Volvo C30




Технические характеристики Volvo C30

Год выпуска 2009
Тип кузова Купе
Длина, мм 4252
Ширина, мм 1782
Высота, мм 1447
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 233
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo C30

Volvo C30 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo C30 2.0 Powershift

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах185/4500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo C30 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах230/4400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo C30 2.5 T5 MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32521
Мощность, л.с. / оборотах230/5000
Момент, Н·м / оборотах320/1500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo C30 2.5 T5 AT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32521
Мощность, л.с. / оборотах230/5000
Момент, Н·м / оборотах320/1500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo C30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volvo C30

Volvo C30, 2009 г

Приобрел Volvo C30 спонтанно, белая натуральная кожа, максимальная комплектация, люк, ксенон, плюс комплект зимней резины на дисках, в общем, выставочный экземпляр. Интерьер — сиденья удобные, регулируются во всех положениях, мне с моими 190 см в ХС90 сидеть было неудобно, правая коленка упиралась в магнитолу, здесь, как ни странно, гораздо удобней. Память на три человека. То есть подходит со своим ключом супруга и сиденье автоматически принимает удобное для нее положение. На максимальном отъезде до руля приходится тянуться, то есть запас для ног длиннее есть. Руль Volvo C30 регулируется по высоте и вылету, очень удобный, регулировки магнитолы, круиз-контроля. Кармашки всякие, подстаканники удобные, держатель для большой бутылки воды. Подогревы обоих сидений, нагреваются за 2-3 минуты. Двигателя хватает и для резкого обгона, и для избегания аварийной ситуации. Да и для души - 170 «лошадей» при массе 1300 кг, мне кажется, нормально. Расход летом 12.5 л, с приходом осени и приездом основной массы отдохнувших и набравшихся сил москвичей стал 15 л. Но это напрягает не сильно, тыс. 6 в месяц на бензин для меня нормально. Двигатель во время езды не напрягает, слышно его столько, сколько надо. Подвеска, конечно, жестче, чем «Ниссан Теана», но и ощущения от езды интереснее. В «Ниссане» на 120 засыпаешь, а тут — адреналин. Не такой, как в отечественном авто, когда волосы от ужаса шевелятся, а нормальный, честный. Звук. Вот тут он замечательный, слов нет. Чейнджер на 6 дисков, читает MP3, слышно каждый инструмент, особенно если записано с хорошим битрейтом. Правда, не хватало глубоких «низов». Вроде бы все.

   Достоинства: резвый авто для молодой городской семьи.

   Недостатки: дорогие запчасти и обслуживание.

  Алексей, Москва


Volvo C30, 2009 г

Менеджер в салоне рассказывал нам про Volvo C30 около часа и мы вышли завороженные, а после тест-драйва вариантов больше не было. За рулем Volvo C30 сидишь как дома на диване — комфортно, очень удобные кресла с боковой поддержкой и поясничным валиком, электропривод водительского и пассажирского сидений с памятью и с безумным количеством положений. В салоне тишина даже на скорости свыше 120 км/ч, а какой разгон. 170 «лошадей» для такой машинки это просто класс. Дорогу Volvo C30 держит отлично — на трассе как «утюг». За все время, что ездили, не подвела ни разу. Первое достоинство: автомобиль все время стоит на улице у дома, что зимой при низкой температуре всегда вызывает проблемы, как завести. Мой Volvo даже в минус тридцать всегда заводится с первого раза, даже не думала. Машина, конечно, низкая, не кроссовер же покупали, но скажу, что даже нынешней снежной зимой я ни разу нигде не застряла и не буксовала, колеса большие, тянет отлично, в то время как соседа на «Мазде 6» только за одну неделю три раза толкать пришлось. Еще во всех отзывах пишут, что багажник, как «барсетка» маленький. Ну да, маленький. Но когда мы супругом купили в Москве велосипед, сложили сиденье и спокойно поместили там двухколесного «брата». И в аэропорт с двумя большими чемоданами и родителями на заднем ряду тоже отлично ездили. А в сентябре у нас родилась дочка, теперь в багажнике у нас всегда коляска, да пусть приходится снять одно-два колеса, но с колесами эта коляска даже в Toyota Camry не помещается — пробовали. На трассе достоинство при обгоне — машина моментально реагирует на педаль газа. Что касается расходов. Расход бензина 12-13 л/100 км, притом, что езжу я сейчас только по городу, на трассе компьютер показывал 7-10 л/100 км, смотря, как едешь.

   Достоинства: надёжность. Безопасность. Динамика. Яркий дизайн. Дорогие материалы в отделке салона. Небольшой расход бензина. Не интересует угонщиков.

   Недостатки: низкий клиренс. Сравнительно небольшой багажник.

  Светлана, Ярославль


Volvo C30, 2010 г

Машина отлично управляется, юркая, подвеска комфортная (комфортнее и мягче, чем, например, на «Цивике» у жены). Аудиосистема удобная — приятный звук, 8 колонок. Отлично работает 2-зонный климат. Про достоинства Volvo C30 трудно писать, у всех ощущения разные. Машина проехала 12000 км и пока серьезных проблем нет. Интервал ТО у Volvo C30 20 тысяч. Машину забрал из салона новенькую и она не пахла лаками, красками и пластиком. Материалы не токсичные (так думаю только потому, что не воняют) и приятные на ощупь. У моего друга Suzuki Liana (купил он ее новой, 2-й год катается) — пахнет пластиком до сих пор. Сцепление подхватывает снизу. Если завести на передаче, то она поедет и не заглохнет. Задняя передача после того, как тронулся с места, вообще не требует нажатия на акселератор, чтобы продолжать движение. У машины очень длинные двери — несколько раз мне пассажиры открывали дверь в забор или в соседнюю машину. Выработался рефлекс предупреждать всех, кто садится ко мне в машину. Двери к тому же очень тяжелые, закрываются под своим весом — вышел и пошел, дверь зарылась сама. Один раз закрыл вместе с пальцами — слезы потекли сами от боли, хотелось орать криком, пальцы просто засосало. Лишился двух ногтей на пальцах, так что аккуратней. Сейчас довольно холодно — до -14-ти в Питере. Машина очень быстро охлаждается. Очень медленно прогревается. Неуютно совсем. Но пятую точку и спину греет хорошо — есть подогрев.

   Достоинства: хорошая управляемость. Эргономика. Качество материалов. Неугоняемая.

   Недостатки: сильно теряет в цене при перепродаже, да и продать не просто.

  Андрей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Volvo C30

 

Обои Volvo C30

 

Видео Volvo C30 - тест драйвы

 



Volvo C30 - обзор автомобиля


Volvo C30 / Вольво С30

За счет появления в модельном ряду компактного купе Volvo C30, созданного на единой с S40 платформе, компания надеялась занять новые ниши рынка и получить дополнительный доход. У автомобиля есть одна особенность: чтобы попасть в багажный отсек надо лишь поднять стеклянный люк - задняя дверь отсутствует. Салон Volvo C30 во многом повторяет оформление интерьера S40. На машину может быть установлен один из нескольких бензиновых моторов 1,6 – 2,5 л, развивающих мощность 100 – 230 л.с. Все двигатели продуцируют отменную динамику даже на низких оборотах двигателя.

Самый мощный агрегат 2.0 Т5 с турбонаддувом разгоняет C30 до скорости 100 км/ч за 6.7 с, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. С ним агрегатируется либо 6-ступенчатая механическая, либо 5-скоростная автоматическая коробка передач. Остальные двигатели оснащаются аналогичным «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». В 2012 году производство Volvo C30 было остановлено.


Все модели Volvo


Сообщить об ошибке