. Электростёкла и электролюк. Не хватает только антенны. Шумоизоляция достойная, но на скоростях больше 120 км/ч «кирпичеобразная» форма берет свое. В общем, Volvo 740 на голову выше ВАЗа. А добротность материала, не потерявшего презентабельности за 18 лет (на тот период), давала 100 очков вперед «корейцам». Багажник просто огромный, однажды влезло 4 мешка картошки и средненький кабанчик, не считая всякой мелочевки. Запаска в углублении, очень удобно. По бокам ниши для инструмента. Но вычурная форма багажника и высокий бортик багажного отделения немного портят впечатление. Крупногабаритный груз в багажник Volvo 740 не влезает. В моем экземпляре подвеска довольно жесткая, каждую выбоину на дороге чувствуешь, но зато на трассе управляется отменно. Руль с гидроусилителем легкий и информативный. Автомобиль абсолютно адекватен на хорошей дороге, повороты держит великолепно. Просвет небольшой, съезжая с трассы нужно быть очень внимательным и аккуратным Двигатель 156-сильный 16-ти клапанный 2,3 л. В моем экземпляре двигатель гибридный, 16-ти клапанный блок с поршневой от 8-ми клапанной модели. Из-за этого объем немного больше заявленных 2316 см. Принимая во внимание нулевой воздушный фильтр и прямоточный глушитель, мощности вполне хватает. Разгоняется Volvo 740 очень уверенно. Не любитель «рвать» со светофора, но если постараться, то переехав перекресток, можно уже разогнаться до 70-80 км/ч. «Вольво» не создан для гонок, но ради интереса разогнал его до 215 км/ч (проверял по GPS) ранним летним утром на М4. Но так как езжу в основном с семьей, то обычно больше 140-160 км/ч не разгоняюсь. До 120 км/ч Volvo 740 идёт тихо и уверенно, управляется комфортно, расход бензина относительно небольшой - 8-9 л. После 180 км/ч разгоняется тяжело, здорово шумит из-за плохой аэродинамики, становится неустойчивой к боковому ветру, подвеска не успевает отрабатывать неровности дороги и расход увеличивается до 13-14 л, в общем, ездить некомфортно.

   Достоинства: вместительный. Надежный. Простой в ремонте. Недорогой в обслуживании. Не угоняемый.

   Недостатки: летом недостает кондиционера. Неудобный багажник. Тусклый родной свет.

  Александр, Москва


Volvo 740, 1989 г

Машины не было никогда. Вот решил приобрести классику «четвёртку». Друзья отговорили, купил Volvo 740. Покупал в 2007 в мае. На спидометре 300600 км. За 30000 руб. Проехал тысячу км, посмотрел, послушал. В общем, поменял: тормозные диски на все колёса, подшипники на передние ступицы, генератор. Стартер перемотал, лобовое стекло сменил. Проехал уже 36000 тысяч км. Езжу часто в Липецкую область, 800 км туда и обратно. Пока нареканий никаких. Даже намёков. Двигатель Volvo 740 был при покупке после переборки. Менял всё сам. Машина просто супер. Едешь и отдыхаешь. Мягкость и плавность хода. Запчасти не дорогие. Не оригинал. А оригинал и не нужен. В общем, я доволен. А на далёкие расстояния просто удовольствие от езды. Бензина кушает Volvo 740 немного: по трассе 9 литров, по городу 13-14. Для 1.5 т веса это нормально. Кузов не гниёт. Только капот впереди немного прихватило. Но для двадцатилетней машины это пустяк. Обзорность очень прекрасная. Стёкла все большие. Заднее стекло почти прямое вода стекает - дворники не нужны, к тому же есть обогрев. Печка просто люкс: пару минут и в салоне жара в любую стужу, всё-таки шведы делали. Дорогу все уступают. Машина с места не рвёт. Да и незачем, всё же автомобиль для семьи. Спокойная езда по трассе - выжимал 150, но она пойдёт и больше. Покупайте машину все начинающие. Не пожалеете. Привет всем у кого Volvo 740 и всем любителям марки.

   Достоинства: хорошие ходовые качества. Доступные запчасти. Комфорт и спокойствие при езде на дальние расстояния. Машина не ломается только надо смотреть вовремя.

   Недостатки: слегка устаревший дизайн.

  Владимир, Ярославль


Volvo 740, 1988 г

Привет всем. Вот уже месяц, как я стал обладателем Volvo 740. Машина понравилась с первого взгляда. Большой, солидный, просторный и надежный. Двигатель B230F - самый надежный движок, для тех, кто понимает. Подвеска немного жестковата, но дорогу держит уверенно. Тормоза схватывают на раз. Неплохая шумоизоляция. Салон просторный, для водителя очень комфортно. При моем росте 198 см просто отлично. Сиденье регулируется по высоте, так что можно вполне комфортно расположиться. Пассажиры сзади очень довольны. Багажник очень объемный. Кузов достаточно крепкий, нигде не битый, есть небольшая ржа на задних арках, но не критично. Все делается. Так что для своих лет Volvo 740 выглядит на «5+». Когда ставил на учет, инспектор ГИБДД был очень удивлен состоянием моего авто (он думал, что она 1992 года). По ремонту пока ничего не делал. Спасибо предыдущему хозяину, надо будет только масло поменять, ну и другие жидкости.

   Достоинства: вместительность. Безопасность. Крепкий кузов.

   Недостатки: возраст.

  Павел, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Volvo 740

 

Обои Volvo 740

 

Все модели Volvo


Сообщить об ошибке