Технические характеристики Volvo 850
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4660 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 445 |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4660 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 445 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2319 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/5280 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2319 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2319 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/5280 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2319 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/3600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4700 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/3600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4700 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1900 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1900 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2319 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2319 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volvo 850, 1995 г
Начнем по порядку. Управляемость у Volvo 850 отличная для переднего привода (позволяет чуть пошалить без последствий). Движок для своего объема не слишком динамичный, но из этих лап ещё никто не выбирался. Крутить, крутить и еще раз крутить - тогда этот сонный шведский олень проснется. Расход - 14 город, 7 трасса. Комфорт на уровне БМВ 520 95 года, что тоже очень-очень не плохо, качественная отделка салона (без фальшивого дерева, эти вставки заменили велюром). Не подумайте, что я против дерева, но с ним явный перебор. Садишься иногда в недорогой «Хендай», а там всё в дереве, точнее в дешевом пластике под дерево, и так во многих машинах. Настоящий деревянный декор должен быть к месту, «Вольво» правильно заметила эту тенденцию, ведь, грубо говоря, «Майбахом» ей все равно не стать, ну а многим другим тем более. За это я зауважал Volvo 850 ещё больше, потому что марка знает свое место. Доказывать надо ходовыми качествами, а не ерундой в салоне. Безопасность, я думаю, что «Вольво» - это более-менее безопасная машина. Про надёжность ничего сказать не могу, так как сам ничего не менял, но знакомые говорят, что машина хоть и не из дешевых в обслуживании, но и платит за это надёжностью. Поживем - увидим. Очень удобный большой багажник. Внешний вид может и не на «5», но только не у этой машины. Черный цвет, угловатость, красивое литье, дизайнерские задние фары и «поворотники» делают её особенной 850-й.
Достоинства: антикоррозионная устойчивость. Комфорт. Ходовые качества. Качественная сборка и подборка материалов. Удобные сиденья. Довольно проста в обслуживании.
Недостатки: не слишком динамичный двигатель (явно хочет обзавестись турбиной). Расход горючего при вышеупомянутой динамике.
Константин, Таллин
Volvo 850, 1996 г
Машина покупалась в 96 году у дилера в Москве, комплектация для России (адаптированная подвеска, предпусковой подогреватель, полная оцинковка методом горячего окунания, «антикор» родной — не помню, как называется производитель, улучшенная термоизоляция и много чего, не помню уже). Салон у Volvo 850 велюровый, ABS, кондиционер, 4 подушки — в общем, комплектация средняя, что было в тот день в наличии. Не участвовала ни разу ни в каких ДТП. По салону особых претензий нет - только лампочки в комбинации приборов частенько горели, уменьшил яркость подсветки и не меняю, не помню сколько (ну года 3 так это точно). Иногда дискретность моего организма чуть-чуть не совпадает с дискретностью регулировок переднего сидения (подрегулируешь и часа на 2 удобно), но это может организм такой. Про «расходники» всякие типа колодок, фильтров, ремней с роликами не пишу. Меняю масло, как только загорается «сервис» (примерно 7-8 тыс. в зависимости от пробок, комбинация считает пробег, моточасы, время простоя с выключенным двигателем, время работы мотора с неработающим спидометром). Динамика Volvo 850 меня вполне устраивает для этой машины. Кручу мотор до переключения до 4,5-5,0 тыс. оборотов. С такой ездой бензина ест примерно 13-16 литров по Москве. По трассе минимум 6,5 литров — ездил на Урал, в среднем порядка 7 литров за городом при поездке на не очень большие расстояния. По салону, на мой вкус очень даже неплохо — машина как бы я выразился, не красивая, а именно уютная, доброжелательная что ли. Снаружи это тоже к ней применимо.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Надежность. Внешний вид. Неугоняемость.
Недостатки: немаленький расход жидкостей.
Алексей, Москва
Volvo 850, 1995 г
Машинка 1995 года, 2.5 л, 20-клапанник, американский вариант, велюр, кондиционер. Пробег на момент покупки составлял 222 тыс. миль (примерно 350 тыс. км). Комплектация салона средняя, без климата, но с кондиционером, который в жару 25 градусов не спасает (вероятнее всего надо заправить). Отделка внутри Volvo 850 очень качественная, о чем, наверное, можно было не упоминать. На родной магнитоле не работает больше половины ламп подсветки: мелочь, а неприятно. Так же не работала лампа подсветки торпеды и часов на табло приборов (сами часы тоже постоянно сбивались). Все лампочки заменил, а вот часы отремонтировать не удалось: теперь постоянно бегут вперед (за сутки на пару часов), а то вообще гаснут. Теперь о приятном: салон Volvo 850 очень вместительный, при моем росте 185 и полулежащем положении сиденья, задние пассажиры чувствуют себя очень свободно. Порадовала регулировка сиденья по высоте и наклону подушки в широких пределах. Управляемость очень хорошая, несмотря на достаточно большие габариты проблем с парковкой не испытываю, дорогу держит великолепно. Вот только дорожный просвет маловат, близко к тротуару не поставишь, а то останешься без бампера. По лесу ездил, не переставая, чертя днищем, но надо отдать должное, при всем при этом ни разу не застрял: ползком на днище, но ехал. По динамике разгона не дал бы ей 170 «лошадей», хотя может оттого, что редко раскручиваю мотор выше 2-2,5 тыс. оборотов. Расход при правильной езде (как рекомендуют в книжке: после 2000 оборотов на следующую передачу) около 12 л. По трассе при скорости до 100 км — около 8-9л. В целом, хорошая машина.
Достоинства: просторный салон. Управляемость. Комфорт. Безопасность. Внешний вид.
Недостатки: слабый на коррозию кузов. Не стойкая к сколам краска. Низкий дорожный просвет.
Владимир, Воронеж
Volvo 850 / Вольво 850
Седан Volvo 850 с поперечно расположенным пятицилиндровым рядным двигателем, впервые представленный в сентябре 1991 года как замена заслуженной серии "240", сразу завоевал много внимания. Улучшенная управляемость и динамика вполне оправдали некоторый риск, на который пошла фирма при создании "850-й", принципиально отличающейся от всего ранее ею производимого. Наметившийся в дизайне отход от прямых углов публика восприняла вполне благоприятно, что позволило в последующих моделях окончательно избавиться от упреков в "кубизме" и пренебрежительных оценок ездовых качеств Volvo как автомобиля для семьянина или бюрократа. Стабильное увеличение сбыта Вольво 850 подтвердило оправданность такого "революционного" подхода при сохранении лучших качеств: солидности, надежности и вместительности. Однако, как это часто бывает даже с самыми маститыми производителями при переходе на принципиально новую модель, качество сборки поначалу хромало. На Volvo 850 с этой проблемой довольно быстро справились, но, как говорится, сделанного не воротишь. Все изменения, которых претерпела 850-я версия Вольво, никак не повлияли на фирменный стиль этого автомобиля, который всегда соответствовал современным тенденциям моды, а также был и остается показателем надежности и элегантности.
Вольво 850 до сих пор считается лучшим на рынке подержанных автомобилей. Это и есть следствие прекрасного имиджа марки, всегда подтвержденного реалиями. Volvo 850 выпускался с 1991г. по 1996г.